«Шевроле-Кобальт»: тюнинг и описание модели

«Шевроле-Кобальт», тюнинг которого описан в данной статье, считается довольно популярным транспортным средством. Автомобилисты имеют возможность усовершенствовать показатели функциональности машины, не тратясь на посещение автосервиса.

Описание модели

Тюнинг «Шевроле-Кобальт»

«Кобальт» - разновидность современного седана семейного типа. Характеристики «Шевроле-Кобальта» довольно высокие при доступной стоимости машины. Для авто характерна высокая мощность двигателя при относительно крупных размерах, если сравнивать с другими представителями седанов.

Но иногда владельцы указывают, что автомобиль требует усовершенствования фар, задних крыльев. Также вызывает вопросы качество пластика.Такие недостатки поможет устранить проведение тюнинга.

Шумоизоляция

Салон авто

Тюнинг «Шевроле-Кобальта» может заключаться в установке изоляции против шума. Для этого необходимо разобрать багажник автомобиля. Поменяйте штатную шумоизоляцию – голые арки без кусков виброизоляции. Салон машины также необходимо разобрать и обезжирить. Этот автомобиль требует дополнительной шумоизоляции. Этот процесс описан ниже.

Тюнинг «Шевроле-Кобальта» в виде поклейки изоляции против шума начинается сверху – с крыши. После проклейки всех полос виброматериалов можно поставить крышу на место. Для наиболее хорошего контакта с металлом надо прижимать материал. Его стелют сплошным ковром по всему салону, заклеивают им багажник. Арки требуют усиленной проклейки, так как это самое шумное место. Материал надо предварительно разогреть и покатать валиком. То же самое следует сделать с полом в багажнике. Теперь автомобиль будет с более комфортным салоном, в нем будет меньше слышаться шум.

После проклейки арок и крыльев можно приступать к сборке салона. Весь пластик необходимо установить на свои штатные места, чтобы не оставалось следов от выполненных работ.

Замена колодок

Тормозные колодки

Тюнинг «Шевроле-Кобальта» может заключаться и в замене заводских колодок. Для этого специалисты рекомендуют снять колеса, вывернуть их и при помощи щетки очистить от пыли, не задевая резиновых запчастей. Ключом на 14 надо выкрутить и поднять дугу, аккуратно извлечь колодки. Обязательно надо запомнить их месторасположение, чтобы по окончании работ все вернуть на свои места. Также все надо зачистить щеткой.

Новые колодки надо распаковать и изучить инструкцию по установке. Перед установкой надо использовать масляную смазку. Ставить колодки надо внутренней скобой наверх, подгибая их отверткой.

Проверить качество работы можно следующим образом: опереться отверткой и увести поршень назад. Если автомобиль имеет большой пробег, лучше вытащить втулки и обработать их новой смазкой.

После смены колодок надо несколько раз надавить на педаль тормоза, чтобы тормозной барабан вышел и стал на свое место. В противном случае, после начала движения машина не будет тормозить. Эта рекомендация обязательна к применению.

Закрутив обратно руль, остается установить колеса. Такие работы реально выполнить самостоятельно, используя запчасти «Шевроле-Кобальта» и не тратясь на услуги автосервиса.

Чип-тюнинг

Можно усовершенствовать работу двигателя «Шевроле-Кобальт» 2014 года выпуска. Стандартная заводская прошивка может быть заменена. Ее можно скачать из онлайн-базы и перепрограммировать блок управления, дождаться окончания записи и проверить автомобиль в деле.

Накладка на замок

Характеристики «Шевроле-Кобальт» указывают, что в автомобиле не слишком качественный пластик. Он быстро царапается, особенно в районе замка зажигания. Поэтому есть смысл сразу же установить накладки на замок зажигания.

Для этой цели надо взять средство для обезжиривания поверхности - может подойти этиловый спирт. Подготовьте накладку желаемого цвета на свой вкус. Вся подсветка автомобиля синяя, поэтому можно эффектно скомбинировать с ней накладки. Важно определить ее положение для установки.

Поворотом ключа подготовьте машину к запуску. Накладка не должна мешать ключу в замке зажигания. В остальном работы не отличаются сложностью. Их можно выполнить и без ключа. Накладка приклеивается на скотч. Для максимальной надежности важно предварительно обезжирить поверхность. Если нет спирта, подойдет очиститель стекол или даже просто влажные салфетки. Необходимо дать спирту время для того, чтобы он испарился, и приступать к наклейке накладки.

В заключение

Панель приборов

Тюнинг «Шевроле-Кобальта», фото которого предоставлено в статье, позволяет устранить некоторые недостатки, которые свойственны этому седану семейного типа. В статье описан процесс замены шумоизоляции, тормозных колодок, накладки на замок. Такие работы не требуют больших затрат времени и финансов. Их можно выполнить собственноручно, не прибегая к услугам автосервиса. При внимательном изучении рекомендаций, тюнинг автомобиля принесет желаемые результаты, и транспортное средство покажет свои максимальные возможности.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.