Серийное производство компактных седанов "Ниссан-Пресия" велось с 1990 по 1999 год. Небольшие габариты модели, легкость, простота обслуживания, управления и эксплуатации пришлись по вкусу не только автолюбителям, но и автоледи.
Плавные и обтекаемые линии кузова привлекают внимание так же, как и большая площадь остекления, дверные ручки, спрятанные в корпус, и хромированные декоративные элементы. В отделке интерьера использованы тканевые и полимерные материалы.
Диапазон настроек кресла водителя достаточно широк, на заднем сиденьи с удобством могут разместиться три пассажира, доступна возможность установки детского кресла. Багажное отделение не особо вместительное, однако несколько крупных пакетов положить там можно.
Неровности трассы компенсируются подвеской, рулевое управление оснащено гидроусилителем и обладает отличной информативностью. Базовая комплектация включает сигнализационную систему, центральный замок, кондиционер и автомагнитолу.
Экстерьер
Дизайн кузова "Ниссана-Пресии R11" выполнен таким образом, что переход между элементами практически незаметен. В центре находится штампованная широкая полоса, заканчивающаяся радиаторной решеткой, затянутой сеткой, на которой прикреплены декоративные детали. Блоки головной оптики овальной формы, под ними находятся дневные ходовые огни и противотуманные фары. Прямоугольный воздухозаборник расположен между блоками оптики, он разделен на две горизонтальные секции одинакового размера. Передние и задние колесные арки декорированы выкрашенной в цвет кузова накладкой, у стоек идентичный уровень наклона. Дизайн стоп-сигналов повторяет дизайн головной оптики, сами сигналы интегрированы в крышку багажника.
Габариты "Ниссана-Пресии" соответствуют званию компактного седана:
- длина кузова - 4490 миллиметров;
- ширина - 1695 миллиметров;
- высота - 1320 миллиметров;
- колесная база - 2580 миллиметров;
- клиренс - 150 миллиметров;
- снаряженная масса - 1030 килограммов.
Интерьер
Передние и задние сиденья "Ниссана-Пресии" обтянуты тканью немарких оттенков. Дверные панели декорированы пластиком и заменителем кожи. Багажная полка чаще всего используется для монтажа колонок аудиосистемы, в двери также интегрированы колонки. В центральной и боковых частях передней панели находятся регулируемые воздуховоды, перед сиденьем переднего пассажира устроен 15-литровый бардачок, поделенный на две секции.
Рычаг ручного тормоза установлен сбоку от водительского кресла, селектор трансмиссии находится на центральном тоннеле. На передней консоли установлены блоки управления аудиосистемой и микроклиматом. Приборная панель оснащена двумя центральными шкалами и циферблатами меньшего размера.
Технические данные
"Ниссан-Пресия" комплектуется бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,5 литра. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литра, максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/час. С целью улучшения технических характеристик владельцы нередко прибегают к тюнингу "Ниссана-Пресии", повышая мощность двигателя.