"Тургор": прохождение игры и советы

Опытные разработчики создали немало интересных, необычных игр. Но прохождение "Тургора" подарит геймеру действительно ни с чем не сравнимые эмоции. Игрушка, как и другие продукты от российской компании Ice-Pick Lodge, выделяется своей самобытностью, необычностью. Именно поэтому ознакомиться с ней будет интересно любому геймеру, готовому к серьезным вызовам.

Что это за жанр?

В целом отнести ее с уверенностью к какому-то одному жанру не получится. Да и к нескольким тоже. Хотя здесь и присутствуют элементы выживания, квеста и РПГ, игрушка представляет собой совершенно новое направление – ничего похожего со времени ее появления на свет (а произошло это больше 10 лет назад) не выходило.

Деревья - источник Цвета

Неважно, сколько игр вы освоили до этого – прохождение "Тургора" вызовет те же эмоции, какие вы получили от самой первой компьютерной игрушки. Непонимание окружающего мира, путаница, сбивчивость. Разработчики откинули все проверенные шаблоны и лекала, по которым создается большинство игр, решив придумать нечто совершенно новое, местами сумасшедшее, но очень увлекательное.

Необычная механика

Начинается все с того, что главный герой (вовсе не человек, судя по тому, что сердец у него чуть ли не десяток) приходит в себя в незнакомом мире. Все вокруг кажется выцветшим, ненастоящим. Лишь немногочисленные яркие предметы иногда выбиваются из общей серости. Это вещи, наделенные Цветом – самым ценным ресурсом в Промежутке. Да, именно так называется мир, где очнулся герой.

Главная его цель – покинуть Промежуток. Но для этого нужно проявить чудеса ловкости, предусмотрительности и дипломатии, а также уметь сражаться и скрываться от врага. Практически все действия выполняются с помощью цвета. Добывать его можно разными способами – из мелких существ, деревьев, скал и просто подбирать те крохи, которые валяются прямо под ногами.

Сердца героя

Сражаться, общаться, выращивать деревья и разрушать скалы – для всего этого нужны цвета. Причем их в Промежутке целых семь. Каждый придает персонажу какие-то определенные свойства, умения. Например, заполняя Сердце золотом, герой сможет легче договориться с Сестрами. Если Сердце заполнено изумрудным цветом, то повышается защита персонажа. Пурпур позволяет наносить противнику больший урон и так далее.

Вся игра представляет собой добычу цвета, обмен им и трату. Но как же красиво и необычно это сделано! Безусловно, прохождение игры "Тургор" не сможет забыть ни один геймер, независимо от того, с каким количеством игр он познакомится после этого.

Кто населяет мир

Промежуток заселен самыми разными существами. Самые важные из них – Сестры. Они охраняют переходы в Промежутке, чтобы договориться с ними, нужно принести им Цвет. Много Цвета. Только когда их сердца будут заполнены, появится возможность продвигаться дальше. Каждая имеет свои странности, устремления и привычки, но все мечтают об одном – накопить достаточно Цвета, чтобы покинуть Промежуток.

Одна из сестер

Братья, также известные как Хранители, Охотники или Праведники — довольно агрессивные существа, которые оберегают Сестер, а заодно отнимают у них Цвет, оставляя лишь крохи, которых едва хватает, чтобы продлить жизнь. Каждый из них обладает весьма необычной внешностью и тактикой боя. С ними придется ожесточенно сражаться – выбирайте подходящие приемы, чтобы одержать победу.

Недородки – существа, кажущиеся живыми. На самом деле это, скорее, големы – они "рождаются", когда капли Цвета попадают на мертвую породу. Одни безвредны (можно высосать из них Цвет), а другие довольно опасны – с ними придется сражаться. При прохождении игры "Тургор. Голос Цвета" игрок может столкнуться также с Недородками, паразитирующими на деревьях, запасшими много Цвета, а также теми, которые могут маскироваться под безопасные предметы и атаковать, когда герой подходит к ним.

Важные термины

Как уже говорилось, Цвет является самым важным ресурсом в игре. О нем подробно рассказали выше.

Сердца – резервуары, в которых можно хранить Цвет. Имеются как у героя, так и у всех Сестер. Наполнять можно разными цветами – просто теми, которые оказались под рукой. Если в Сердце не осталось ни капли Цвета, герой погибнет.

Покой – своеобразная локация, в которой проживает та или иная Сестра. Но, как они рассказывают, Покой представляет собой не место, а состояние души. Именно поэтому для перемещения нужно получить разрешение от Сестер, а заодно потратить определенное количество Цвета. Существует три вида Покоев: Сад, Рудник и Заповедник. В Садах можно увидеть Деревья. Заповедники населены Недородками. При посещении Рудников герой может добывать Цвет непосредственно из горной породы.

Карта Промежутка

Деревья – засохшие деревья, совершенно лишенные жизни. Если персонаж вольет в них немного Цвета, то они оживут и через некоторое время начнут активно плодоносить – приносить Цвет. Причем его количество зависит от того, сколько ресурса было потрачено на оживление. При прохождении "Тургор. Голос Цвета" на них могут появляться особые Недородки – Скорпионы, которые высасывают жизненную силу, пока их не прикончит герой. Также для Деревьев опасность представляют Братья – нужно устанавливать ловушки, чтобы обезопасить Сад и защитить запасы ценного ресурса.

Советы по прохождению

Как уже говорилось, не каждому опытному игроку по плечу прохождение игры "Тургор". Советы, которые сейчас дадим, позволят быстрее разобраться с механикой, не допустить лишних ошибок, серьезно затрудняющих прохождение и способных даже испортить удовольствие от игры.

Братья выглядят весьма жутко

При работе с Деревьями используйте значок "Донор". Старайтесь заливать их Цветом полностью – если сэкономите и не дольете хотя бы несколько капель, урожай будет куда менее богатым, чем мог бы.

При игре встречаются как большие Деревья, так и маленькие. На оживление последних уходит меньше Цвета, но и урожай с них окажется более скромным. Впрочем, если ресурсов достаточно, то есть смысл оживлять все Деревья, независимо от размера.

Прежде чем разговаривать с Сестрами, постарайтесь заполнить сердца героя золотом. Тогда Сестры будут благосклоннее к нему, их легче будет уговорить пойти навстречу, помочь или просто дать полезный совет.

Один из Недородков

Вырастив Сад, обязательно создайте Стража – для этого напитайте любой неживой предмет (камень или какую-нибудь корягу) Цветом. Тогда Брат при посещении Сада не будет опустошать деревья, лишая вас резервов, на который рассчитываете.

Сколько раз проходить игру?

Безусловно, проходить игрушку всего один раз бессмысленно. Игрок ничего не поймет, здорово запутается. Только при повторном прохождении, окончательно разобравшись с механикой, можно получить максимум удовольствия от самого процесса погружения в удивительный, необычный, ни на что не похожий мир. Впрочем, если удалось пройти игру хоть однажды, мало какой геймер устоит перед соблазном снова сыграть в нее.

Заключение

Будем надеяться, что советы по прохождению "Тургора" облегчат игровой процесс. Мы постарались рассказать об общей механике, важности Цвета, основной цели игры и существах, которые населяют Промежуток. Так что осталось только погрузиться в игру с головой и пройти ее до конца!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.