Стойка администратора (ресепшн): описание и отзывы о продукции

Стоите перед выбором, какую стойку администратора (ресепшен) выбрать и на что обратить внимание прежде всего? Тогда представляем обзор конструкции по видам и формам, а также критерии выбора и отзывы покупателей.

Особенности стойки для администрации

Классическая стойка для администратора фото

Приходя в любое учреждение, салон красоты, гостиницу или в фирму, первое, что видит посетитель – это ресепшн. За столом администрации можно оформить документы, записаться на прием, получить направление к врачу или узнать какую-то информацию. Это зависит от сферы деятельности компании. Именно поэтому при обустройстве этой парадной части помещения стоит уделить особое внимание стойке администратора (ресепшн). По отзывам многих посетителей, именно от этой конструкции и зависит первое мнение.

Как и любая мебель, стол для приема посетителей может быть выполнен из различных материалов с разнообразным оформлением. Важно, чтобы при эстетической красоте он еще был практичным и функциональным. Отличительной чертой такой конструкции должны быть структурированные уровни. Обычно верхняя часть, то есть столешница, предназначена непосредственно для посетителей, поэтому она должна быть ровной и гладкой. Персонал же чаще использует второй уровень, где можно хранить документы и другие предметы первой необходимости в работе.

На третьем уровне, внизу, могут располагаться ящики, полочки, шкафы. Одни могут быть открытыми, другие – выдвигаться, третьи – закрываться на ключ для хранения личных вещей или ценных документов. Здесь все зависит от специфики работы компании.

Почему важно выбрать подходящую стойку для администратора?

Современная стойка ресепшн

Несмотря на то что стойка администратора (ресепшн) – это обычный предмет мебели в помещении, где встречают посетителей, подходить к его выбору нужно основательно. Она выполняет не только эстетические функции.

Задачи, которые выполняет стол для администрации:

  • формирование первого впечатления о компании или организации;
  • обеспечение комфортных условий работы (за столом может трудиться не только администратор или секретарь, но также охрана);
  • создание удобных условий для клиентов или гостей, которые приходят.

Чаще всего ресепшн состоит не только из стола, который может отличаться по цвету и габаритам, но и из подвесных полочек. На них могут располагаться ключи, информационные буклеты, цветы, экран телевизора для удобства посетителей в ожидании приема. Можно сказать, что ресепшн – это лицо компании, поэтому дизайн данного предмета мебели должен быть продуман до мелочей.

Виды конструкций для администратора

Полукруглая стойка ресепшн фото

Перед тем как определиться с конструкцией, стоит ознакомиться с видами стойки ресепшн и правилами выбора.

Модели стоек:

  • Прямые. Самый популярный вид стоек для ресепшн, которые используются в большинстве интерьеров. Смотрятся они гармонично и вписываются в любой дизайн.
  • Угловые. Способны несколько сгладить углы помещения. Они компактны, поэтому часто устанавливаются в комнате, где есть недостаток места.
  • П-образные.
  • Замкнутые. Чаще всего располагаются в центре большого помещения, через которое проходит много посетителей.
  • Полукруглые. Наиболее красивый и стильный вариант. Чаще всего выбираются в качестве стойки администратора ресепшн для салона красоты.

Квадратные и конструкции п-образной формы также могут устанавливаться в центре помещения, но за ними, как правило, располагается несколько человек обслуживающего персонала. Важно, чтобы этот предмет мебели подходил под дизайн помещения и был функциональным и удобным как для работников, так и для клиентов.

Критерии выбора

Как выбрать стойку ресепшн?

При выборе стойки для приема гостей и клиентов стоит придерживаться определенных критериев. Это должна быть сдержанная и компактная конструкция, не загромождающая пространство для входа и выхода посетителей.

Как выбрать стойку администратора (ресепшн):

  • Обратите внимание на материал изготовления. Это должен быть качественный и прочный материал. Конструкция должна быть устойчивой и по возможности защищенной от царапин и сколов.
  • Дизайн. Стойка должна идеально вписываться в дизайн помещения, в котором она установлена. Но на ней не должно быть множество пестрых элементов, стоит все-таки придерживаться строгого стиля.
  • Удобство для посетителя. Это касается в первую очередь высоты конструкции. Она должна соответствовать росту среднестатистического человека, а также столешница должна быть достаточно большой, чтобы человек мог стоя заполнить бумаги при необходимости. Можно предусмотреть и место для сумок посетителей.
  • Функциональность для персонала. Специалист, который проводит за стойкой все свое рабочее время, должен комфортно себя чувствовать. Важно сохранить для администратора личное пространство, поскольку работа с посетителями и так считается психологически сложной. И также на внутренней стороне должны быть полочки или ящики, куда работник может сложить свои личные вещи, по возможности закрыть их на ключ.

К примеру, в компании Lemur, что специализируется на комплексном оснащении салонов красоты и находится на Щелковском шоссе, стойки администратора (ресепшн) представлены в самых разных модификациях - от классики до модерна.

Конструкции могут быть выполнены из ЛДСП, металла, пластика, оргстекла и других долговечных материалов. Цветовая гамма самая разнообразная. Это могут быть как простые стойки, так и с необычным оформлением в виде подсветки. Есть возможность приобрести товар как стандартных размеров, так и под индивидуальный заказ. Стоимость - от 70 тыс. рублей.

Можно ли приобрести б/у конструкцию?

Некоторые в отзывах советуют приобретать стойки не от производителя, а уже бывшие в употреблении. Часто ввиду экономии средств или на начальном этапе компании так и делают. Но стоит отметить, что лицо компании (в данном случае стойка) производит первое впечатление на клиента, поэтому оно должно быть в идеальном состоянии. Если уж покупать мебель б/у, то точно не для гостевого помещения, а скорее для какого-то кабинета.

К тому же мебель, которая уже была в употреблении, часто подогнана под совершенно другое помещение, и может просто не подойти ни под дизайн, ни под его размеры. Это стоит учитываться при выборе.

Отзывы

Современные стойки для администратора

Выбирая стойку для администратора, стоит руководствоваться личным вкусом, но все же нужно обращать внимание на такие критерии, как практичность и функциональность.

В последнее время в моду входит современный дизайн стоек, с подсветкой. К примеру, конструкция черного цвета от компании Lemur, что специализируется на комплексном оснащении салонов красоты. Эта стойка администратора (ресепшн) Light, цена которой составляет 119 тыс. рублей, с подсветкой. Модель Stone (with lights) идеально впишется в любой интерьер помещения. К тому же, по отзывам посетителей, она смотрится очень компактно и стильно.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.