Коммерческий Банк «Финансовый стандарт»: проблемы, отзывы клиентов

На банковском рынке существует множество банков, которые ведут конкретную борьбу за клиентов. Перед тем как выбрать конкретный банк, следует провести тщательный анализ его деятельности. Изучение информации по кредитной организации позволит избежать возможных проблем в будущем.

Общая информация о банке «Финансовый стандарт»

Банк «Финансовый стандарт» относится к категории средних банковских структур. Финансовые интересы этой организации сконцентрированы в Московской области. Банковская организация имеет более 20 офисов, которые расположены в Подмосковье и в Москве. Кредитная фирма была основана в 1990 году и именовалась на тот момент, как «Джидаагробанк». Данное финансово-кредитное учреждение первым вступило в систему по страхованию вкладов.

Сеть продаж банка включает в себя филиалы, расположенные в Севастополе, Калининграде и Новосибирске. Также кредитная организация имеет одно представительство в Крыму. Банк имеет обширную собственную сеть банкоматов.

Банк финансовый стандарт

Деятельность кредитной организации

Банк ориентирован на оказание услуг по кредитованию и осуществлению переводов по счетам для среднего и малого бизнеса, торговли, а также компаний, деятельность которых связана с посредничеством, маркетингом, транспортом и оказанием прочих услуг населению.

Банк «Финансовый стандарт» до недавних пор занимался обслуживанием тысячи частных клиентов и предприятий разных форм собственности. Банковская структура предлагала потребительские кредиты, обмен валюты, вклады, пластиковые карты и возврат такс-фри для своих клиентов.

Кредитная организация принадлежит группе частных лиц, а председателем правления является Юрий Лысенко. В числе основных участников банка выделяют пять компаний, зарегистрированных на Кипре. Главными бенефициарами являются Сергей Гальченко, Вадим Приступа, Кирилл Загайнов, Андрей Исполатов, Виктор Белянин, Лилия Аль-Нсур и Кирилл Полднев.

Деятельность банка

Основные причины несостоятельности банка

Проблемы банка «Финансовый стандарт» начались с апреля 2016 года. Центральный банк России лишил лицензии на осуществление банковской деятельности кредитной организации 8 июня 2016 года. По словам пресс-службы Банка России, подобное кредитно-финансовое учреждение производило вложение денежных средств в низкокачественные активы.

При этом руководство банка не создавало резервов, которые соответствовали бы принятым рискам. Низкое качество активов не могло генерировать перманентный и достаточный денежный поток. Поэтому кредитная организация не своевременно обеспечивала исполнение собственных обязательств перед вкладчиками и кредиторами.

Проведенная оценка кредитного риска показала, что банк полностью утратил собственный капитал. Проблемы банка «Финансовый стандарт» заключаются в отрицательных финансовых показателях, а также низких значениях нормативов достаточности собственного капитала.

Это стало основной предпосылкой, которая привела к неспособности полного и своевременного удовлетворения потребностей вкладчиков. В итоге у клиентов возникли проблемы со снятием вкладов в банке «Финансовый стандарт». Центральный банк заявляет, что неоднократно применял соответствующие меры в течение одного года, которые не привели к положительному результату.

Также проблемы банк «Финансовый стандарт» стал испытывать при обнаружении проведения транзитных операций сомнительного характера. Информация была подтверждена Центральным банком. Высшее руководство кредитной организации не приняли необходимых мер по стабилизации деятельности кредитной организации. Поэтому проблемы банк «Финансовый стандарт» стал испытывать достаточно серьезные.

Компенсация для вкладчиков

Компенсация вкладчикам

Центральный Банк направил в эту кредитную организацию требование о немедленном предоставлении ходатайства о прекращении работы с вкладами клиентов. Поскольку кредитная организация является участником системы страхования вкладов, компенсационные выплаты произведены каждому вкладчику в размере суммы вклада, а также начисленных процентов. Однако итоговая стоимость денежной компенсации не могла превышать 1,4 млн рублей.

Все договора банковского счета и банковского вклада, которые были заключены до применения подобных мер, не подлежат немедленному расторжению. Исключением являются только ситуации, в которых вкладчик является инициатором получения вклада в досрочном порядке.

«Финансовый Стандарт»​ ​лишился лицензии​​

Чего боятся населению?

Надзорный комитет Центрального банка озвучил решение о запрете на открытие денежных счетов и привлечение денежных средств в качестве депозитов. Финансовые ресурсы, которые поступили на депозитные счета в момент моратория, вернулись клиентам на их активные счета.

Незначительный период времени банк функционировал в ограниченном режиме, что позволило избежать оттока ликвидности. Однако среди клиентов появилась серьезная обеспокоенность и волнение в связи с ограничением на выдачу наличных денежных средств. Уже с апреля 2016 года Банк России запретил открытие новых счетов и прием вкладов от клиентов, поэтому деятельность банка прекратилась.

Отзывы

О банке «Финансовый стандарт» отзывы разные, поскольку многие клиенты не могут получить денежные средства. Также клиенты отмечают нарушение условий договоров по депозиту и невыплату процентов. Во многом подобные ситуации связаны с низкими показателями ликвидности банковской структуры. Именно поэтому, банк не может проводить платежи своих клиентов и своевременно погашать обязательства перед ними. Негативные отзывы о банке «Финансовый стандарт», проблемы которого начались в апреле 2016 года, имеют превалирующее большинство.

Отзывы о банке

Клиенты говорят о том, что кредитная организация не позволяет перевести денежные средства с транзитных счетов на валютные. В результате валютообмен между счетами не выполняется, и денежные средства зависают. Возникшие проблемы с платежами банк «Финансовый стандарт» длительное время отрицал в целях снижения паники.

Однако негативное финансовое состояние этой кредитной структуры привело к тому, что клиенты оставляют отрицательные отзывы о банке. Часть клиентов отметила позитивное отношение к этой банковской структуре и оперативной работе специалистов. Другая часть клиентов выражает нейтральное отношение к организации.

Многие отзывы сходятся в том, что сотрудники, проводящие финансовые операции, часто вводят в заблуждение своих клиентов непроверенной информацией. В результате количество клиентов сокращается, а банк теряет часть прибыли. Проблемы со снятием вкладов в банке «Финансовый стандарт» являются самыми распространенными, поскольку на это жалуется большинство вкладчиков.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.