Артем Погосян: фото, биография

Артем Погосян – бизнесмен, вице-президент известной компании «Гражданские самолеты Сухого». Молодой коммерсант очень успешно продвигался по карьерной лестнице, пока его отец занимал пост главы компании, где работал Артем Михайлович. Когда Михаил Погосян был уволен, его сын был вынужден прервать свою успешную карьеру.

Рождение

Погосян Артем Михайлович родился в 1986 году. Его отец, Михаил Асланович, известный коммерсант и бизнесмен, ректор столичного авиационного института. Кроме Артема в семье воспитывается еще и сын Михаил, который также выбрал авиационную карьеру.

Образование

Артем Погосян, фото которого есть в этой статье, после окончания школьного обучения поступает в высшую экономическую школу. Уже в 2011 году он успешно защищает диссертацию в столичном авиационном институте, где его отец был ректором, и становится кандидатом технических наук. Эксперты утверждают, что, несмотря на то, что отец руководил этим авиационном институтом, диссертация была выполнена молодым коммерсантом самостоятельно, а также успешно защищена без родительской помощи.

Начало профессиональной карьеры

Артем Погосян

Погосян Артем Михайлович, биография которого тесно связана с компанией "Гражданские самолеты Сухого", начал свою трудовую деятельность в 2005 году. Известно, что председателем данной фирмы является Михаил Погосян, отец начинающего специалиста.

В течение нескольких лет молодой человек активно и успешно выполнял все обязанности, которые были на него возложены. Продуктивная работа молодого специалиста была замечена и вскоре начался взлет его коммерческой карьеры. Так, вскоре Артем Михайлович был назначен директором по экономическому анализу и контролю в известной компании, занимавшейся разработкой и реализацией новых моделей самолетов.

В 2013 году последовало новое и неожиданное назначение молодого специалиста Артема Михайловича. Так, он был назначен заместителем вице-президента по финансам и экономике ЗАО «ГСС». В одном из интервью отец молодого коммерсанта Михаил Погосян рассказывает о том, что он никак не помогал продвижению сына, но и старался не мешать его работе.

Карьера коммерсанта

Погосян Артем Михайлович

Чтобы удобнее было заниматься любимой работой, Артем Погосян некоторое время жил в Америке. Эта необходимость была вызвана тем, что нужно было не только изучать запросы известных компаний, которые могут быть клиентами, но и продвигать проектируемый самолет модели МС -21, а также находить выгодных партнеров по проекту.

Известно, что когда молодой коммерсант начал свою работу в должности старшего вице-президента компании, где руководил его отец, то задолженность в этой компании была огромная. Она составляла чуть больше пятидесяти миллиардов рублей, поэтому, несмотря на постоянную выручку, компания все-таки несла большой убыток. Так, например, в 2012 году прибыль компании была равна примерно четырем миллиардам, а убыток - двум или трем миллиардам рублей. Поэтому закрыть кредитные счета не было никакой возможности, они лишь увеличивались с каждым годом.

В это же время в данной компании были и другие сложности. Например, не хватало хорошо образованных специалистов, экспертов, которые бы успешно работали над разработкой новых моделей. Не проходила и качественная проверка самолетов.

Крушение в Индонезии

Артем Погосян, Москва

В мае 2012 года в Индонезии произошло крушение самолета SSJ-100. Случилась эта катастрофа во время показательного полета. Известно, что к исправности самолета не было никаких претензий и основной причиной крушения были признан человеческий фактор. Эта страшная трагедия унесла сорок пять человеческих жизней.

Эта катастрофа, по мнению многих идеологов, должна была поставить крест на разработке лайнера новой модели. В результате, чиновники все-таки решили отказаться от проекта, которым руководил Артем Погосян, Москва для которого стала городом успехов. Но у молодого человека все еще большие бизнес-планы.

Погосян Артем. «Вертолеты России»

Артем Погосян, фото

Известный гендиректор фирмы «Вертолеты России» Андрей Богинский постоянно твердит, что компания должна принимать активное участие в подготовке квалифицированных рабочих кадров. Он и Михаил Погосян решили развиваться сразу в нескольких направлениях. Артем Погосян активно содействовал тому, чтобы сотрудничество это стало постоянным и тесным.

Компания «Вертолеты России» является лидером в мировом рейтинге отрасли, которая занимается созданием и строительством вертолетов. В России только эта фирма занимается вертолетостроением. Московский авиационный институт стал для этой компании центром опережающего развития, где готовятся необходимые специалисты.

Проекты Погосяна

Погосян Артем Михайлович, биография

В 2013 году Владимир Путин одобрил политику авиастроительной компании, которая по сравнению с 2007 года значительно увеличила количество выпускаемых самолетов. Президент сказал, что этот рост должен продолжаться и в будущем. И основная роль в этом развитии принадлежала «Гражданским самолетам Сухого». Артем Погосян рассказал президенту о том, как идет разработка и финансирование нового проекта, в основе которого лежит выпуск новых моделей самолета.

Для создания модели «РБГ» финансы Погосян брал из бюджета компании. Вложены в этот проект, по утверждению самого вице-президента компании, и внебюджетные деньги, их часть в этом проекте составляет более семидесяти процентов. Кредит, который использовался для различных проектов фирмы, постоянно увеличивался. И многие эксперты утверждали, что из кризиса, куда медленно погружалась данная компания, выбраться уже будет невозможно.

Бизнес-планы по выпуску самолетов

Погосян Артем Михайлович, ГСС уволен

Артем Погосян, находясь на месте вице-президента, постарался усовершенствовать процесс выпуска и продажи самолетов. По статистическим данным, в первой половине 2013 года было разработано и выпущено десять самолетов, а по бизнес-плану ГСС всего планировалось произвести примерно двадцать-тридцать самолетов за год. Но надежность этих самолетов была под вопросом.

В 2014 году темп производства увеличился. Увеличился, соответственно, и бизнес-план по выпуску. Молодой и активный вице-президент рассчитывал создавать примерно сорок самолетов в год. Далее данное производство должно было увеличиваться, но на деле все оказалось немного иначе.

При помощи наращивания темпов в производстве самолетов Артем Михайлович надеялся получить прибыль для компании и расплатиться с кредитами. Заказы данная компания принимает не только от России, но и от зарубежных стран. Но конкуренция на этом рынке всегда высока.

Участие в Международной выставке Africa Aerospace and Defence

Погосян Артем, "Вертолеты России"

В сентябре 2016 года самолеты нового поколения компании «ГСС», где вице президентом был Погосян Артем, участвовали в международной выставке «Africa Aerospace and Defence». Известно, что данное мероприятие проходило в Южно-Африканской Республике. Для данной компании это первое такое мероприятие, но при этом довольно выгодное, так как африканский авиарынок считается самым лучшим для реализации бизнес-планов.

В этом же году стало известно, что произошло еще одно событие, помимо демонстрации новых моделей компании ГСС, уволен Погосян Артем Михайлович, но он успел провести переговоры с представителями тех фирм, которые должны были стать заказчиками новых моделей самолетов. Новые образцы отличаются от других типов тем, что имеют больше достоинств.

В эти достоинства входит несколько вариантов компоновки. Например, в салоне может находиться специальная вип-зона для удобства пассажиров. Также есть улучшенная зона для бизнес-класса. Отдельно располагается зона для переговоров. В таких моделях самолетов изменен размер кабины пилота. Чтобы создать уникальный и оригинальный интерьер, были использованы материалы только самых лучших поставщиков международного уровня.

У таких моделей значительно повышены технические характеристики. Известно, что самолет SBJ может совершать полет, дальность которого будет доходить практически до пяти тысяч километров. Вместимость воздушного транспорта будет ограничена девятнадцатью местами для пассажиров. К настоящему времени данная модель уже прошла все серьезные испытания и уже год находится в эксплуатации у нескольких авиакомпаний.

Увольнение

В 2013 году в компании была проведена проверка генеральной прокуратурой, результатом которой стало сообщение о том, что долги компании не уменьшаются, а лишь возрастают. В 2015 году Михаил Погосян решил покинуть пост главы компании, но при этом сохранить место генерального конструктора. Причиной для его ухода стало невыполнение графика поставок авиатехники для государственного заказа. Место главы ОАК занял Юрий Слюсарь.

Кроме того, к Михаилу Погосяну были нарекания и по поводу надежности тех моделей самолетов, которые они предоставляли своим заказчикам. Вскоре после увольнения отца последовало и увольнение старшего вице-президента компании «Гражданские самолеты Сухого». Ходили слухи, что Михаила Погосяна обвиняли и в том, что он просто погубил авиацию. В процессе разрушения участвовал и Артем Погосян, в Быхове, например, уже давно не действует военный аэродром, который имеет боевую славу.

С 2016 года прошло уже несколько заседаний арбитражного суда. В соответствии с их решением Погосяну Артему Михайловичу так же, как и отцу, необходимо рассчитаться за взятые кредитные средства.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.