Присадки в двигатель

Обсудить Редактировать статью
 

Зайдя в магазин автозапчастей, можно затеряться в большом количестве разнообразнейших средств для улучшения характеристик мотора. Общее название этих продуктов – присадки для двигателя. Выпускается их огромное количество на все вкусы и кошельки, есть и недорогие, есть и стоящие приличных денег.

О том, что это за добавки, нужны ли они автолюбителю, и если да, то зачем, мы попытаемся разобраться в этой статье.

Итак, присадки в масло для двигателя – это вещества, отдаленно напоминающие смазку. Обычно их заливают в мотор с целью улучшить какие-то параметры или даже провести так называемый «внутренний ремонт». Но кроме этого типа есть и другие, например, вещества, которые необходимо заливать в бензобак, или же в карбюратор вашего авто.

Таким образом, мы выяснили, у каждой присадки есть своя область назначения и метод применения.

Реставрирующие (антифрикционные) добавки

Это самая обширная группа. В нее, в основном, входят присадки в двигатель, задача которых – восстановление поверхности изношенных в процессе эксплуатации деталей.

Рекламные материалы, в изобилии распространяемые производителями, пестрят обещаниями сказочных изменений в работе мотора. Тут вам и защитная пленка на поверхностях, и значительное снижение трения, благодаря которому вы получите повышения мощности мотора на 5-8%. Заливать такие присадки в двигатель рекламные агенты компаний-производителей рекомендуют через каждые 10 тысяч километров. Только при такой периодичности обновления добавок гарантируется непрерывный защитный эффект.

Но давайте от общих слов перейдем к рассмотрению конкретных примеров, возьмем присадку под названием Molykote A Dispersion и попробуем разобраться, что же она дает автомобилю. Как понятно из названия, – это дисперсия, состоит она из растворенного в минеральном масле твердого вещества. Molykote A Dispersion предназначается для смазывания металлических соединений, которые работают при высокой нагрузке с большими скоростями. Таким образом, она хорошо подойдет как для мотора авто, так и для различных редукторов. Производитель гарантирует, что на всех трущихся поверхностях деталей это средство создаст защитную пленку, которая убережет их от износа, снизит шум и трение, ну и как результат – повысит мощность двигателя.

Также в описании этой присадки в двигатель сказано, что она не несет в себе никаких угроз для работы мотора, так как создаваемая ею пленка микроскопической толщины не мешает нормальному сцеплению деталей. Достаточно добавить 3-10% дисперсии к объему залитого в систему масла, и она сразу же начнет свое действие, улучшая параметры ДВС или редуктора. Производитель гарантирует, что этот продукт будет работать в моторе, даже если вы замените масло 4 раза, и только на пятую замену понадобится обновить Molykote A Dispersion.

Присадки, сберегающие топливо

Поскольку и бензин, и солярка растет в цене непрерывно, естественным для всех автолюбителей становится желание снизить любыми способами свои счета на бензоколонках. Неудивительно, что очень многие производители присадок выпускают продукты, которые рекламируются в качестве снижающих расход топлива на 10-20%, а некоторые, особенно наглые продавцы, обещают все 50, а то и 80% экономии. Естественно, что ни о каких 50% говорить не приходится – это просто нереальная цифра. Специалисты считают, что максимальная польза от подобных продуктов колеблется в пределах 5-10%, что, конечно же, тоже немало.

Взять, к примеру, такую присадку, как Liqui Molly Octane Plus. По заверениям всеми уважаемого бренда, который и продвигает этот повышающий октановое число бензина продукт, Octane Plus способен улучшить 92 бензин на 2-5 единиц. Применять ее рекомендуется в тех случаях, когда есть обоснованные сомнения в качестве залитого в бензобак топлива. Octane Plus снижает детонацию двигателя, увеличивает мощность, но при этом не наносит вреда свечам, каталитическому нейтрализатору и окружающей среде.

Есть и другие присадки в двигатель с очень большим перечнем плюсов в рекламных брошюрах, но я бы порекомендовал не увлекаться этими обещаниями. Периодическую диагностику и плановый ремонт двигателя никакие добавки не заменят.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.