Honda Civic 1997 года выпуска: характеристики, плюсы и минусы, отзывы

«Цивик» - это одна из наиболее популярных в России моделей автомобилей марки «Хонда». Наиболее удачным, как показала практика, стало шестое поколение данных авто. «Хонда Цивик 6» выпускалась серийно в период с 1996 по 2000 год. Данные автомобили выпускались в нескольких кузовах. Это был четырехдверный седан, универсал, пятидверный хэтчбек и купе. В сегодняшней статье мы уделим внимание Honda Civic 1997. Характеристики, обзор и особенности автомобиля представим далее.

Внешность

Многие знают, что японские автомобили из 90-х не отличались выразительной внешностью. «Хонда» тоже грешила безликостью. Но шестое поколение «Цивик» стало исключением. Именно шестой «Цивик» стал новой эпохой в автомобильном дизайне. Машина имеет необычный дизайн для тех годов – миндалевидные фары, рельефный капот и обтекаемую крышу. Такого еще не делал ни один японский производитель.

1997 характеристики

Теперь о недостатках по кузову автомобиля "Хонда Цивик". Во-первых, на данном автомобиле использовались пластиковые фары. Они со временем начинают мутнеть, что негативно сказывается на общем виде машины. Также кузов, как отмечают автомобилисты, боится коррозии. В первую очередь страдают задние арки и пороги. Что касается самого лакокрасочного покрытия, то оно довольно качественное. Лак не выгорает, эмаль не вспучивается просто так.

Отметим, что данный автомобиль отлично подвергается тюнингу. Начиная с шестого поколения, на «Цивик» ставят различные обвесы, накладки на пороги, спортивные бамперы и диски, устанавливают винтовую подвеску. Выглядит все это очень эффектно.

Honda Civic 1997: размеры, клиренс, масса

Автомобиль отличается компактными размерами. Так, длина Honda Civic 6 1997 составляет 4,19 метра, ширина – 1,69, высота – 1,38 метра. Величина колесной базы – 2,36 метра. Также небольшой у «Хонды» и дорожный просвет. Его величина составляет всего 11 сантиметров. А если устанавливать обвесы и различные накладки, то можно смело отнимать еще 2-3 сантиметра. Как отмечают владельцы в отзывах, Honda Civic 1997 трудно преодолевает дорожные неровности и часто цепляет «брюхом». Поэтому для дополнительной уверенности стоит устанавливать защиту картера двигателя.

honda civic 1997

По паспортным данным, машина имеет снаряженную массу в 1165 килограмм. При этом грузоподъемность легкового автомобиля – 435 килограмм, что весьма существенно.

Салон

Внутри машина выглядит не менее симпатично, чем снаружи. В первую очередь в глаза бросаются спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Между передними креслами имеется подлокотник. Правда, он небольших размеров, и двум рукам здесь будет тесно.

honda 1997

Руль – четырехспицевый, с подушкой безопасности. Панель приборов – аналоговая, с красными стрелками. Центральная консоль довольно компактна. Здесь располагаются только магнитола и пара дефлекторов обдува. Внизу есть ниша с двумя подстаканниками. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. В целом салон седана Honda Civic 1997 весьма удобный. Эргономика у владельцев не вызывает нареканий. За рулем не устаешь длительное время. Да и собран салон неплохо. Пластик на удивление не скрипит и не шумит. Штатной звукоизоляции здесь вполне хватает. Кстати, иногда Honda Civic 1997 встречается с бежевым салоном. Как правило, это версии, привезенные из США.

Среди прочих особенностей стоит отметить регулировку сидений и ремней безопасности по высоте. В дверях есть небольшие ниши для мелочей. Что касается уровня оснащения, автомобиль «Хонда Цивик» шестого поколения неплохо укомплектован. Часто можно встретить версии с электростеклоподъемниками, электрическими зеркалами, люком, круиз-контролем и кондиционером.

Что касается свободного пространства, в купе Honda Civic 1997 будет удобно как спереди, так и сзади. Несмотря на низкую крышу, внутри места над головой хватает с запасом. Это касается всех кузовных модификаций «Хонды Цивик».

Посадка за рулем достаточно низкая, как на спортивных автомобилях. При этом владельцы не жалуются относительно обзорности. Единственный момент – это маленькое зеркало заднего вида, что находится в салоне.

Багажник

В пятиместном исполнении данный автомобиль может вместить до 225 литров багажа. При этом спинка заднего дивана на "Хонде" может складываться. В результате можно получить 600-литровый грузовой отсек. Но даже без складывания сидений багажник имеет настолько удачную конфигурацию, что перевезти в нем можно все что угодно.

Технические характеристики

На автомобиль ставились рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Они были как с одним распределительным валом, так и с двумя. Последние имели аббревиатуру DOHC. Кстати, каждый двигатель отличается фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC.

honda 1997 характеристики

Если говорить о базовых агрегатах, ими являются два 1,4-литровых двигателя. Максимальная мощность их составляет 75 и 90 лошадиных сил соответственно. Был в линейке и полуторалитровый мотор. Он развивал мощность в 125 лошадиных сил. Однако в России более популярны 1,6-литровые моторы. «Хонда» выпускала несколько их вариаций. Так, самым слабым (и самым распространенным) является 160-сильный агрегат. Кроме этого, в линейке был и 185-сильный 1,6-литровый мотор. Но встретить такие модификации практически невозможно. Этими двигателями оснащались только спортивные версии «Цивика». Отметим, что отсечка на этом моторе была на 8,2 тысячи оборотов в минуту. А на более слабом 160-сильном моторе пик оборотов приходился на 7 тысяч.

civic 1997 характеристики

Что касается коробок передач, их было несколько. Так, наиболее распространенная – это пятиступенчатая механика. Также присутствовал четырехступенчатый автомат. Еще реже встречался бесступенчатый вариатор. Кстати, шестое поколение стало первым, которое с завода укомплектовывалось подобными трансмиссиями.

Отметим, что расход топлива у Honda Civic 1997 вполне адекватный. В среднем по городу машина тратит от 9 до 10 литров бензина. По трассе и вовсе 6,5. А вот динамика разгона радовала многих. Если брать самый популярный 1,6-литровый мотор, с ним машина ускорялась до сотни за 7,3 секунды. А максимальная скорость составляла 215 километров в час.

На какой коробке стоит приобретать этот автомобиль? По мнению большинства водителей, для «Хонды Цивик» идеальной КПП будет именно механика. Данная трансмиссия беспроблемна в эксплуатации, к тому же она не задумчивая при переключении скоростей, как старый четырехступенчатый гидротрансформатор. От покупки вариатора стоит отказаться. Данная коробка не отличается большим ресурсом и при этом дорого обходится в обслуживании.

Ходовая часть

Подвеска на этом автомобиле была заимствована у предыдущего поколения. Так, спереди имеется независимая ходовая часть с винтовыми пружинами и треугольными поперечными рычагами. Сзади – тяга, которая соединяет рычаги. Тормозная система – дисковая, с антиблокировочной системой колес.

honda civic 1997 характеристики

Как ведет себя на ходу данный автомобиль?

Как отмечают автомобилисты в отзывах, машина имеет повадки спортивного авто. Подвеска короткоходная и сильно зажата. Сделано это в угоду управляемости. И действительно, машина без проблем входит в повороты и отлично рулится – говорят владельцы. Однако на ямах следует быть аккуратным. Подвеску может пробивать, а все вибрации и удары, безусловно, передаются на кузов.

В целом подвеску "Хонды Цивик" шестого поколения можно назвать беспроблемной. Основные элементы (шаровые, рулевые наконечники и сайлентблоки) имеют достаточно большой ресурс – более 100 тысяч километров. Ступичные подшипники ходят порядка 140 тысяч километров. Наиболее уязвимыми, как и на любом автомобиле, являются втулки стабилизатора. Их приходится менять раз в 40 тысяч километров. А найти запчасти для «Хонды» можно в любом магазине или даже на разборке.

Стоимость "Хонды Цивик" шестого поколения

На данный момент эту машину можно приобрести на вторичном рынке по цене от 100 до 200 тысяч рублей.

civic 6 1997

Это что касается машин 1997 года выпуска. Цена в основном зависит не от комплектации, а от состояния кузова и типа двигателя. Логично предположить, что версии с целым кузовом или с «заряженным» мотором будут стоить значительно выше. Но можно найти вполне неплохой экземпляр на 1,6-литровом двигателе за 140-150 тысяч рублей.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что представляет собой японский автомобиль «Хонда Цивик» шестого поколения. Что можно сказать об этой машине в итоге? «Хонда Цивик» - это весьма экономичный городской автомобиль с приятным дизайном и неплохими характеристиками управляемости. «Цивик» - неплохой аналог спортивным авто, который не требует много денег на обслуживание и при этом располагает приличной динамикой разгона. Стоит ли приобретать подобную модель в личное пользование? Как отмечают сами владельцы, эта машина не станет обузой в плане трат и ремонта. Поэтому «Хонда Цивик» отлично сгодится как простой автомобиль на каждый день либо в качестве какого-либо проекта. Ведь тюнинг этой машины распространен весьма широко.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.