"Хендай Санта Фе": расход топлива, виды, классификация, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

Подписаться Редактировать статью

Корпорация Hyundai представила новое поколение завоевавшего популярность кроссовера Santa Fe. Премьера выхода на российский рынок планируется в конце лета 2018 года, пройдет презентация в рамках MMAC в Москве. Четвертое по счету поколение «Санта Фе» – это начало полной смены концепции дизайна современных автомобилей Hyundai. Полностью переработан облик, безопасность конструкции и размеры авто.

В Южной Корее уже состоялась премьера нового «Санта Фе». Аудитория с большой теплотой приняла новый дизайн и технические характеристики кроссовера. Улучшилась шумоизоляция, управление стало более интуитивным. В «Хендай Санта Фе» уменьшен расход топлива, согласно отзывам корейцев, а также повышена комфортабельность при движении по проселочным дорогам.

История создания модели

«Санта Фе» разрабатывался на базе Hyundai Sonata. Это был первый среднеразмерный кроссовер, выпущенный под маркой Hyundai. Автомобиль получился неприметным, со скучным дизайном. Расход топлива «Хендай Санта Фе» оставлял желать лучшего. На первых порах кроссовер получил много критики от журналистов, однако спустя время завоевал славу в Америке. К слову, свое название автомобиль получил в честь городка в Нью-Мексико. Santa Fe стал настолько популярен, что заводы с трудом успевали поставлять новые партии автомобилей на рынок. С 2007 года «Санта Фе» твердо занял позицию в середине строчек между Tucson и Terracan.

Санта Фе первого поколения

Описание «Санта Фе» четвертого поколения

Передняя часть автомобиля обрела хищный прищур, современная светодиодная оптика плавно перетекает в крупную решетку радиатора, на которой расположился гордый шильдик Hyundai крупного размера. Агрессивный бампер включил в себя новые технологичные противотуманные фары, снизу он бережно прикрыт защитной накладкой из черного шершавого пластика.

Новый дизайн Santa Fe

Боковые изгибы кузова больше напоминают современный и технологичный летающий объект, крупные зеркала с повторителями поворотов и хромированные ручки успешно дополняют образ. А нижнюю часть и арки крыльев надежно укрывает защитный пластик черного цвета с декоративными вставками серебряного цвета. Алюминиевые диски большого размера добавляют еще большей агрессивности новому «Санта Фе».

Боковые изгибы кузова

Корма выполнена под стать новой концепции кузова: дерзкий плавник на крыше, мощный спойлер и хищный прищур задних светодиодных фонарей однозначно привлекут внимание в плотном городском потоке. Снизу расположился бампер раздутой формы со встроенными огнями заднего хода и указателями поворота. Двуствольный выхлоп намекает на мощный силовой агрегат под капотом.

Благодаря снижению лобового сопротивления кузова снизился расход топлива «Хендай Санта Фе».

Корма нового кроссовера

Размеры кузова

Полностью переработанный экстерьер позволил увеличить размеры кузова, что положительно сказалось на пространстве для пассажиров.

Д: 4770 миллиметров (+70 мм);

Ш: 1890 миллиметров (+10 мм);

Колесная база составляет 2765 миллиметров, что на 65 мм больше предыдущего поколения;

Клиренс: 182 миллиметра.

Новые размеры кроссовера подарят больше комфорта пассажирам, увеличено пространство для ног, высота крыши добавила больше воздуха над головой. Расширение кузова позволило изменить форму заднего дивана на более удобную.

Удобство салона

Салон нового Santa Fe

Инженеры упорно трудились над увеличением комфорта водителя и пассажиров. С нуля созданные удобные кресла с подогревом и развитой боковой поддержкой позволят не уставать в долгой дороге.

Кожаное рулевое колесо с серебристыми вставками и клавишами управления мультимедийной системой приятно лежит в руках. Климат-контроль придется по вкусу любому пассажиру и не даст замерзнуть даже на заднем ряду. Также увеличена обзорность за счет новой формы стекол.

Багажник стал еще вместительнее, он готов принять 625 кубов. А форма новой багажной двери понизила погрузочную высоту, сделав багажное отделение еще доступнее. Доступность третьего ряда сидений увеличилась за счет нового механизма складывания спинок заднего дивана.

Безопасность

Традиционно автомобили Hyundai оснащены мощными и современными системами безопасности. Новый «Санта Фе» не стал исключением. Он получил революционно новую систему распознавания наличия пассажиров на заднем ряду, систему предупреждения нахождения автомобиля в слепой зоне с функцией автоматического притормаживания, антиблокировочную систему, умное распределение тормозных усилий и функцию безопасного выхода из салона кроссовера, которая в случае приближения автомобиля временно заблокирует все двери.

Уже в базовом оснащении автомобиль получает 6 подушек SRS, а в топовой комплектации их 7. Увеличение жесткости кузова положительно сказалось на пассивной безопасности.

Силовые агрегаты нового Santa Fe

Начальная комплектация получила модернизированный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра. Расход топлива «Хендай Санта Фе» снизился за счет новых настроек топливных систем. Мощность такого движка составляет 175 л. с., с моментом 230 Нм. Разгон до первой сотни занимает около 10,9 с.

Ко всему прочему, у «Хендай Санта Фе» (бензин) расход топлива составит ровно 9 литров в смешанном режиме. Максимально доступный скоростной режим находится в рамках 195 км/ч. Новые настройки двигателя позволили получить весьма достойные показатели.

Дизельный силовой агрегат получил объем 2,2 литра и выдает мощность в 200 лошадок. Турбодизель получился достаточно тяговитым, крутящий момент составляет 440 Нм. Максимальная планка скорости равна 205 км/ч, а разгон до первой сотни занимает всего 9,5 секунд. У нового «Хендай Санта Фе» (дизель) расход топлива не выйдет за рамки 7,5 литров на сотню в смешанном режиме вождения.

Для рынка России представлены комплектации, в которых в паре с любым двигателем устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод у кроссовера на все 4 колеса. Благодаря большому количеству ступеней в АКПП «Хендай Санта Фе» расход топлива на 100 по трассе не выйдет за рамки 10 литров. Старые версии кроссовера потребляли большое количество топлива, это вызывало сомнения при покупке автомобиля. Полностью переработанный автомобиль решил эту проблему.

Что касается вопроса расхода топлива «Хендай Санта Фе», отзывы корейских автолюбителей напрямую говорят о снижении аппетита силового агрегата.

Дизельный агрегат нового Santa Fe

Итоги

Четвертое поколение мощного внедорожника получило большое количество новых систем и обновлений. Кузов обрел современные формы, обзавелся технологичной оптикой и получил новые размеры. Расход топлива «Хендай Санта Фе» существенно снизился благодаря современным агрегатам. Плавность хода улучшилась, получив переработанную подвеску и более длинную колесную базу, а гостеприимству и удобству салона можно только позавидовать.