Побочные квесты Fallout: New Vegas. Прохождение «Шпиономании»

Прохождение «Шпиономании» в Fallout: New Vegas не является обязательным для завершения основной сюжетной линии. Тем не менее с данным квестом рекомендуется ознакомиться всем тем, кто хочет поддержать Новую Калифорнийскую Республику.

Задание "Шпиономания" в Fallout: New Vegas

В ходе задания вам предстоит выявить шпиона Легиона, а затем еще и устранить нанесенный им вред. При этом есть несколько вариантов прохождения квеста, и о каждом из них вы обязательно узнаете, прочитав данную статью.

Начало

Чтобы начать прохождение «Шпиономании» в Fallout: New Vegas, вам нужно отправиться в локацию «Лагерь Маккаран», расположенную неподалеку от города Нью-Вегас. Найдите там Джеймса Шу и расспросить его обо всем, что происходит на территории базы.

В ходе диалога вы узнаете о многочисленных проблемах, от которых страдают обитатели Маккарана. В том числе полковник Шу сообщит вам о своих подозрениях касательно шпиона, сливающего информацию о передвижении войск НКР Легиону и рейдерам. Вы можете вызваться помочь с решением проблемы, и Джеймс, немного подумав, согласится на это. Полковник отправит вас к капитану Кертису, который как раз и занимается расследованием в данный момент.

Опрос свидетелей

На данном этапе прохождения «Шпиономании» в Fallout: New Vegas вам нужно пообщаться с персоналом базы. Для начала, как и посоветовал Джеймс Шу, поговорите с Кертисом, которого чаще всего можно найти в том же зале, что и полковника (неподалеку от лестницы).

Полковник Шу в Fallout: New Vegas

Отыскав капитана, сообщите ему о своих намерениях. Кертис, в свою очередь, поделится с вами некоторой информацией и отправит еще к нескольким персонажам, которых стоит опросить. В частности, вам нужно поговорить с капралом Стерлингом и лейтенантом Бойд. Первый расскажет о свете, горящем поздно ночью в контрольной башне, а вторая выдаст вам ключ от этой самой башни.

Засада

С этого момента начинается следующая часть квеста «Шпиономания» в Fallout: New Vegas. Теперь вам нужно отправиться в башню, расположенную во внутреннем дворе терминала, и устроить там засаду на предполагаемого шпиона. Для этого спрячьтесь неподалеку от входа и дождитесь темноты.

Как только часы покажут приблизительно 01:30, вы увидите странного человека, пробирающегося в башню. Аккуратно следуйте за ним, стараясь не поднимать шума и не привлекать внимания подозреваемого. В какой-то момент человек начнет передавать сообщение по рации, и выяснится, что это капитан Кертис, который в действительности является тайным агентом Легиона. Теперь у вас есть несколько вариантов дальнейшего прохождения задания «Шпиономания» в Fallout: New Vegas.

Деактивация бомбы

Не спешите предпринимать что-либо, а просто дослушайте сообщение Кертиса до самого конца. Так вы сможете узнать, что шпион заминировал монорельс, и бомба взорвется через считаные минуты. Далее вы можете либо убить Кертиса и забрать у него код деактивации, либо тихо выйти из башни и отправиться обезвреживать взрывчатку.

Лейтенант Бойд в Fallout: New Vegas

Как бы там ни было, вам нужно спешить к поезду. Зайдя в вагон и обыскав вентиляцию, вы обнаружите в ней бомбу. Если вы получили код деактивации с тела Кертиса, тогда просто примените его, чтобы остановить таймер. Если же вы решили оставить предателя в живых, вам нужно будет самостоятельно обезвредить бомбу. Для этого у вас должны быть прокачаны навыки «Взрывчатка» (35) и «Наука» (45).

Предотвратив взрыв любым из вышеперечисленных способов, доложите полковнику Шу о выполнении задания. На этом прохождение «Шпиономании» в Fallout: New Vegas будет завершено.

Первая плохая концовка

Ну а теперь о тех вариантах, когда финал квеста не будет столь радужным. Итак, находясь в башне, вы можете не дослушать сообщение Кертиса до конца и выдать себя. Предатель сразу же вас заметит, но при этом не сознается в содеянном.

После этого отправляйтесь к Шу и доложите о подозрительном поведении Кертиса. Полковник, немного пораскинув мозгами, догадается о том, что шпион заминировал монорельс. Правда, добежать до поезда в этом варианте не получится. Как только вы окажетесь на вокзале, сразу же прогремит взрыв, и вы попросту не успеете ничего сделать. Впрочем, квест Fallout: New Vegas «Шпиономания» все равно будет считаться выполненным.

Вторая плохая концовка

После разговора с Бойд и Стерлингом вы можете поделиться с Кертисом информацией о подозрениях насчет света в башне. В принципе, это вполне нормально, ведь пока что капитан вне подозрений.

Кертис шпионит для Легиона

Далее вам нужно подождать в укрытии до темноты и войти в башню. Только вот на этот раз Кертис будет готов к вашему визиту. Предатель, не говоря ничего лишнего, сразу же нападет, а вам придется либо убить его, либо сбежать.

В любом случае возвращайтесь к Шу и сообщите обо всем, что произошло. Полковник догадается о заминированном монорельсе, но, как и в предыдущем варианте, вы не успеете обезвредить бомбу. Опять же, квест Fallout: New Vegas «Шпиономания» будет считаться завершенным.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.