Баллы "Браво" ("Тинькофф") где потратить? Обзор бонусной программы

Кэшбэк завоевал широкую популярность среди многих программ лояльности для клиентов. Пользователи карт АО "Тинькофф Банк" могут получить вознаграждение за потраченные денежные средства. Кредитная организация внедрила уникальную систему, которая совместила в себе кэшбэк и обычную бонусную программу. В связи с этим многие пользователи интересуются тем, как и где потратить баллы "Браво" от "Тинькофф".

Общая информация

АО "Тинькофф Банк" разработал новую программу лояльности для своих клиентов. Участниками данной программы являются собственники пластиковых карт "Тинькофф". Баллы начисляются за совершенные покупки с использованием карты.

Выгодная бонусная программа

Владельцы получают 1 балл за потраченные 100 рублей, поэтому общее количество бонусов составляет около 1% от потраченной суммы. Баллы начисляются не только за приобретение товаров в магазинах, но и за совершение оплаты через терминалы. Нельзя сказать, что банк предоставляет множество вариантов, как воспользоваться баллами "Браво" от "Тинькофф".

Что не входит в условия программы?

Клиенты не получают бонусы за совершение следующих операций:

  • пополнение пластиковой карты;
  • перевод на другую карту;
  • снятие наличных;
  • совершение операций через мобильное приложение;

Программа предусматривает ограничение, которое касается лимита на начисление баллов. За 1 месяц клиенту начисляется не более 6 000 условных бонусов. В том случае, если общая сумма покупок превышает 600 000 рублей, условные баллы сгорают. Если владелец карты потратил не столь круглую сумму, то при конвертации баллы будут округляться в меньшую сторону. При покупке на 402 рубля владельцу карты начисляется всего 4 балла. Если у участника программы есть задолженности по кредитам, то банк не начисляет бонусы. После погашения долга банк возобновляет программу лояльности для клиента.

Уникальная программа

Банком предусмотрено начисление не только обычных, но и призовых баллов. Повышенные бонусные единицы начисляются в рамках определенных спецпредложений - клиент может получить до 20% от суммы совершенных покупок. Помните, что призовые бонусы также ограничены в размере, поскольку максимальная сумма начислений не превышает 6 000. Разница от обычных в том, что призовые баллы не сгорают при превышении лимита. Клиент может накопить за месяц до 12 000 бонусов. Пользователям карт необходимо знать о том, что начисление баллов происходит только при составлении выписки по счету. После совершения покупки начисление бонусов не происходит, они поступают владельцам карт через месяц.

Где и как использовать бонусы

Вопрос о том, где потратить баллы "Браво" от "Тинькофф", интересует многих клиентов. Компенсация кредитных средств происходит в соотношении 1 рубль=1 балл. Пользователь может вернут денежные средства за совершенные покупки за последние 3 месяца. Зачисление и списание бонусных баллов происходит в течение суток.

Выгодная программа

Бонусные накопления сгорают по истечении 3 лет. Если владелец карты желает оплатить ужин в кафе стоимостью в 2000 рублей, то на счете должно быть минимум на 1 балл больше указанной суммы. Держатель карты может оплатить баллами всю сумму покупки. Программа не предусматривает частичное возмещение стоимости приобретенных товаров и услуг.

Особенности начисления

Если банк заподозрил клиента в совершении мошеннических действий или злоупотреблении правилами программы, накопленные баллы аннулируются, а владелец отключается без предупреждения. Существуют следующие виды баллов:

  • Корректировочные. Применяются при совершении любых ошибок, связанных с начислением или списанием.
  • Призовые. Участники зарабатывают баллы посредством участия в различных рекламных акциях банка.
  • Транзакционные. Начисление происходит за совершение финансовых операций с использованием пластиковой карты.
Бонусы от банка

Бонусную программу "Браво" нельзя отнести к типичным, поскольку начисление и использование баллов имеет ряд особенностей. Баллы записываются на счет клиентов после совершения покупки, но не могут тратиться и не отображаются в личном кабинете. При формировании выписки о совершении оплаты предыдущей покупки баллы станут видны владельцу карты. После внесения минимального платежа по выписке клиент видит количество баллов для использования. Если покупатель возвращает некачественный товар в магазин или отменяет оплату, начисленные баллы списываются с личного счета.

Использование баллов

Вопрос о том, как использовать баллы "Браво" от "Тинькофф", является главным для заинтересованных клиентов данной кредитной организации. Баллы - это виртуальная валюта, поэтому их ценность определяется тем, что на них можно приобрести. Начисленные баллы можно использовать на компенсацию оплаты товаров и услуг, которые участвуют в программе. Банк разработал определенные ограничения и правила которые заключаются в следующем:

  • владельцы карт могут возместить стоимость только в течение 90 дней с момента проведения транзакции;
  • компенсация полной суммы баллов;
  • за каждый балл владельцу карты начисляется 1 рубль;
  • баллы можно использовать при отсутствии задолженности по карте.
Выгодная программа для клиентов

Возместить стоимость покупки можно с помощью мобильного банка. Пользователю необходимо зайти в специальный раздел "Браво", в котором отображается список совершенных операций. Затем владельцу карты следует выбрать необходимую операцию для компенсации и подтвердить свое намерение. После совершенных действий сумма баллов полностью списывается с личного счета, а взамен приходят денежные средства. Вопрос в том, на что можно потратить баллы "Браво" в "Тинькофф" волнует заинтересованных клиентов. Программа лояльности не вызывает восторга у клиентов, поскольку ограничена в своих возможностях.

Как использовать баллы "Браво" ("Тинькофф")?

АО "Тинькофф Банк" заявляет, что потратить бонусы "Браво" можно на покупку железнодорожных билетов и оплату в организациях общепита. Банк АО "Тинькофф" отзывы от клиентов получает разные, поскольку эта система бонусов пришлась по душе немногим. Многие утверждают, что программа не гарантирует реальную возможность компенсировать расходы. Банк предоставляет слишком узкий спектр услуг, на которые можно потратить накопленные баллы, поэтому "Тинькофф" отзывы получает негативные, поскольку не все клиенты удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

Включение той или иной операции в бонусную программу определяется особым ММС-кодом, который присваивается организациям в зависимости от вида деятельности. Данный код направляется в кредитную организацию, а затем определяется возможность списания баллов, поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос о том, где потратить баллы "Браво" от "Тинькофф".

Кредитная организация предлагает клиентам специализированные карты с повышенными бонусами за целевое использование карты. В число партнеров банка входят:

  • Mitsubishi. Производится возврат в размере 5% за расчет картой на заправках.
  • Google Play. Производится начисление до 10% баллов за совершенные покупки.
  • "Юлмарт". Покупателям данной сети осуществляется возврат в размере до 3% .

Разработанная программа лояльности АО "Тинькофф Банк" представляет собой уникальный продукт, которые позволяет адаптировать кэшбэк под кредитную карту. Клиенты могут сделать баллы своим надежным помощником, несмотря на жесткие условия использования.

Надеемся, что наша статья дала исчерпывающую информацию о том, где потратить баллы "Браво" от "Тинькофф".

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.