Поезд 152 Москва – Анапа: действительно хороший поезд

Ежегодно сотни тысяч россиян, отправляясь в отпуск, длительное время думают о различных транспортных средствах. Дорога – это тоже часть путешествия. От того, насколько комфортной она будет, многое зависит. Поезд 152 Москва – Анапа станет отличным и доступным вариантом для жителя столицы.

Почему именно поезд?

Прежде всего, железнодорожный транспорт считается наиболее безопасным. Путешественник является настоящим пассажиром и, можно сказать, отдыхает всю дорогу. У него нет необходимости следить за дорогой, размышлять о верном направлении пути, разглядывать топографические карты или искать, где остановиться по нужде. В поезде пассажир отдыхает. Если есть желание перекусить, можно сходить в вагон-ресторан. Если позволить себе купе, то в 152 поезде Москва – Анапа присутствует двухразовое питание и даже доставка в купе еды из вагона ресторана. Если путешественник едет в вагоне класса люкс, то в его купе есть даже личный санузел и настоящий душ. Во всех остальных вагонах по 2 туалета.

Один из лучших поездов в России

Многих пассажиров отталкивают слухи о том, что наши поезда не обновлялись десятилетиями. К счастью, это лишь слухи, но и в них есть доля правды. В сезон летних отпусков билеты нужно покупать за 2-3 месяца до поездки. Причина проста – места быстро раскупают. Когда в фирменном поезде заканчиваются места, а спрос все еще есть, подвижной состав расширяют за счет прицепных вагонов, снятых с консервации. В прицепные вагоны лучше не попадать, ведь большая часть историй об ужасных условиях в поездке – именно о вагонах данного типа.

Кондиционеры

Поезд 152 Москва – Анапа следует по южному направлению. Это означает, что практически во всех вагонах есть система кондиционирования. Это не климат-контроль. Она выполняет только охлаждающую функцию. Стоит иметь в виду, что из-за конструктивных особенностей кондиционер работает только во время движения состава. На стоянках он неактивен, и температура в вагонах будет повышаться. Особенно контраст ощущается ночью. Резкие перемены температуры от невыносимо жаркой до чрезвычайно прохладной являются неприятной стороной всех современных вагонов. Опытные путешественники рекомендуют заранее попросить у проводников летнее одеяло.

Поезд с прицепным вагоном на станции

Класс вагонов

В поезде 152 Москва – Анапа имеются вагоны разных классов. Плацкартные вагоны самые доступные, но неудобные. Вагоны класса купе гораздо более комфортные для любых поездок. Но и тут имеются разновидности. Обычное купе и купе улучшенного типа мало чем отличаются. Разве что двухразовым питанием, которое напоминает еду в самолете не самой хорошей авиакомпании. Вагоны СВ-класса дорогие и удобные во всем. В купе только 2 места. Имеются телевизоры, да и места значительно больше. Люксовые же вагоны подразумевают наличие в купе одного пассажира или семьи. Это просторные комнаты с собственным туалетом и душем.

Маршрут

На данном поезде дорога займет чуть больше суток – около 27 часов. Поезд едет быстро и делает не так уж много остановок. Маршрут поезда 152 Москва – Анапа проходит через 15 городов. Длительные стоянки, на которых можно погулять по вокзалу и территории возле него, поезд делает в таких городах, как:

  • Рязань. Поезд стоит на станции больше часа.
  • Россошь. Время стоянки - около 15 минут.
  • Ростов. Чаще всего в данном городе меняют локомотив, а поэтому поезд стоит от 18 до 30 минут.

Другие города и небольшие населенные пункты пассажиры могут рассмотреть лишь мельком, ведь выйти на перрон, скорее всего, будет нельзя. На протяжении всего маршрута возможны длительные остановки в степях. Это делается для того, чтобы пропустить другой подвижной состав.

поезд в Москве

Отзывы

Так сложилось, что отзывы о железнодорожном транспорте в России преимущественно смешанные. Благодаря системе прицепных вагонов не всем везет ехать в полном комфорте. Несмотря на это, отзывы о поезде 152 Москва – Анапа в основном позитивные. Пассажиры часто отмечают, что в вагонах чисто и практически всегда работает кондиционер. Все негативные отзывы в основном касаются плацкарта. Иногда отсутствует кондиционер, и тогда поездка превращается в кошмар, особенно во время стоянок.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Ерунда полная - поезд сезонный сборный -бригады то из Перми то из Уфы состав вагонов сборная солянка 1 нов. На 3 старых вагона. Ездим на нем по причине дороговизны фирменного 012 и по времени он быстрый
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.