Одеяние Архимага в «Скайриме»: где найти и для чего

Одеяние Архимага в «Скайриме» - треугольная роба, которую носит глава Коллегии Винтерхолда. Что в ней особенного, и может ли ее заполучить протагонист, а также какие могут возникнуть трудности при ношении этой одежды? Об этом пойдет речь в статье.

Роба

Впервые данное одеяние встречается при посещении главы Коллегии Винтерхолда - Савоса Арена. Внешне похоже на пончо с треугольным передником, имеется капюшон. Из-за последнего невозможно носить шлем. Но с налобными обручами и масками драконьих жрецов проблем не возникает.

Роба Архимага в Скайриме

Женская версия робы Архимага в «Скайриме» выглядит немного иначе: треугольник, спереди рассеченный надвое.

Характеристики

«Шмотку» можно заполучить после завершения цепочки квестов по «Оку Магнуса» от Коллегии Винтерхолда. Обладает следующими свойствами:

  • на все заклинания протагонист расходует на 15 % меньше магической энергии;
  • увеличивает уровень магии на 50 единиц;
  • +100 % к скорости восполнения магии.

Роба Архимага в «Скайриме» пригодится заядлым заклинателям, использующим магические умения практически на каждом шагу. Конечно, если сосредоточиться на конкретной школе магии, то можно получить одежду, дающую больший бонус по расходу маны. Но только одеяние Архимага «Скайрима» способствует получению универсального бонуса на все направления.

Читы на робу

Еще один вариант получения заветной одежды - прописать консольную команду player.additem 0007C932 1. Указанные цифры являются ID комплекта. После ввода кода в «Скайриме» предмет переместится в инвентарь игрока.

В TES V: Skyrim присутствует тайная комната, где находятся все вещи из игры. Чтобы туда попасть, достаточно прописать чит coc qasmoke. Но одежда Архимага выглядит в тайнике иначе:

  • отсутствует капюшон;
  • имеет красную подсветку в инвентаре вместо синей;
  • не обладает свойством +50 к магии;
  • если протагонист разгуливает в городе в таком одеянии, стражники отпускают гораздо больше шуток в его сторону, связанных с колдовскими умениями.
Женский вариант робы Архимага

Вместе с особенностями одеяние Архимага «Скайрима» внесло в игру ряд багов. Некоторые из них весьма забавны:

  • если поверх робы надеть какую-нибудь маску Драконьего Жреца, то у персонажа исчезнет голова, однако сохранятся все необходимые характеристики;
  • при вручении этой одежды каджиту Дж’зарго или данмерке Брелине Марион из Коллегии Винтерхолда эти двое полностью оголятся, но робу Архимага не наденут - будут бегать нагишом;
  • крайне редко игрок получает не одну, а сразу три мантии (причины не известны);
  • у персонажа, надевшего талморские сапоги вместе с одеянием, исчезают ноги;
  • маска проходит сквозь капюшон, если носить таковую вместе с этой робой.

Итог

Нельзя сказать, что одеяние Архимага в «Скайриме» играет очень важную роль. Обычная вещь, выдаваемая за интересный квест, которая пригодится лишь тем, кто предпочитает путь магии. Заклинатель, впитавший в себя знания всех школ, осознает, какую важную роль играет запас магической энергии. В бою недостающая щепотка магии может сыграть роковую роль. Например, не обращенные в бегство Драугры, нападающие толпой, могут легко забить насмерть незадачливого колдуна, которому не хватило буквально пары единиц маны на заклинание какого-нибудь распугивания нечисти.

Баг с персонажем без головы

А прокачка соответствующих навыков (без читов) занимает длительное время. Потому одеяние Архимага в «Скайриме» - отличное подспорье для разносторонне развитого волшебника. Кроме того, Довакин-маг, изучивший все магические направления до наивысшего уровня, да еще и владеющий драконьими криками, представляет серьезную угрозу для любого противника.

В таком случае самое время заходить в опции и ставить сложность игры на максимум, чтобы получить наибольшее количество удовольствий от прохождения. Ведь какой смысл бегать по локациям, убивая всех врагов практически одним щелчком. Только настоящие трудности помогут ощутить наслаждение от игры.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.