Как отвязать номер от карты "Сбербанка": все способы

Услуга "Мобильный банк" позволяет клиентам совершать операции с картами в режиме онлайн и быть в курсе движения средств на счетах. SMS-информирование является платным сервисом: в зависимости от типа карты с пользователя взимается 30 или 60 рублей ежемесячно. Если клиент сменил SIM-карту или хочет отказаться от "Мобильного банка", он должен знать, как отвязать номер от карты "Сбербанка".

Способы деактивации сервиса СМС-информирования

"Мобильный банк" доступно отключить следующими способами:

  1. При визите в офис банка.
  2. При звонке в Контактный центр "Сбербанка".
как отвязать номер от карты "Сбербанка"

Любой из вариантов предполагает аннулирование информирования с номера "900". Если пользователь банковской карты решит вновь воспользоваться сервисом, он может заново подключить услугу в офисе или терминале "Сбербанка".

Условия аннулирования "Мобильного банка"

Клиенты, которые уже знают, как отвязать номер телефона от карты "Сбербанка", обязаны быть в курсе условий аннулирования сервиса. Как и при подключении СМС-информирования, при деактивации услуги банк комиссию не взимает. Исключение составляют случаи, когда с клиента не списывалась ежемесячная плата в течение действующего периода.

Например, владелец карты пользовался рассылкой на протяжении 12 дней и решил аннулировать сервис. В таком случае при отключении с клиента спишется фиксированная сумма, согласно тарифу банка.

Документы, необходимые для деактивации СМС-рассылки

Как отвязать старый номер от карты "Сбербанка", так и подключить услугу в офисе компании, возможно только при наличии паспорта. Операцию может выполнить только сам владелец карты или его уполномоченный (законный) представитель. Для подтверждения статуса представителя у клиента должен быть нотариально заверенный документ, свидетельствующий о возможности проведения операций с банковскими картами (например, нотариальная доверенность).

как отвязать номер от карты "Сбербанка"

Срок аннулирования услуги составляет 24 часа. Если в течение указанного периода "Мобильный банк" остается активным, владелец карты должен обратиться в ближайший офис "Сбербанка" или позвонить по телефону "900".

Как отвязать номер от карты "Сбербанка" по номеру "900"

При звонке в службу поддержки пользователь пластиковой карточки обязан пройти процедуру идентификации клиента. Для этого требуется предоставить оператору следующую информацию:

  • ФИО, данные паспорта.
  • Контрольную информацию.
  • Номер карты, тип и срок действия.

Кодовое слово представляет собой информацию, которую клиент указывал в анкете при открытии счета карты. Если владелец кредитки забыл контактную информацию, он может взять код клиента - одноразовый пароль для звонка в службу поддержки - в терминале банка. Сменить кодовое слово можно в любом офисе банка при наличии паспорта (срок обновления информации не превышает 24 часов).

Визит в офис банка

Проверенный и доступный способ, как отвязать номер от карты "Сбербанка" - явиться в отделение финансовой организации. Операторы отключают номер, не требуя от клиента ничего, кроме паспорта. Если владелец пользуется несколькими пластиковыми продуктами, требуется сообщить менеджеру тип и последние 4 цифры кредитки.

как отвязать старый номер от карты "Сбербанка"

При визите в дополнительный офис "Сбербанка" услуга отключается в течение 24 часов. Клиенту в качестве подтверждения выдается копия заявления на аннулирование СМС-информирования. Перед подписанием документа рекомендуется проверить номер карты и мобильного телефона, которые указываются в справке.

Приостановление сервиса или смена тарифного плана

Альтернативным вариантом, как отвязать номер от карты "Сбербанка", является блокировка рассылки с помощью USSD-команды или переход на тариф "Экономный".

  1. Для блокировки клиент должен отправить на номер "900" короткое уведомление со словами "Блокировка услуг. Приостановление сервиса не является причиной для отмены ежемесячного списания.
  2. Для смены тарифа требуется в терминале найти раздел "Информация и сервисы" и выбрать "Мобильный банк", тариф "Экономный", ввести номер телефона и подтвердить операцию. Смена плана происходит в течение 4-6 часов. При успешном выполнении операции клиенту приходит уведомление от "900".

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.