"99 евро" турагентство: отзывы об экономных путешествиях

Во всем многообразии туристических агентств можно найти относительно новое имя: "99 евро". Турагентство позиционирует себя как небольшую компанию, торгующую самыми экономичными предложениями на туристическом рынке. За небольшой пока срок существования "99 евро" заинтересовала клиентов, некоторые из которых не поленились оставить отзывы о своем опыте путешествия через это агентство.

О компании

В Едином Реестре указана дата образования юридического лица - 10.05.2017 (вновь созданное юридическое лицо) ООО "99 ЕВРО", турагентство, Россия, Москва. Отзывы о работе компании можно найти в Сети и на более ранние даты. Существование сайта обозначено годами 2013 - 2018, в социальных сетях официальные страницы компании начали свое существование ранее 2017 года.

Агентство насчитывает уже два офиса в Москве: на м. "Новослободская" и м. "Менделеевская". Штат как минимум из 13 сотрудников (по информации сайта компании).

На этом же сайте отмечено, что "99 евро" основной упор делает не на комиссию с тура, как у всех турагентств, а на массовые продажи и эффект "сарафанного радио". То есть рекомендации счастливых туристов друзьям, коллегам, которые тоже обратятся в турагентство для подбора тура. Отсюда можно сделать вывод, что компании особенно важно то, как о ней отзываются клиенты.

Фартучное радио

Отзывы клиентов

Прежде чем приступить непосредственно к отзывам клиентов, оговоримся о трех важных нюансах:

  1. Отзывы - дело личное и предмет субъективной оценки. Поэтому чтобы составить адекватное представление о компании, нужно пересмотреть множество отзывов и позаботиться об оригинальности их источников. Для этой статьи использовались открытые источники.
  2. По статистике, отзывы оставляют именно недовольные клиенты (в любой сфере бизнеса). Когда турист доволен отдыхом, то он просто живет дальше. И нужно быть очень и очень довольным туристом, чтобы потратить время и где-то отписаться о своем счастливом опыте. Поэтому нужно учитывать некоторый "коэффициент злобности" и умножать на 0,5.
  3. Также могут попадаться явно не оригинальные отзывы, написанные шаблонно, то есть на заказ. Ценность такого отзыва нужно умножать на 0.

Вооружившись этими тремя поправками, проанализируем отзывы туристов о проекте "99 евро".

Довольный клиент

Вот некоторые реальные данные:

  • соц. сеть 1: 25 отзывов с средним баллом 3,76;
  • соц. сеть 2: 19 позитивных, 1 негативный;
  • сайт компании, раздел "отзывы": 3 позитивных;
  • источник отзывов № 1: 6 отзывов с средним баллом 2,83;
  • источник отзывов № 2: 15 отзывов с средним баллом 9,58;
  • источник отзывов № 3: 1 отзыв с средним баллом 3;
  • источник отзывов № 4: 2 отзыва с средним баллом 2,39.

Итого суммарно по пяти источникам, где оценки проставлены в баллах, получаем средний показатель 4,312. Теперь применим коэффициенты "злобности" и "отзыв на заказ".

С социальными сетями все понятно, так как отзывы пишутся от оригинальных пользователей. Тут коэффициенты неприменимы, да и отзывы действительно выглядят настоящими.

Далее по другим ресурсам коэффициенты применимы:

  • источник отзывов № 1: 2;
  • источник отзывов № 2: 7,26;
  • источник отзывов № 3: 3;
  • источник отзывов № 4: 2,39.

Какие-то из отзывов о турагентстве "99 евро" явно шаблонные, остальные предметно описывают свой опыт и выставляют оценку, соответствующую описанному.

По итогу получаем 3,682 балла, без учета одной соц. сети и отзывов на сайте компании, так как там они оставлены без оценки в баллах. Если все-таки представить, что позитивные отзывы в этих источниках равны пяти, а негативные - одному баллу, то получаем общую твердую четыре.

Основные претензии

Самая частая жалоба туристов о турагентстве "99 евро" в отзывах состоит в том, что заявленные параметры отдыха не соответствуют реальности. Действительно, описываемые в подробностях приключения туристов в домах престарелых или в полях говорят как минимум о недостаточном информировании, а вообще - о сокрытии реальной информации об условиях размещения и предоставления услуг.

В описываемых случаях явно видно, что дело не в завышенных ожиданиях клиента, а в простой неосведомленности или даже ложной информации, полученной от агента.

Недовольный клиент

Вторая по популярности претензия к "99 евро" (турагентству) в отзывах - игнорирование клиента как на стадии заявки, так и на стадиях обработки заказа и выдачи документов. Хотя таких случаев отмечено в отзывах немного.

Подводя итог

Если учитывать все составляющие отзывов на турагентство "99 евро" комплексно, то есть немало людей (их большинство), которые действительно улетели отдыхать по супернизким ценам. Им повезло с местом, компанией и самолетом, рейс которого не был перенесен или отменен.

Есть и люди, которые сильно недовольны сервисом и имеют основания для претензий к турагентству "99 евро" в отзывах. Для компании, которая делает главный упор на рекомендации своих клиентов, полное молчание "99 евро" в ответ на негативные отзывы, выглядит как минимум непоследовательно.

Складывается впечатление, что кому-то просто везет с хорошими условиями отдыха, другим - нет. И выбор в пользу "99 евро" и их выгодных цен стоит делать именно из расчета готовности к неудачной поездке в случае чего.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.