Hitman: Blood Money. Системные требования, сюжет и особенности игры

В мае 2006 г. вниманию любителей компьютерных игр датской компанией IO Interactive была представлена очередная игра серии Hitman, известная как Blood Money («Кровавые деньги»). Как и в предыдущих частях, геймерам дается возможность играть профессиональным наемным убийцей агентом 47, который в стелс-экшене остается основным героем. В игре появились нововведения, что отразилось на системных требованиях Hitman: Blood Money. Информацию о сюжете игры, ее особенностях и требованиях к операционной системе ПК вы найдете в статье.

Главный герой

В игре Hitman: Blood Money игроку предоставляется возможность управлять самым смертоносным и неуловимым наемным убийцей в истории. 47-й является конечным и самым успешным результатом селекции, серьезных и засекреченных экспериментов в сфере клонирования, производимых учеными Агентства. В игре «Кровавые деньги» костным мозгом Хитмана заинтересовалась конкурирующая фирма «Франчайз». С целью заполучить ДНК и создать армию универсальных клонов-убийц за агентом 47 начата охота.

Системные требования

Hitman: Blood Money, в отличие от предыдущих версий, представляет собой симулятор наемного убийцы от третьего лица. Теперь можно видеть не только затылок с штрихкодом, но и лицо главного героя.

hitman игра

Как утверждают специалисты, не каждый компьютер сможет поддерживать режим данной игры. По этой причине тем, кто планирует приобрести четвертую часть, желательно знать о рекомендуемых системных требованиях Hitman: Blood Money. Игра разрабатывалась для операционных систем Windows XP. Желательно, чтобы процессор был одноядерный Intel Pentium 4 с частотой 2,40 Гц или же Athlon XP с 2,00 Гц. Объем оперативной памяти должен составлять 1 Гб. Нормальное воспроизведение игры будет возможно при наличии видеокарты Ge Force 6800 nVidia или же X800 ATI Radeon с памятью 128 Мб и графического API DirectX9.

О минимальных требованиях к ОС ПК

Успешно установить четвертую часть "Хитмана" смогут те геймеры, компьютеры которых отвечают хотя бы минимальным системным требованиям. Hitman: Blood Money доступен также для скачивания на операционную систему Windows 2000 с процессорами Intel Pentium 4 (1,50 Гц) или же Athlon XP (1,800 Гц). Объем оперативной памяти должен быть не менее 512 Мб. Желательно, чтобы в ПК использовались видеокарты Ge Force FX 5600 nVidia или же X9500 ATI Radeon с оперативкой 64 Мб. Для минимальных требований также обязательно наличие графического API DirectX9.

О нововведениях

Стремясь сделать игру «Хитман: Кровавые деньги» более захватывающей, разработчики добавили в гемплей новшества. Теперь агент 47 для подхода к цели, кроме лестниц, может использовать трубы и другие возвышенности. Холодное оружие теперь используется не только для ударов, но и для метания. Чтобы ликвидировать саму цель, охранника или другого человека, не обязательно приближаться к нему вплотную. Теперь это можно сделать с небольшого расстояния. Тела убитых легко спрятать.

хитман игра

При необходимости клон использует людей как живой щит. Предусмотрена возможность осуществлять ликвидации, имитирующие несчастные случаи. Для этого достаточно привести в негодность газовую плитку или мангал. Цели в игре сталкиваются с балконов, ступенек, окон. На объект можно уронить что-нибудь тяжелое.

В игре появилась взрывчатка, которую можно закладывать в различные предметы и шприцы с ядами и снотворным. Препараты теперь вводятся в еду, стаканы и бутылки. Проходить игру стало немного сложнее, поскольку разработчики стелс-экшена ввели видеонаблюдение. В случае если клона запечатлела видеокамера, после выполнения задания кассету лучше украсть. В конце каждой миссии появляются газетные вырезки с описанием происшествия. Несмотря на то что ассортимент оружия не слишком большой, каждую стрелковую единицу можно по желанию усовершенствовать, докупив к ней лазерный или коллиматорный прицел, боеприпасы, приборы для бесшумной стрельбы, лазерный целеуказатель и др.

Графика

В «Кровавых деньгах» датскими разработчиками применен модифицированный движок Glacier engine. Персонажи обладают намного улучшенной анимацией. Повысить детализацию удалось за счет добавления метода бамп маппинга.

Прикрылся человеком.

Как утверждают специалисты, пост-фильтры ранее использовались в предыдущей части – в Hitman: Contracts. Графика третьей части, судя по отзывам, смотрится намного красочнее и эффектнее, чем в первых двух (Codename 47 и Silent Assasin).

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.