Что такое реклама брандмауэр и ее основная цель

Подписаться Рекламa на статье

Реклама брандмауэр представляет собой широкоформатный вид рекламного баннера, предназначенный для размещения на зданиях и крупных плоских поверхностях. Такой вид рекламы появился благодаря развитию типографической деятельности, когда люди научились высококачественным технологиям печати нестандартных размеров. Сейчас принято использовать рекламные гиганты для массового привлечения людей к своей компании, масштабным мероприятиям или для сообщения какой-то важной для общества информации.

Эффективность наружной рекламы брандмауэр

Необычная реклама

Эффективность данной рекламы превосходит все иные виды уличной рекламной атрибутики (вывесок, постов, баннеров, пилларов, штендеров и т. д.). Внушительный размер баннера «волей-неволей» обращает на себя внимание прохожих. Таким образом, рекламируемая компания получает возможность максимально быстро привлечь к себе интерес целевой аудитории.

Информационное содержание брандмауэр рекламы должно четко отображать главную цель проекта и призывать к действию, как любая эффективная реклама. Мысль должна излагаться наиболее доступным образом для всеобщего понимания. В основном в качестве информации используют запоминающийся слоган, который несет в себе призывающий контекст. Грамотное дизайнерское оформление должно вызывать доверие и надежность у потенциальных потребителей продукта.

Способ изготовления

Для изготовления требуется виниловая сетка или баннерная ткань. Качественные материалы позволяют сохранять полотно на долгие сроки в пригодном состоянии, при любых погодных условиях. Баннерная сеть, в свою очередь, обладает легкими свойствами, что позволяет пропускать свет и воздух.

Процесс изготовления начинается с подбора материала, отвечающего требованиям заказчика и полноцветной широкоформатной печати. Далее отдельные части будущего баннера последовательно нумеруются автоматом и затем, как пазлы, складываются в цельное полотно. Этот этап работы называется постпечатной обработкой. Детали полотна могут достигать до 3 метров в ширину, для их соединения используют полуавтоматическую сварку или склеивание. Особое значение придается прочности соединительных швов. От этого будет зависеть уровень качества конструкции и срок ее эксплуатации.

Следующим этапом происходит обработка краев брандмауэра для крепежных конструкций, которые будут удерживать баннер над фасадом здания. Только после этого изготовительные работы считаются оконченными. Баннер упаковывается и отправляется к заказчику.

Для полноценной работы необходимо специальное оборудование, позволяющее работать со значительными размерами, а также цех, вмещающий крупногабаритные конструкции.

Основные преимущества брандмауэр рекламы

Фото рекламы

Главным преимуществом наружной брандмауэр рекламы является ее масштабный размер. Этот критерий особенно сильно подчеркивает имидж и статус компании в глазах потребителей. Кроме этого, другими основными преимуществами брандмауэр рекламы являются:

  • Отличная видимость с далеких и близких расстояний.
  • Неограниченный охват аудитории.
  • Дает возможность преподнести идею нестандартным способом.
  • Креативно представить свою компанию и привлечь общественное внимание.
  • Эффектный способ выделиться.
  • Безусловное доминирование над другими типами наружной рекламы.
  • Создает впечатление компании-лидера.
  • Способствует быстрому визуальному запоминанию.
  • Долговременная возможность использования в течение 5-8 лет.
  • Беспрерывная работа 24 часа в сутки.

Отличительные особенности

При производстве и размещении рекламы брандмауэр следует учитывать несколько важных факторов:

  • Высокая степень затратности по сравнению с другими видами рекламы.
  • Невыгодность с экономической стороны при кратковременном размещении.
  • Существует вероятность, что место размещения пользуется высоким спросом. Здесь создается конкурентная борьба за рекламное место, что может создавать временные ограничения по размещению.
  • Положительная особенность заключается в том, что такой формат рекламы способствует уникальной подаче информации, включая анимационные элементы.
Реклама брандмауэр

Размещение

Полезные советы по размещению брандмауэр рекламы:

  • Для эффективной работы рекламы следует выбрать место с наибольшей проходимостью и активным транспортным потоком. В основном это центр города, приближенные к нему районы.
  • Место размещения не должно загораживаться другими крупными объектами в ближайшей округе.
Рекламныц баннер
  • При изготовлении баннера требуется знать точные размеры площади фасада, чтобы не возникло проблем с размещением. Если переборщить с размером, брандмауэр может выступать за пределы здания, что неприемлемо.
  • Лучшее размещение рекламы будет в том месте, где обитает большинство целевой аудитории.
  • При размещении следует уделить особое внимание надежности крепежных конструкций в целях безопасности.
  • Лучше ознакомиться с условиями размещения заранее. Некоторые организации предъявляют особые требования.

В заключение

Интересное решение

Реклама является отличным средством поддержать имидж компании и заявить о себе на более глобальном уровне. В заключении основным советом по рекламе брандмауэр станет призыв к выбору уникальных технологичных решений и креативному подходу к рекламному сообщению, что может возыметь фурор у наблюдателей. Чувствительный размер баннера лишь на 50 % выполняет эффективность рекламного проекта, остальная часть работы будет зависеть от наиболее удачной подачи рекламного материала. На сегодняшний день города переполнены массовыми рекламными трюками. Главная задача любого рекламодателя - максимально впечатлить и удивить свою целевую аудиторию.


Как выглядели звезды Голливуда в самом начале своей карьеры: 27 поразительных фото
Женские вопросы
10 потрясающих женщин, родившихся мужчинами
Женские вопросы
Если у вас есть один из этих 11 признаков, тогда вы один из самых редких людей на Земле
Новый век
Зачем нужен крошечный карман на джинсах?
Одежда
Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно?
Сон
Что нужно делать после интимной близости: 9 правил
Сексуальность