Prey 2: прохождение, квесты, секреты, графика, сюжет игры, персонажи

Дата выхода Prey 2 - научно-фантастической компьютерной игры, название которой в переводе с английского означает «жертва» или «добыча», - 5.05.2017 г. Разработана она в жанре шутера от первого лица.

зал космической станции

По своей идее игра Prey 2 связана с версией Prey, которая была представлена еще в 2006 г. Однако это вовсе не ее прямое продолжение. Помимо этого, игра Prey 2 никак не связана с одноименной разработкой, которая была отменена в 2014 г. Ее считают перезапуском шутера от первого лица, а не второй частью вышедшей в 2006 г. версии.

Разработка

О планах перезапуска компьютерной игры Prey компанией Bethesda было официально объявлено на конференции, состоявшейся спустя два года после прекращения работы над Prey 2. Новый продукт должен был стать детищем команды, возглавляемой Рафаэлем Копантонио – генеральным директором Arcane Studios. В планах разработчиков было создание игры, не имеющей сходства с оригинальной версией и наработками ее отмененной второй части.

Замысел сюжета этого продукта возник у Копантонио в то время, когда он совершал путешествие на самолете. После этого на протяжении года его команда придумывала концепцию истории игры, дизайн ее уровней и их структуру. Для создания квестов был приглашен геймдизайнер Крис Авеллон, принявший активное участие в создании продукта.

Концепция основной идеи была связана с прохождением некоего мегаподземелья, которое мог свободно исследовать игрок. Для этого разработчики использовали космическую станцию, заполненную враждебными инопланетянами. Составляя свои требования к Prey 2, разработчики вовсе не пытались придумывать разнообразные головоломки, которые имеют единственно верный вариант решения. Они создавали динамичный и живой фантазийный мир, в котором предлагаются различные задачи, имеющие различные пути решения.

квартира главного героя

Проводя одно из своих интервью, Рикардо Баре – ведущий дизайнер проекта, указал на то, что в игре отсутствуют загрузки уровней, в которых имеется описание предстоящей миссии. В ней происходит лишь перемещение персонажа по космической станции, внешний вид которой при этом постоянно меняется.

Системные требования

Компания Bethesda в своей игре решила выбрать в качестве движка CryEngine. Но это, однако, не особенно изменило системные требования Prey 2 к компьютеру. Минимальные из них следующие:

  • наличие операционной системы Windows 7 64-битной версии;
  • объем оперативной памяти 8 Гб;
  • процессор AMD EX-8320.955;
  • наличие видеокарты на 2 Гб;
  • 11 версия DirectX.

Системные требования Prey 2 включают в себя и необходимость наличия 55 Гб свободного места. Оно потребуется для установки игры.

Прохождение Prey 2 может длиться не один десяток часов. Подобным количеством времени располагают не многие. Именно поэтому стоит предварительно ознакомиться с обзором Prey 2. Он вовсе не является инструкцией для спидраннеров. В приведенном ниже обзоре Prey 2 содержится набор советов. Они позволят игроку не отклоняться от сюжетной линии, чтобы не тратить время на второстепенные необязательные квесты и бесцельное блуждание по космической станции.

Полученные отзывы о Prey 2 неоднозначны. Тем не менее, игра запомнилась многим своими неожиданными геймплейными находками, а также ощущением удивительного приключения. Язык Prey 2 - русский и английский. Некоторые пользователи остались недовольны графикой игры. Ее можно улучшить. Для этого разработчики создали специальные настройки.

Чит-коды

Разработчики сделали все, чтобы игрок чувствовал себя на космической станции как можно комфортнее. Это становится возможным при использовании предложенных в Prey 2 читов. Они позволяют получить оружие, бессмертие и многое другое. Коды-читы Prey 2 не находятся в самой игре. Потребуется скачать специальный драйвер. После его установки он должен быть помещен в папку с игрой туда, где находится ехе-файл. После этого следует запустить трейнер и игру, во время которой для получения читов-кодов Prey 2 понадобится нажимать на определенные клавиши. Они находятся справа на цифровой клавиатуре:

  • 1 – подарит игроку бессмертие;
  • 2 – даст неограниченный запас брони;
  • 3 – пополнит неисчерпаемыми объемами энергии;
  • 4 – подарит бесконечную выносливость;
  • 5 – позволит получить бесконечные патроны;
  • 6 – отключит перезарядку;
  • 7 – затормозит таймер взлома;
  • 8 – увеличит скорость до мегазначений;
  • 9 – замедлит время;
  • 10 – сделает возможными моментальные убийства;
  • 11 – проведет деактивацию абсолютно всего.

Зная читы-коды Prey 2, можно смело переходить к самой игре, действие которой происходит на космической станции под названием «Талос», зависшей на орбите Луны. Принадлежит этот огромный летательный аппарат частной компании, изучающей пришельцев, именуемых тифонами.

Главным героем игры является ученый Морган Ю. Уже с первых минут прохождения этот персонаж узнает, что его обманули, создав ложную реальность. Разрушение иллюзии происходит в тот момент, когда пришельцы, которых ученый использовал для проведения исследований, вырываются за стены лаборатории. Здесь и начинается тот хаос, в котором герою придется разобраться. Итак, начнем с прохождения 1 части Prey 2.

Первый день на работе

Для прохождения Prey 2 понадобится выбрать пол персонажа. Он может быть мужским или женским. Начинается игра с пробуждения в собственной постели. Герою звонит брат, которого зовут Алекс Ю. Он просит как можно скорее собраться и приехать в офис компании «Транстар». Нам требуется надеть комбинезон, а после выйти в ту дверь, на которой он висел. Идем по коридору, в конце которого находится лифт. Заходим в него и едем вверх, на крышу. Здесь находится вертолет. Садимся в него и летим, просматривая в это время титры.

Прибыв на место, первым делом общаемся с Алексом, а затем приступаем к тестам. В специальной комнате для этого предстоит сделать все что просит доктор Беллами.

клетка на космической станции

Так, в помещении «А» следует нажать на кнопку и перетащить из круга три предмета. В комнате «В» нужно присесть и спрятаться за креслом. В помещении «С» понадобится нажать на кнопку, перепрыгнуть, а затем вновь нажать на кнопку. В комнате «D» следует сесть за компьютер и пройти тест. В тот момент, когда мы доходим до рисунка, на доктора, находящегося за стеклом, нападает похожая на насекомое черная слизь. Охрана начинает отстреливаться. Главного героя усыпляют газом. Первая часть прохождения Prey 2 заканчивается. Начинается вторая.

Отдел нейромодов

Во второй части прохождение Prey 2 идет как будто с самого начала. Мы вновь просыпаемся в своей квартире, словно ничего и не происходило. Снова нужно надеть форму и следовать по коридору. Однако вокруг все не так, как это было в первый раз. В коридоре нет света, а вместо ранее находившегося здесь сантехника лежит его иссушенный труп. Нам предстоит обыскать карманы мертвеца и взять свое первое оружие, которым является разводной ключ. В это время на связь с нами выйдет незнакомец под странным псевдонимом «Январь».

Задание «Бежать»

Нужно торопиться. Вновь возвращаемся в свою квартиру и разбиваем окно балкона полученным разводным ключом. За ним открывается выход. Оказывается, за стеклом находится вовсе не балкон, а лаборатория. Изображение города – лишь голограмма. Здесь герою нужно осмотреть ближайший компьютер. В нем он найдет аудиосообщение, содержащее те слова, с которыми в первой части игры встречал его Алекс Ю. Но долго задерживаться не стоит. Нам предстоит подъем на второй этаж. При желании можно повернуть в тупик, находящийся с левой стороны. Здесь находится пункт, откуда ведется управление вертолетной площадкой. Но необходимо проявлять осторожность из-за возможности нападения двух монстров. «Январь» рассказывает о том, что это сильные и хитрые существа. Они могут маскироваться под самые обычные предметы, неожиданно нападая на людей и забирая их энергию.

Находясь в локации «Отдел нейромодов», проходим внутрь помещения. Если мы станем осматривать тело доктора Беллами, то получим задание под названием «Исчезающий труп». Идем в комнату, расположенную справа, и берем находящийся на столе красный пропуск, с помощью которого можно пройти в лабораторию симуляций. Здесь сразу же видим черного монстра-фантома. После этого проходим по коридору и, осмотрев труп охранника, получаем «ГИПС-пушку». Она станет нашим новым оружием, с помощью которого можно будет вначале обездвиживать врагов, чтобы затем убивать их гаечным ключом.

Задание «Все изменится»

Находясь в центральном зале, разбиваем витрину. Из лежащего здесь черепа не забываем достать нейромод. С помощью данного предмета можно будет приобрести какой-нибудь определенный навык. Это могут быть профессии ученого, инженера или охранника. После освоения навыка выходим через белые ворота, которые находятся справа, и начинаем прохождение третьей части игры, которая носит название «Холл Талоса-1».

Задание «Кабинет, имеющий отличный вид»

Входим в помещение больших размеров. Здесь можно будет просмотреть карту локаций. Для этого следует нажать на клавишу «М». Первая из локаций носит название «Выставка Транстар». Видим сломанный лифт, возле которого на столе лежит «Пропуск в Травмпункт». Правее находится помещение выставки. В нем можно найти второй нейромод. Однако для того чтобы зайти в комнату, нам понадобится сразиться с фантомом.

робот за стеклом

Переходим к локации «Кабинеты директоров». Видим лестницу. Она находится в западной стороне. По ней поднимаемся на третий этаж. В одной из комнат находится сообщение, в котором указан код 3689. С его помощью открывается каюта добровольцев. Незнакомец сообщает нам пароль от нашего кабинета. Это 0451. С правой стороны находится шкаф. Осматриваем его и находим дробовик, патроны. Видим сейф в стене. В нем много полезных улучшений для оружия. Обращаем внимание на компьютер. Возле него лежит три нейромода, а также пропуск в Центр телеконференций.

Смотрим видеозапись из прошлого от себя. В этом послании главный герой повествует о том, что потерял память после извлечения из него нейромода. Тот незнакомец, который называет себя «Январем», - обычный робот. На него возложены функции оператора, который стремится восстановить память нашего персонажа.

Задание под названием «Сквозь тусклое стекло»

Добираемся до помещения, которое служит мастерской для доктора Кальвани. При прохождении локации «Травмпункт» спускаемся на второй этаж и изучаем карту холла на компьютере охраны. Здесь же получаем дополнительное задание, которое касается поиска всех людей, оставшихся в живых. Их месторасположение также указано на карте. Направляемся в специальный отсек, где находится тело доктора Беллами. По пути считываем с компьютера код 2184, с помощью которого можно будет пройти в карантинную зону.

Переходим к следующей локации, которая носит название «Комната отдыха персонала». Попадаем в это помещение через балкон и сражаемся с парочкой мимиков. Берем аудиозапись, которая лежит на барной стойке. Из нее узнаем код комнаты для предполетной подготовки.

Возвращаемся в кабинет нашего персонажа и разбиваем стекло, ведущее в центральный зал, после чего проходим в северную часть третьего этажа.

Проходя локацию «Отдел продаж», в его помещении убиваем фантома и берем уникальное оружие, которое называется дистикометом «Охотница». Не забываем прихватить и четыре нейромода, которые лежат на рабочем месте.

«Аппаратная лаборатория» - четвертая часть

Продолжив прохождение игры, отправляемся по коридору, расположенному слева. Здесь находим нейромод. Осматриваем труп в зрительном зале и берем пропуск для персонала. С его помощью при прохождении следующей локации «Атриум» открываем двери, находящиеся в коридоре. Здесь же обнаруживаем еще один труп. При его осмотре получаем аудиозапись с кодом 0854. Он поможет попасть нам в комнату предполетной подготовки. Поднимаемся на лифте вверх. Здесь возле статуи человека, выполненной из золота, находим пистолет с глушителем.

В локации «Лаборатория баллистики» находим пропуск в нее, осмотрев очередной труп. Зайдя в помещение, обнаруживаем в нем утилизирующие бомбы, с помощью которых все вокруг может быть превращено в шарики. За большими ящиками в этой комнате находится записка, в которой указан код от сейфа.

При прохождении локации «Демонстративная сцена» находим чемоданчик, внутри которого лежит нейромод. Далее следуем в комнату испытаний. Это новая локация. Она носит название «Испытание прототипов». Взламываем компьютер и получаем код 6627 от кладовки. В соседнем ПК обнаруживаем цифры 2104. С их помощью открываем двери напротив и входим в каюту доктора Торстейна, но из-за невесомости это возможно только после облачения в скафандр.

Переходим к локации «Механический цех». Уже на входе сталкиваемся с опасной поломкой, из-за которой бьет током. Устраняем ее, закрывая гипсом и ищем шлюз в космос. Убираем блокировку с помощью выбора нужного пункта на находящемся справа компьютере и создаем скафандр, используя утилизатор и фабрикатор. За решеткой цеха находим еще один нейромод и обнаруживаем там же чертеж, улучшающий оружие. Пробравшись через люк в потолке в другую комнату, находим в ней еще три нейромода.

«Обшивка Талоса-1» - пятая часть

Выходим в открытый космос. Для того чтобы ускориться, нажимаем клавишу «Shift». Одновременно с этим можно будет вращаться, задавая угол поворота клавишами «Е» и «С». Долетаем до разрушенного помещения. Здесь возле трупа берем пропуск в мастерскую, принадлежащую доктору Лоренцо. В кармане мертвеца обнаруживаем два нейромода. Попав внутрь мастерской, включаем генератор и восстанавливаем сервера. После этого находим на красном столике (под лестницей) термос, ставим его на электронные весы и находим два нейромеда и пропуск, который позволит попасть в каюту Лоренцо Кальвино.

монстр на прицеле

В локации «Холл Талоса-1» возвращаемся обратно и просматриваем конец видеоролика. В нем главный герой, находящийся в прошлом, предлагает себе активировать процесс самоуничтожения станции. Это позволит не допустить распространения тифонов.

Выполняем задание, которое называется «Обходной путь». К нам прилетает «Январь» и рассказывает о том, что для активирования самоуничтожения станции требуется добыть два ключа.

Проходим локацию «IT-отдел». Разбиваем зеркало в кабинете, принадлежащем главному герою, и проходим в скрытый коридор со стеклянным полом. Разбиваем его и оказываемся в ИТ-отделе. С навесного шкафа не забываем взять нейромод и чип под названием «Смерть с небес».

Проходим локацию «Отдел кадров». В этом кабинете на столе берем чип «V-усилитель». Он пригодится нам в дальнейшем.

После этого переходим к дополнительному заданию. Его первая локация носит название «Отсек нейромодов». Добираемся до лаборатории психотроники. Здесь с нами на связь выходит бот «Декабрь», который предлагает покинуть станцию на спасательной капсуле. Тому, кто предпочтет подобную версию развития сюжета, потребуется вернуться в главный зал

В локации «Транслятор навыков» проходим через комнату, в центре которой находится рояль. Находим один нейромод у трупа, который лежит под лестничной площадкой. Доходим до отдела тестирования добровольцев. Здесь у человека, сидящего в красном кресле, извлекаем нейромоды.

В локации «Каюты добровольцев» встречаем полтергейст. Аккуратно пробираемся мимо него и по вентиляционному коробу оказываемся на этаж выше.

В следующей локации под названием «Производство» берем чип, который называется «Оптимизатор тяжелого снаряжения». Здесь же находим уничтоженного бота «Декабрь».

Далее проявляем предельное внимание. Ведь снаружи летает технопат и пара турелей. На верхнем этаже подходим к компьютеру и продлеваем лицензию на производство нейромодов.

«Лаборатория психотроники» - шестая часть

В это помещение попадаем из холла. Для этого спускаемся на первый этаж и открываем большую дверь, находящуюся справа. Проявляем предельную осторожность. Дверь находится под охраной фантома. Разбиваем стекло, а после нажимаем на кнопку терминала. Дверь в Психотронику открываем при помощи пропуска общего доступа. Зайдя в лабораторию, идем в левую душевую. Проходим ее насквозь, а после заглядываем в правую. Здесь прыгаем в дыру, находящуюся в полу, вступаем в бой с мимиками и, одержав победу, находим психоскоп. Это устройство даст нам дополнительные возможности. Оно позволит сканировать мимиков, находя в них новые способности. Идем в Атриум. Спускаемся на нижний уровень, держа путь вслед за маркером. Сканируем трифона Ткача, который находится за стеклянной панелью. Идем направо и попадаем в комнату, где стоит компьютер, с помощью которого завершаем эксперимент.

Дополнительно можно пройти в помещение, где находятся пленные и дверь в Арсенал. Для этого можно повернуть в другую сторону. Спасаем пленного. Он позволяет получить доступ в Арсенал. Подобное действие позволяет придти к хорошей концовке.

«САГИТТа» - седьмая часть

Данная область представляет собой большой тоннель, в котором находится нулевая гравитация. Тому, кто желает пройти лишь один главный сюжет, пролететь эту зону стоит не задумываясь. Далее в нее можно будет не возвращаться вообще. Однако после починки лифта, находящегося в холле, видим, что сервисный туннель для нас закрыт. Необходим пропуск.

Летим дальше и попадаем на станцию, служащую для управления Магнитосферой. Здесь вновь оказываемся в области нормальной гравитации. Поднимаемся выше. Здесь находятся гнезда цистоидов, которые можно либо уничтожить, либо аккуратно обойти. Плохого они нам ничего не сделают. Основная их опасность заключается в излучении радиоактивных волн.

Находим пропуск, с помощью которого можно будет попасть в сервисный туннель. Он находится на трупе в генераторе гравиполя. Дожидаемся очередного выброса, пролетаем за телом и обыскиваем его. Получив пропуск, летим обратно.

«Дендрарий» – восьмая часть

При дальнейшем прохождении игры перемещаемся в грузовой отсек. Отсюда по шахте лифта направляемся в Дендрарий. Находясь в этой зоне, проще решить проблему с ремонтом лифта в холле. Убиваем огромного Технократа, а заодно и его операторов-прислужников. Пространство здесь довольно тесное. Именно поэтому разгорается жаркий бой. Закидываем монстров утилизирующими гранатами, и только после этого свободно передвигаемся по станции.

монстр в лаборатории

В Дендрарии главному герою может преградить путь Кошмар. Это огромный парень ростом с двухэтажный дом. Создали Кошмар своим коллективным разумом трифоны. Предназначен он специально для борьбы с Морганом Ю. Учитываем то, что парень этот сильный, но при этом совсем неповоротливый. Забиваемся в любое тесное пространство и расстреливаем его. Еще один вариант решения проблемы – бегство. На это нам отводится две минуты.

«Жилая секция», девятая часть

Нам необходимо пройти в Глубокое хранилище. Для этого понадобится пропуск в Жилую секцию. Он представляет собой образцы голоса Даниэллы Шоу.

Где их найти?

  • в каюте Даниэллы Шоу – на компьютере;
  • в кинотеатре на втором уровне – в дальнем зале под сиденьями во втором ряду;
  • в баре под названием «Желтый тюльпан» при прослушивании записей песен;
  • на компьютере в каюте Абигейл Фой, карта от которой лежит в Рекреационном центре на втором этаже;
  • у Эммы Бьюти, тело которой находим, проходя задание «Просьба кока»;

Существует также альтернативное решение. Мы можем не заниматься сбором образцов, а встретиться с самой Даниэлой Шоу во время прохождения дополнительного задания, которое называется ее именем.

В жилом секторе встречаем сотрудников «Талоса-1», которых поработили тифоны-телепаты. Нам необходимо оглушать их электрошокером.

«Хранилище данных» – десятая часть

При выполнении первого задания, которое называется «Восстановить из резервной копии», возвращаемся назад. По пути в Глубокое хранилище убиваем трифонов и заходим в кабинет Даниэллы. Берем со стола пропуск.

холл космической станции

Направляемся вниз и берем жесткий диск. Его необходимо вставить в находящийся посредине зала постамент. Используя компьютер Шоу, открываем Шлюз «Б».

Далее выполняем задание под названием «Верх здесь!». Направляемся в сторону грузового отсека. С нами выходит на связь доктор Игве, которого заперли в грузовом контейнере 2312. Освобождаем его.

Уже на входе в грузовой отсек нас ждет задание под названием «Прием и отправка». Во время его выполнения необходимо подняться к выжившим людям, которые находятся на втором этаже. Зачищаем все помещения от монстров и приступаем к новому заданию – «Оборона грузового отсека».

Выйдя победителем из всех сражений, получаем ключ. По просьбе Алекса Ю смотрим видео на компьютере. Оказывается, идея проведения экспериментов над самим собой принадлежит Моргану Ю. При этом он еще заставил Алекса принять в этом безумстве активное участие.

После этого узнаем, что уничтожить трифонов можно и без всякого взрыва. В игре может быть две разных концовки. Одна из них «Разум без границ», а вторая – «Гибель». Какой она будет, во многом зависит от игрока.

Так, Алекс протягивает руку мимику и предлагает ему сделать либо тоже самое, либо убить всех, кто находится рядом. Если игрок согласится дать руку, то, возможно, все наладится и воцарится мир. Это замечательный выход в Prey 2 для всего человечества.

Разработка дополнения

В своем официальном твиттере студия Arkane опубликовала сообщение, которое является намеком на создание Mooncrash Prey 2. Прохождение этого дополнения к игре планируется на Луне. Именно сюда уже смогли добраться мимики.

Механики

В 2017 г. свет увидела вторая версия космического шутера. Сюжет Prey 2. «Механики» рассказывает нам историю о земном истребителе. Здесь появляется новый главный герой. Зовут его Киллиан Сэмюэль. Он является сотрудником американской службы федеральных маршалов. Во время выполнения ответственного задания, связанного с сопровождением заключенного, самолет, на котором совершался полет, внезапно захватило гравитационное поле космического корабля инопланетян.

От «Механиков» Prey 2 отличается не таким большим разнообразием мира. Во второй версии сюжет далеко не линейный. Здесь игроку предоставляется возможность делать все что он захочет, выполняя при этом задания различными способами. Все заработанные во время прохождения деньги могут быть потрачены на улучшение оружия, брони и прочих предметов, а также на развитие и получение различных навыков. Изменения вектора гравитации в этом дополнении не предусмотрено. Однако разработчики ввели в игру элементы паркура.

При создании Prey 2 Chronicles of Riddick стал продуктом, который вдохновил разработчиков «Механиков». Как и в этой игре, ее главный герой Киллиан наделен способностью хвататься за уступы, перепрыгивать через препятствия взбираться на высоту, балансировать и т.д.

Хищные птицы

В 2009 г. доступной для пользователей стала игра, выпущенная компанией «1 С» в жанре авиасимулятора.

Прохождение Il 2: Sturmovik. Birds of Prey начинается с того, что главный герой садится за штурвал. Его задача - пилотировать самолет, поражая противников во время страшного боя, во время которого яростно работает артиллерия. В Il 2: Birds of Prey игроку придется сразиться с армадой немцев при отсутствии укрытия и поддержки союзников.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.