"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото

В последние несколько лет большим спросом стали пользоваться кроссоверы. Это неплохой компромисс между легковыми автомобилями и внедорожниками. Приобретая кроссовер, покупатель получает автомобиль с высоким клиренсом, малым расходом топлива, просторным салоном и большим багажником. И сегодня мы уделим внимание одному из кроссоверов концерна «Пежо-Ситроен». Это «Ситроен С-Кроссер». Отзывы владельцев с фото и технические характеристики авто – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Ситроен С-Кроссер» представляет собой полно- или переднеприводный кроссовер компактного сегмента. Серийный выпуск модели был начат в 2007 году. Производился «Ситроен С-Кроссер» вплоть до 2013-го. Машина была построена на общей платформе с «Митсубиси-Аутлендер» второго поколения.

«Ситроен С-Кроссер»: дизайн

Внешне автомобиль действительно имеет схожие черты с японским кроссовером. Однако французы кардинально переработали переднюю часть. Так, спереди имеется фирменная решетка радиатора с двумя хромированными полосами, образующими эмблему марки, и линзованная оптика. Снизу – круглые противотуманки и широкий воздухозаборник. В остальных элементах кузов «Ситроена» практически полностью повторяет «Митсубиси»: раздутые колесные арки, линия остекления и форма крышки багажника. Но нельзя сказать, что французы скопировали дизайн у японцев. «Ситроен» получился своеобразным и оригинальным. Смотрится машина свежо и приятно – отмечают отзывы.

ситроен с кроссер отзывы владельцев с фото

Но какие есть недостатки у автомобиля «Ситроен С-Кроссер»? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. Спустя годы эксплуатации на краске образуются многочисленные сколы. Толщина ЛКП незначительная, и повредить эмаль можно даже небольшой веткой.

Размеры, клиренс

Как мы уже сказали ранее, машина относится к компактному сегменту. Но судя по габаритам, «Ситроен» близится к классу среднеразмерников. Так, общая длина кузова составляет 4,65 метра, ширина – 1,8, высота – 1,67 метра. При этом машина имеет высокий клиренс – 21 сантиметр. Это достойный показатель для кроссовера. Снаряженная масса в зависимости от модификации составляет от 1,54 до 1,8 тонны.

Салон

Давайте переместимся внутрь французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный. Для водителя предусмотрен трехспицевый мультируль и панель приборов с двумя «колодцами». Между тахометром и спидометром есть бортовой компьютер. На центральной консоли располагается система мультимедиа. Внизу – блок управления климатической системой.

салон ситроен с-кроссер

Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» внутри собран неплохо, но расстраивает качество материалов отделки. В салоне используется жесткий пластик.

Салон «Ситроена» по умолчанию пятиместный. Но при необходимости его можно дополнить еще одним рядом сидений, который будет располагаться в багажнике. Объем багажника при этом составляет 184 литра. Если рассматривать пятиместную версию, здесь багажник более просторный – 440 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. Объем багажника увеличивается до 1686 литров.

Уровень оснащения

Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» имеет неплохой уровень оснащения. В базовой комплектации имеются:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Система АБС и ESP.
  • Литые 16-дюймовые диски.
  • Неплохая аудиосистема.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Обогрев зеркал.
  • Круиз-контроль.
  • Двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики

На «Ситроен С-Кроссер» устанавливаются два двигателя. Среди них один дизельный и один бензиновый мотор. Линейку бензиновых представляет 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 170 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Средний расход топлива составляет от 8 до 9,8 литра.

ситроен си кроссер отзывы

Также для «Ситроена» доступен дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор. Максимальная мощность ДВС – 156 лошадиных сил. Разгон до сотни – 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Данный двигатель является более экономичным и расходует в среднем 7 литров топлива на сотню.

Что говорят о двигателях «Ситроен Ц-Кроссер» отзывы? Моторы в целом надежные, но технологически сложные. Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер». Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР (рециркуляция отработавших газов) и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания. Самая дорогая поломка – это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска.

Трансмиссия

Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике. Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров.

Ходовая часть

Машина была построена на платформе «Митсубиси GS» с поперечными расположением ДВС. Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормозная система дисковая (спереди тормоза вентилируемые), с АБС. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

ситроен ц кроссер отзывы

В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Она при необходимости может распределять крутящий момент в пропорции 50:50.

Что говорят отзывы о ходовых качествах? На ходу машина идентична японскому кроссоверу. Стоит отметить хорошую обратную связь руля и устойчивость автомобиля на поворотах. На ходу практически не чувствуются дорожные стыки. Но на крупных ямах подвеска все же жестковата – отмечают отзывы. На бездорожье машина ведет себя достойно. Песок и мокрая грунтовка «Ситроену» не помеха.

Стоимость

Цена автомобиля «Ситроен С-Кроссер» зависит от года выпуска и уровня оснащения. Так, стоимость на кроссовер начинается от 500 тысяч рублей. Более свежие и укомплектованные версии стоят уже 850 тысяч рублей. В целом это неплохая цена как для такого автомобиля. Тот же «Аутлендер» будет стоить примерно на 200 тысяч рублей дороже. Но нужно сказать, что «Митсубиси» - более популярная марка в России. Эти машины более ликвидны на рынке, и продать их будет проще с минимальной потерей стоимости.

ситроен с кроссер отзывы владельцев

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ситроен Си-Кроссер» отзывы. Среди достоинств владельцы отмечают:

  • Приятный дизайн.
  • Экономичный дизельный двигатель.
  • Хорошую управляемость.
  • Неплохую проходимость.
  • Наличие семиместного салона.

Среди недостатков:

  • Сложное устройство двигателей.
  • Плохое качество покраски.
отзывы ситроен с кроссер дизель

В целом «Ситроен Си-Кроссер» - это неплохой вариант для тех, кто хочет найти кроссовер на все случаи жизни. Машина универсальна и отличается высокой надежностью. По трассе машина идет комфортно, в городе весьма маневренная. Салон функциональный, а багажник может трансформироваться.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.