"Сталкер": концовки всех игр

S.T.A.L.K.E.R. - серия компьютерных отечественных игр. Первый раз мир увидел эту игру в далеком 2007 году. Но и сейчас многие любители качественного экшена играют в нее. Это целый увлекательный мир, в котором игрок до последнего не знает, чем все закончится.

Описание и геймплей

Игра представляет собой постапокалиптический мир на территории Чернобыльской зоны отчуждения. События разворачиваются в наши дни. Основной фигурой на протяжении всей игры является Стрелок, который так или иначе влияет на ход событий. Сам геймер может играть за основного персонажа только в "Тенях Чернобыля". В остальных же частях представлены другие персонажи первого плана, которые пересекаются со Стрелком.

монолит для загадывания желаний

Мир Зоны отчуждения имеет достаточно большую территорию. Это и сама атомная станция, и город-призрак Припять, и прочие известные объекты. На пути прохождения здесь можно встретить мутантов и различных интересных персонажей.

Концовка "Чистого неба"

В первой сюжетной части игры имеется только одна концовка, которая ведет к продолжению. После выполнения всех сюжетных заданий персонажу предстоит пробиваться через Чернобыльскую атомную станцию, где необходимо достать Стрелка.

Стрелок же, в свою очередь, пытается пройти сквозь осаду сталкеров и монолитовцев, чтобы разгадать загадку саркофага. Главный герой при помощи гаусс-пушки должен снять пси-защиту Стрелка. А после выполнения данного задания происходит большой выброс, который накрывает всех.

В конце можно видеть финальный ролик, демонстрирующий главного героя, Стрелка и еще много сталкеров. Они лежат перед мониторами, которые показывают отрывки из истории Зоны отчуждения. Таким образом происходит кодирование, после чего каждый из них получит татуировку S.T.A.L.K.E.R. В этой концовке "Сталкера" имеются предпосылки к "Тени Чернобыля". Собственно "Чистое небо" считается превью оригинальной истории Стрелка.

Концовки "Сталкера: Тень Чернобыля"

"Тень Чернобыля" имеет целый ряд концовок. В ней имеются как ложные финалы, так и истинные. Стоит рассмотреть для начала ложные концовки.

В зависимости от способов прохождения заданий "Сталкера", концовки могут меняться. Они являются финалом при варианте, когда Стрелок загадывает желание монолиту в саркофаге.

Ослепший Стрелок

Перечислим ложные концовки "Сталкера":

  1. Богатство. Эта концовка является одной из самых распространенных. В ходе прохождения игры, чтобы заработать денег на снаряжение и патроны, стоит попотеть, а именно находить артефакты и выполнять задания. Так и складывается впечатление, что главный герой стремительно ищет только денег. Если не убивать главных персонажей, то исход будет таким. После того как Стрелок загадывает желание, на него обрушивается перекрытие, а точнее гайки, которыми, собственно, его и заваливает. При этом самому персонажу кажется, что на него сыпятся монеты.
  2. Апокалипсис. Главный герой без разбора убивает всех, кто будет у него на пути, при этом не имея за плечами денег. Разочарование в людях играет весьма большую роль, и у монолита Стрелок говорит заветную фразу: «Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено». Начинается Судный день, в результате которого сталкер остается один в пустоте.
  3. Исчезновение Зоны. В этом случае необходимо истребить большое количество мутантов, которые досаждали сталкерам. После загаданного желания: «Я хочу, чтобы зона исчезла», главный герой видит прекрасный мир без самой Зоны, цветет трава и поют птицы. Но открыв глаза, он обнаруживает, что попросту ослеп.
  4. Власть над миром. Эту концовку добыть достаточно просто, устелив трупами всю Зону, а также убив всех командиров группировок. После загадывания желания нашего персонажа затягивает в Монолит для дальнейшей переработки.
  5. Бессмертие. Для получения этой концовки необходимо раздобыть редчайшие артефакты, а точнее устроить за ними погоню любыми способами для достижения цели. В итоге, когда герой загадает желание, он превратится в замороженную статую, что, собственно, и обозначает бессмертие.

Кроме ложных концовок, существует и ряд истинных, которые считаются положительными. Чтобы открыть их, перед походом на ЧАЭС стоит встретиться с проводником и доктором, которые расскажут о месторасположении тайника с декодером. Декодирующее устройство находится в отеле г. Припяти, через который придется пробиваться с боем, поскольку группировка Монолит будет всячески мешать проникновению в центр зоны.

Стрелок у монолита

Для выполнения истинных концовок загадывать желание нельзя. После получения декодера нужно пробиваться на несколько этажей выше монолита. И, пройдя сквозь коридоры, вы попадете в комнату, где расположено шесть колб. Уничтожив их, обнаружите голограмму. Вот здесь и начинаются две истинные концовки:

  1. Во время разговора голограмма предложит присоединиться к группе «О-Сознание», что и является истинной концовкой.
  2. Если вы откажетесь присоединиться, придется снова пробиваться через локации ЧАЭС к месту, где есть люди, контролирующие «О-Сознание». В итоговом ролике Стрелок подходит к установке и расстреливает людей. После чего выбирается на чистую полянку, где ложится и говорит заветную фразу: «Я не знаю, правильно ли я сделал или нет, и уже, наверное, никогда не узнаю…»

"Сталкер: Зов Припяти": концовки

Сюжет "Зова Припяти" разворачивается почти сразу же после истинной концовки "Тени Чернобыля". В зону направляется майор СБУ, который должен во всем разобраться. И здесь имеется две основных концовки, в зависимости от того, как персонаж проходит сюжетную линию.

Концовка финального ролика Сталкер: Зов Припяти

В конце игры прилетают вертолеты, с которыми может улететь Дегтярев или остаться для того, чтобы закончить начатые задания. Покинуть Зону можно при помощи Гарика или Лоцмана. Финальный ролик будет зависеть от судеб многих героев, на которые смог или нет повлиять главный персонаж.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.