Как записать игру для Xbox 360?

Все способы, как записать игру для Xbox 360, сводятся к использованию специальных программ. Выбор такой утилиты зависит от предпочтений самого пользователя. Одни значительно упрощены в использовании, зато позволяют сократить процесс записи до нескольких простых шагов. Другие программы, помогающие в решении задачи как записать игру для Xbox 360, обладают большим набором дополнительных функций. Но и подходят они больше опытным владельцам персонального компьютера. Тем же, кто не хочет лишней мороки и не желает разбираться во всех тонкостях вопроса, рекомендуются программы типа CloneCD или ImgBurn.

Что может понадобиться?

Также следует напомнить, что игры для Xbox с увеличенным объемом (формат таких игр XGD3), которые выпускают в последнее время, требуют соответствующей прошивки дисковода. В ином случае он просто не сможет правильно записать игру на диск, после чего придется мучиться с ошибками и вылетами вскоре после включения. Сам диск, предназначенный для работы, должен быть в обязательном порядке «+». Болванка – двухслойной для DVD, перезаписываемой, DL. Желательно использовать одну из популярных, например Verbatim. Это избавит от ошибок, возникающих при использовании некачественного диска.

Процесс записи на диск

Итак, все приготовления сделаны и все необходимое куплено, как записать игру для Xbox 360? Суть действия утилит, указанных выше, сводится к общей цели, поэтому описывать работу с каждой в отдельности не имеет смысла. Далее будет подробно рассказано об использовании программы ImgBurn, в то время как с остальными можно работать по аналогии.

Для начала нам потребуется скачать последнюю версию утилиты и установить ее. Теперь можно запустить программу, чтобы начать работать. В данном случае пользователю понадобится опция записи на диск, которая находится на самом верху рабочего окна. В английской версии это выглядит как «Write ImageFile to Disc». Образ с играми для Xbox обычно состоит из двух файлов. Иногда (особенно при большом объеме данных) скачанная игра содержится в архиве или даже нескольких архивах. Это значит, что нам придется распаковать их один за другим с помощью архиватора.

По завершении процесса один будет иметь расширение, присущее стандартным файлам образов - «iso», другой заканчиваться знаками «dvd». Для записи нам нужно использовать второй. Выбираем его и открываем. Далее необходимо выставить скорость записи на минимальное значение, от 1 до 4-х. В настройки самой утилиты можно не углубляться. Как правило, после установки она уже настроена автоматически и готова к работе. Нажимаем на запись (в английском варианте это кнопка Write) и ждем некоторое время. При хорошем рабочем приводе и быстром компьютере процесс может занять около получаса, самое большее - час.

Процесс записи для формата XGD3

В этом случае приготовления и начало записи идут так же, как и в предыдущем. Но здесь пользователю понадобится ответить на несколько дополнительных вопросов. После того как будет нажата кнопка записи, появится отдельное окно с двумя вариантами ответа. К счастью, программой уже выбран по умолчанию нужный вариант («Write until end of disc»), а пользователю остается только подтвердить ответ. В следующем возникшем окне просто нажимаем продолжить и ждем окончания записи, как и в первом варианте.

Особенности записи игр на флэш-накопители

С недавним появлением такой возможности многие задаются вопросом, как записать игру для Xbox 360 на флешку. Да, такая возможность есть, но для этого сама флешка должна обладать определенными параметрами. Во-первых, это файловая система FAT32 и никак иначе, во-вторых, накопитель должен иметь достаточный объем памяти, так как игры занимают немало места. Минимум – один гигабайт. Чтобы Xbox определял флеш-накопитель в качестве жесткого диска, рекомендуется воспользоваться программой USB XTAF Xplorer. Подробно о работе с данной утилитой можно будет ознакомиться в прилагаемой при скачивании инструкции.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.