«Лада-Приора», рестайлинг: технические характеристики, комплектация, отзывы и фото

Автомобиль «Лада-Приора» известен практически каждому. Эта машина производится серийно с 2007 года. За основу инженеры взяли «десятку», однако вскоре стало понятно, что конструкция устарела. Так, в 2013-м АвтоВАЗ выпустил рестайлинговую «Ладу-Приору». Какие она имеет технические характеристики и особенности? Это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Описание

Рестайлинговая «Лада-Приора 2» – это бюджетный российский автомобиль малого класса. Он выпускается серийно с 2013 года. Машина производится в нескольких кузовах:

  • «Лада-Приора» хэтчбек рестайлинг.
  • Седан.
  • Универсал.

На данный момент серийно производится только версия седан.

бампер лада приора рестайлинг

Внешность

Внешне автомобиль практически не изменился. Среди новых элементов можно отметить разве что решетку и передний бампер. Рестайлинг «Лады-Приоры» представил автолюбителям более рельефный бампер и угловатую решетку. Немного изменились и боковые зеркала. Окончательно были убраны молдинги на дверях. Рестайлинг переднего бампера «Лады-Приоры SE» представил новые противотуманные фары. Однако, как отмечают отзывы, светят они плохо. Поэтому многие устанавливают в бампер «Лады-Приоры» (рестайлинговую версию) ксеноновые ПТФ.

В остальном машина не изменилась внешне. По-прежнему имеются претензии к лакокрасочному покрытию и качеству металла. Так, за пару лет эксплуатации на машине образуются многочисленные сколы. Нередко можно встретить очаги коррозии.

Салон

А вот внутри изменений больше. В рестайлинговую «Ладу-Приору» установили новый трехспицевый руль (от «Калины» второго поколения) и панель. Салон стал более современным. В люксовых версиях доступна мультимедиа-система, для которой выведен отдельный козырек на центральной консоли. Как выглядит внутри рестайлинговая «Лада-Приора», читатель может увидеть на фото.

бампер передний лада приора рестайлинг

Сиденья получили новую обивку с имитацией кожи. Поменялся дизайн дверных карт. Но не обошлось без недостатков. Как отмечают отзывы, в рестайлинговой «Ладе-Приоре» используется жесткий пластик и установлены бесформенные сиденья с плохо развитой боковой поддержкой. Регулируются они по-прежнему вручную. Однако в люксовых версиях есть подогрев. На рестайлинговую «Приору» стали устанавливать и другой щиток приборов. Но, как отмечают отзывы, он не информативен.

Сзади диван рассчитан только на двух человек. Однако с комфортом разместиться здесь не получится. Рослые пассажиры будут ощущать нехватку места в коленях и над головой. Из элементов комфорта здесь только подлокотник, который выкидывается из спинки.

Багажник

Его объем в версии седан составляет 430 литров. К сожалению, спинка заднего дивана на этой версии не складывается. Что касается хетчбека, здесь объем меньше – 360 литров. Однако его можно расширить до 705 литров. Наиболее практичным среди всех является универсал. В пятиместном исполнении объем багажника составляет 444 литра. А если сложить задний ряд, можно расширить объем до 777 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Среди недостатков отзывы отмечают очень узкий проем в багажнике.

Технические характеристики

На рестайлинговую «Приору» устанавливаются два двигателя и две коробки передач на выбор.

Итак, начнем по порядку. Базовым для «Приоры» является 1,6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с заводским индексом 21126. Это стандартный ВАЗовский агрегат с распределенным впрыском, который выдает 98 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 145 Нм при 4 тысячах оборотов. В паре с этим мотором работает безальтернативная механика на пять ступеней. Разгон до сотни занимает 11,5 секунд. А максимальная скорость – 183 километра в час.

лада приора 2 рестайлинг

В люксовых версиях доступен двигатель модели 21127. Это 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском на 106 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 148 Нм при 4,2 тысячах оборотов. На выбор предлагается два варианта КПП. Базовой является пятиступенчатая механика, а за отдельную плату авто можно оснастить роботизированной коробкой с возможностью ручной смены передач.

Какие имеет динамические характеристики эта «Приора»? Первую сотню автомобиль набирает за 11,5 секунд на механике и за 12,6 – на «роботе». Но если перевести роботизированную коробку в ручной режим, до сотни авто будет разгоняться на 1,2 секунды раньше. Максимальная же скорость в обоих случаях одинакова и составляет 183 километра в час.

Что касается расхода топлива, с базовым мотором авто потребляет порядка 7 литров в смешанном цикле. 106-сильный агрегат потребляет на удивление меньше – 6,8 литров в тех же условиях. При этом оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и оснащены катализаторами.

Изменения 2016 года

В начале 2016-го базовый агрегат на 98 сил был вычеркнут из списка. С целью удешевления конструкции вместо него «Приора» стала оснащаться старым восьмиклапанным мотором на 87 лошадиных сил (рабочий объем такой же – 1,6 литра). Крутящий момент агрегата – 140 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Для этого двигателя предусматривается только пятиступенчатая механика.

передний бампер лада приора рестайлинг se

До сотни машина разгоняется за 12,5 секунд. Максимальная скорость ограничивается 176 километрами в час. При этом расход топлива составляет 7,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Ходовая часть

По ходовой изменений не было произведено. Так, спереди находятся классические стойки "МакФерсон", а сзади – зависимая балка. Рулевое управление – рейка с усилителем. Управляется машина так же, как и модель до рестайлинга – небольшие крены в поворотах присутствуют. Подвеска жестковата, но пробить ее на ямах трудно.

Цены, комплектации

Рестайлинговая «Лада-Приора» предлагается в нескольких комплектациях:

  • Стандарт.
  • Норма.

Стоимость начальной версии составляет 425 тысяч рублей. При этом в комплектации будет отсутствовать магнитола, динамики и кондиционер. За эту цену владелец получает:

  • Штампованные 13-дюймовые диски.
  • Одну подушку безопасности.
  • Передние электрические стеклоподъемники (задние – механические).
  • Электрический усилитель руля.
  • Маршрутный компьютер.

При этом машина может окрашиваться только в два цвета – черный и белый.

лада приора хэтчбек рестайлинг

Что касается люксовой версии, она предлагается по цене от 513 тысяч рублей. За версию с кондиционером придется отдать 523 тысячи. В эту стоимость также входят:

  • 14-дюймовые штампованные диски.
  • Два задних подголовника.
  • Электрический привод и подогрев наружных зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей.
  • Подогрев передних кресел.
  • Центральный подлокотник.
  • Мультимедиа-система.
  • Иммобилайзер.

За окраску в цвет «металлик» придется доплатить еще 8 тысяч рублей.

бампер лада

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет рестайлинговая «Лада-Приора». Как видите, существенных изменений инженеры не произвели. Вместе с тем, конструкция была удешевлена. Да, на стоимости это тоже отразилось. Ведь теперь «Приора» является самым доступным российским авто среди всех прочих. Но по-прежнему машина имеет жесткий пластик и старые моторы, что огорчает многих автолюбителей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.