Дизайнер Евгения Ким: история королевы шляп

У модельера Евгении Ким редкая профессиональная специализация – дизайн шляп. Ее изделия присутствуют в гардеробе знаменитостей первой величины и венценосных особ. Как Евгения Ким превратилась в звездного дизайнера, и чем обусловлен необычный выбор профессии?

Детство

Евгения родилась в штате Пенсильвания (США) в 1974 г. Семья дизайнера эмигрировала в Америку из Кореи.

Ким – династия медиков. Родители надеялись, что дочь продолжит семейную традицию и станет доктором. В школе Евгения демонстрировала выдающиеся математические способности, которые давали надежду на ее успешную научную карьеру в будущем.

Ким в соответствии с ожиданиями семьи поступила в университет Дартмута на факультет психологии. После первого семестра неудачная попытка съехать с горки закончилась для девушки серьезной травмой и помещением в госпиталь. Депрессивная обстановка больницы уничтожила в Евгении желание стать врачом. Выздоровев, она покинула университет и отправилась в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни.

Начало модной карьеры

Профессиональная биография дизайнера Евгении Ким связана с Нью-Йорком. Здесь она сделала первые шаги в мире моды, научилась создавать шляпы и основала собственный бренд.

По приезде в Большое Яблоко бывшей студентке удалось занять позицию ассистента в редакции журнала Allure. До работы в глянце Евгения Ким имела слабое представление о fashion-индустрии. Благодаря Allure она завязала полезные знакомства в модной среде и освоила секреты макияжа.

Редакция журнала поощряла стремление сотрудников к профильному самообразованию. Евгения пошла на курсы по созданию шляп при школе дизайна «Парсонс». Выбор специализации Ким объясняла широкими перспективами для проявления фантазии и быстрым результатом работы. Шляпу, в отличие от одежды или обуви, можно изготовить за один присест.

Производство шляп

История бренда

Именная марка Евгении Ким родилась благодаря случайности.

К 1998 г. работа в Allure, насыщенная административными обязанностями, перестала удовлетворять девушку. Ким уволилась со службы и в порыве свободы побрилась наголо. Радикальный результат стрижки и холодная нью-йоркская зима заставили Евгению задуматься о подходящем головном уборе. Она применила знания, полученные на курсах в «Парсонсе», и сделала шляпку-клош, украшенную перьями.

Во время шопинга Ким в оригинальном головном уборе была замечена владельцами одного из бутиков нью-йоркского района Сохо. Ей предложили заключить контракт на создание партии таких же шляпок. Первый заказ дал старт успешному бизнесу Евгении Ким. Вскоре ее шляпки появились в продаже престижного универмага Barney’s и заслужили упоминания в газете New York Times.

Евгения Ким открыла именной бутик Eugenia Kim спустя несколько месяцев после начала бизнеса. В числе ранних хитов магазина – «шляпа-стрижка». Она стала узнаваемой моделью марки и неоднократно воспроизводилась в следующих коллекциях Евгении.

Шляпа-стрижка

С 2000-х изделия Ким востребованы знаменитостями. Первой из них стала Дженнифер Лопес, которая надела широкополую шляпу Eugenia Kim на вручение премии Video Music Awards.

Дженнифер Лопез

За ней последовали Пэрис Хилтон, Бейонсе, Ники Минаж, Мадонна. По мнению Евгении Ким, аксессуары ее марки идеально подходят звездам, поскольку обеспечивают надежную маскировку от папарацци.

В 2002 г. ассортимент Eugenia Kim пополнился мужскими головными уборами.

В 2004 г. Евгения Ким начала создавать обувь. Туфли с меховыми помпонами быстро стали бестселлерами. В 2005 г. они принесли автору первую награду Американского совета модных дизайнеров в категории за создание аксессуаров.

Туфли с мехом

В 2010 г. марка Eugenia Kim появилась на рынке товаров масс-маркета. Евгения придумала капсульную коллекцию головных уборов в кубинском стиле для универмага низких цен Target.

Шляпа Do Not Disturb («не беспокоить») – самый узнаваемый аксессуар бренда Eugenia Kim. Соломенный головной убор с вышивкой появился в 2015 г. Он стал постоянным героем журнальных фотосессий и настоящей звездой социальных сетей.

Шляпа "Не беспокоить"

С 2017 г. Eugenia Kim – не только головные уборы и обувь, но и сумки. Самая продаваемая модель Flavia повторяет дизайн шляпы Do Not Disturb.

Eugenia Kim сегодня

В 2018 г. дизайнер Евгения Ким празднует 20-летие своего бизнеса. К юбилею была выпущена ретроспективная коллекция аксессуаров-хитов за всю историю бренда. Она была показана в рамках Недели моды в Нью-Йорке и продается только в Barney’s.

Сегодня Евгения Ким остается звездным дизайнером. Голливудские знаменитости и венценосные особы выбирают аксессуары Eugenia Kim для светских мероприятий и на досуге.

Знаменитости в аксессуарах от Евгении Ким

С июня 2018 клиенты марки могут воспользоваться сервисом индивидуализации головного убора. Мастера Eugenia Kim нанесут на поля шляпы вышивку с любой надписью, предложенной заказчиком.

Новая коллекция готовых аксессуаров от Евгении Ким – изделия традиционных форм с актуальными деталями. Классические шляпы, кепи, береты изготовлены из текстиля или кожи, имеют декор в виде кошачьих ушей, надписей и цепей. Клиентка Eugenia Kim умеет ценить роскошь качественных материалов и обладает здоровым чувством юмора.

Шляпа с ушами

Биография Евгении Ким – история о роли несчастного случая в человеческой судьбе. Неизвестно, узнал бы мир о дизайнере Eugenia Kim без ее травмы и увольнения с работы. Вынужденный поиск своего места в жизни привел Евгению к стезе модельера. Ее сегодняшний статус королевы шляп доказывает, что неудачи бывают иногда весьма полезны.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.