Создание пунктирной линии в Adobe Photoshop

Adobe Photoshop обладает большим спектром возможностей, благодаря которым можно решать некоторые прикладные задачи, а также полноценно работать в одной среде без перехода в другую. Программа предназначена в основном для растровой графики, но работа с векторной тоже возможна. Как раз одним из интересных вопросов является построение пунктирной линии в "Фотошопе СС". Задача вовсе не сложная, просто достаточно следовать шагам, которые будут описываться ниже. На практике часто можно использовать не один метод построения, а несколько.

Построение пунктирной линии

Методы построения

Не каждый метод будет подходить индивидуально под конкретную ситуацию. Но, с другой стороны, есть универсальный подход, который может создать пунктирную линию любой геометрической сложности. Для всех методов необходимо пройти промежуточный этап - настройку кисти. В этих настройках есть некоторые параметры, которые способны поменять интервал и изменить толщину пунктирной линии.

Настройка кистей

Каждый пользователь этой графической среды хоть раз использовал инструмент "Кисть". Но не всякий настраивал его под различные ситуации, в которых необходимы было разные значения настроек.

Итак, перед тем как создавать пунктирную линию, необходимо выбрать инструмент "Кисть" и вызвать контекстное меню настроек. Здесь следует задать нужную жесткость и толщину линий. После процедуры перейти в панель кистей, где располагается интервальная опция. Ползунок интервала можно передвинуть до нужного значения, оптимальным решением считается 150%.

Инструмент "Перо"

После всех преобразований с кистью можно приступать непосредственно к рисованию пунктирной линии. Создавать наш объект будем с помощью инструмента "Перо", который находится на главной панели быстрого доступа. Пунктирную линию пользователь может получить с помощью преобразованного контура.

  1. Активируем "Перо" и ставим первую опорную точку - начало линии.
  2. Ставим вторую точку в желаемом месте, где будет заканчиваться геометрический объект.
  3. Следующим шагом станет создание нового слоя, который можно добавить с помощью горячих клавиш или на панели управления слоев.
  4. Теперь следует кликнуть на полученный контур правой кнопкой мыши и в появившимся окне выбрать пункт "Выполнить обводку контура".
  5. Всплывет еще одно окно, где будет отображаться способ обводки. По умолчанию стоит значение "Кисть" - подтверждаем.

Любая версия программы, например "Фотошоп CS6", пунктирную линию поддерживает. После всех пройденных выше этапов получаем прямую линию, но, помимо нее, можно создавать кривую с пунктиром.

Пунктирная линия в "Фотошопе"

Операция для построения кривой ничем не отличается от рисования прямой линии. Единственный шаг, который будет изменен - создание и вытягивание опорных точек. Ниже представлены некоторые дополнения:

  1. Создаем опорную точку все тем же инструментом "Перо".
  2. Находим нужное место на холсте и зажимаем левую кнопку мыши - стараемся преобразовать радиус кривизны до нужного значения.
  3. Можно продолжить создание кривой новыми дугами, которые делаются точно так же, как и в пункте 2.

Последующие этапы остаются неизменными - общая картина операций не меняется, и все делается в точности, как в случае с прямой пунктирной линии в "Фотошопе".

Другие инструменты

С помощью графических объектов возможно создать геометрическую окантовку фигур в виде линий с пунктиром. Все эти графические инструменты находятся в одной ячейке на главной панели. С их помощью можно создать как и самые примитивные фигуры: линия, многоугольник, эллипс; так и произвольные, которые были загружены автоматически в редактор: стрелка, звезда, диалоговое облако и другие. Какой бы вы инструмент ни выбрали, у каждого есть свои настройки и параметры, которые отображаются в верхней части программы в ее шапке. Обводка для фигуры любой формы производится почти так же, как и с инструментом "Перо":

Построение объектов с пунктирной линией
  1. Выбираем нужный инструмент и воссоздаем объект. Важное примечание - созданные фигуры автоматически имеют свой собственный слой, который можно впоследствии растрировать.
  2. Управляем настройками и ставим оптимальные, которые будут необходимы пользователю.

Правой кнопкой мыши нажимаем на объект и выбираем пункт "Выполнить обводку контура". Всплывет привычное диалоговое окно, где нужно выбрать параметр "Кисть".

Овальное изображение с пунктиром

Теперь на экране появится фигура, окантованная пунктирной линией по контуру. Новый объект можно продолжить редактировать по своему усмотрению.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.