Вселенная Warhammer 40000: Некроны. Кодекс Некронов

Некроны из Warhammer 40000 — это роботоподобные создания, которые являются частью уникальной вымышленной расы. Также известны под именем "некронтиры".

Задолго до сюжетных событий "Вархаммера 40000" некроны участвовали в войне за галактическое господство. Так и не одержав победы, они были погружены в глубокий сон, который продлился вплоть до сорокового тысячелетия. После внезапного пробуждения они собираются вновь выйти на тропу войны, покорить другие расы и восстановить свою Династию.

Некроны из Warhammer 40000 не имеют души, они безжалостны и неудержимы. Воины из этой расы обладают некой схожестью с терминаторами — героями из одноименной кинофраншизы. Этой фракции выпала роль нежити во вселенной "Вархаммер 40000", а ее ближайшим аналогом можно назвать Королей Гробниц (из "Вархаммер Фэнтези").

Первое знакомство

Warhammer 40000 Soulstorm: Некроны

Самое первое появление этой расы состоялось под видом специального юнита Некронских Рейдеров. Правила и другая подробная информация публиковались в журнале "Белый Дворф".

В 1998 году некроны обзавелись собственным армейским списком, а через четыре года — самым первым кодексом. В нем описывалась подробная история фракции, а также события, которые произошли за последние несколько миллионов лет. Кроме того, из книги можно было узнать о полном составе армии и о правилах, приписанных каждому отряду и юниту.

Новый кодекс некроны из Warhammer 40000 получили только в 2011 году. В нем были отражены все изменения, которые произошли в игре за последнее время.

Становление расы

Родную планету некронов освещала радиоактивная звезда, наносившая всем жителям смертельный вред. За спасением раса обратилась к космическим просторам, а чтобы до них добраться, они построили загадочные металлические корабли. Вскоре некроны повстречали древних, с которыми и началась их первая война. Древним удалось подавить врагов, и до определенного времени они не представляли большой угрозы.

Warhammer 40000: Некроны

Некронтиры продолжили существование, поглощаемые жаждой мести. На звезде своего дома им удалось обнаружить одного из Звездных Богов, К'тан. С их помощью он облачился в живой металл, после чего сделал самих Некронов своими безвольными рабами. Пробуждение К'тан на этом не закончилось — вскоре другие Звездные Боги начали выходить из Стазиса. Вся раса некронтиров оказалась обманута одним из К'тан, который пообещал им бессмертное существование. Они продали свои души и превратились в роботоподобных бессмертных существ, сгорающих от ненависти и жажды крови.

Вместе с новой усовершенствованной технологией им удалось разгромить своих давних врагов, древних, отправив их остатки в партизанство. После этого К'тан и некроны занялись уничтожением и мучением более молодых рас. Варп накрыли война и хаос. Измерение потеряло свой прежний облик и теперь представляло собой сборище кошмаров, демонов и прочих ужасных тварей. Масштабная катастрофа была неминуема, поэтому К'тан приняли решение погрузиться в стазис (прихватив с собой и некронов). Они уснули в своих гробницах на несколько миллионов лет.

О родной планете

Warhammer 40000: династии Некронов

Согласно информации из Warhammer 40000 Dawn of War, некронтиры никогда не знали о родном мире. Существует распространенное предположение о том, что раса была сконструирована механически и не претерпела естественной эволюции. Происходило это в специальных мануфакториях или в ксеноэквивалентах подобных конструкций.

Центры активности — это "мертвые" планеты, в исследовании которых так заинтересованы Адептус Механикус. Некоторые из них застроены специальными комплексами склепов, которые выполняют роль командных центров войска некронов. Warhammer 40000 характеризует такие планеты следующим образом: сухая атмосфера, сложные природные условия, малое количество жизненной формы. Несмотря на то, что миры, занятые некронтирами, представляют собой пустые и безжизненны пространства, они никогда не подвергались каким-то страшным катастрофам. Они всегда были необитаемыми. С другой стороны, вопрос о том, почему некроны избрали в качестве жилья именно "мертвые" планеты, остается загадкой. Возможно, это связано с тем, что роботоподобная раса просто ненавидит любую жизнь.

Поведение на поле боя

Некроны предпочитают действовать в небольших отрядах, от 25 до 100 единиц. Основа их армии лежит на плечах воинов, которые, в свою очередь, не обходятся без поддержки более специализированных подразделений.

Warhammer 40000: войска Некронов

Огромным преимуществом данной расы является регенерация — они могут получить тяжелейшие раны и при этом выжить. Отдельная особенность заключается в беспрецедентной телепортации: все уничтоженные некронтиры переносятся обратно в гробницы, а армия с крупными потерями телепортируется с поля сражения целиком.

О религии

Главная религия некронов в Warhammer 40000 Dawn of War — это Звездные Боги, К'тан. Они древнее, чем материальная жизнь, и имеют в своем составе чистую энергию. Среди основных богов можно выделить:

  • Несущего Ночь — покровитель убийств и разрушений. Покинул стазис вторым. Является сильнейшим среди остальных К'тан. Легенды Эльдар гласят, что Несущий Ночь поглотил и убил больше, чем кто-либо из К'тан.
  • Дракона Пустоты — покровитель знаний и забвения. Стазис пока еще не покинул. Оказался заключенным в Лабиринте ночи. Является вторым по силе среди первых К'тан.
  • Потустороннего — повелевает безумием и отчаянием. Пока что находится в стазисе. Согласно легендам Эльдар, Потусторонний поглотил огромное множество других богов, однако так и не смог до конца справиться с их сущностями.
  • Обманщика — повелевает хитростью и коварством. Покинул стазис самым первым. Известен тем, что в один момент он может сеять хаос и недоверие, а в другой — помогать всем враждующим сторонам для извлечения собственной выгоды.
Warhammer 40000 Dawn of War

О вооружении

Во время атак некроны используют гауссовые бластеры. Главная особенность этого оружия — разрушение молекулярных связей, послойное расщепление тела и техники врага.

Что касается военных кораблей, то те, в отличие от кораблей других рас, используют для своей работы несколько иной принцип. Вместо того, чтобы осуществлять сверхсветовые перемещения при помощи Иматериума, они прибегают к помощи специальной технологии, способной поглощать инерцию. Единственная проблема такого способа заключается в том, что их двигателям необходим запас чудовищного количества энергии. Если флот некронтиров решить использовать звезду в качестве источника заправки, то после этого ее непременно ждет "смерть".

В компьютерных играх

Warhammer 40000: кодекс Некронов

Первое появление расы Некронов состоялось в игре "Вархаммер 40000: Зимнее Нападение". Их роль затрагивала только одиночную кампанию и только финальную миссию. Как играбельная раса они появились в игре "Вархаммер 40000: Рассвет Войны — Темный Поход". На этот раз компанию им составила Империя Тау.

Также фракции нашлось место и в Warhammer 40000 Soulstorm. Некроны смогли обзавестись новой способностью, более известной, как "Воплощение Обманщика".

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.