"Рено Дастер": размер, технические характеристики и обзор

«Рено Дастер» – небольшой кроссовер, производимый компанией «Рено» с 2009 года по сегодняшний день. Производство моделей для российского рынка находится в Тольятти, где расположен главный производственный цех «АвтоВАЗа». Для европейского рынка автомобиль поставляется под другим названием – «Дачия». Размеры «Рено Дастер» являются главным достоинством машины. В 2014 году продажи автомобиля достигли одного миллиона, после чего была введена новая версия – «Ниссан Террано».

Технические характеристики

Автомобиль имеет два варианта кузова – пятидверный кроссовер и четырехдверный пикап, выпускаемый для бразильского автомобильного рынка. Машина оснащается как передним, так и полным приводом.

Для российского рынка «Рено Дастер» выпускается с четырьмя вариантами двигателей:

  • 1.5-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность 90 л. с.;
  • 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 102 лошадиные силы;
  • 1.6-литровый бензиновый движок мощностью 114 лошадиных сил;
  • 2-литровый бензиновый мотор мощностью 135 лошадиных сил.

Размеры «Рено Дастер»: 431*182*162 сантиметров. Также автомобиль оснащается тремя вариантами трансмиссии: четырехступенчатой автоматической, пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Рено Дастер на дороге

Обзор автомобиля

Последнее поколение «Рено Дастер» выглядит намного свежее, чем его предшественники. Наиболее заметными элементами являются специфическая решетка радиатора и привлекательная передняя оптика.

В 2013 году автомобиль был модернизирован, в частности, добавили в него некоторые функции, а также была видоизменена передняя панель интерьера, встроили большой сенсорный дисплей и многое другое оборудование.

Дефлекторы климат-контроля все также не вписываются в салон, слишком уж массивные. Глянцевая центральная консоль пачкается от любого прикосновения пальцев, что также доставляет некоторые неудобства. Приборная панель получила третий элемент – бортовой компьютер, отображающий ошибки системы, запас хода, пробег и многое другое.

Благодаря размерам «Рено Дастер» в салоне будет комфортно как минимум пятерым пассажирам. Также благодаря регулировке положения кресел можно расширить посадочное место, тем самым сделать поездку на автомобиле еще более комфортной.

салон рено дастер

Плюсы и минусы «Рено Дастер»

Благодаря своей доступности автомобиль встречается на российских дорогах с завидной частотой. Благодаря невысокой стоимости обслуживания и цены самой машины, модель станет отличным выбором для небольшой семьи. К примеру, технический осмотр «Рено Дастер» будет стоить не более 5 тысяч рублей в неофициальном СТО, а также не более 10 тысяч рублей у официального дилера.

Экономичность автомобиля с механической коробкой передач также является немаловажным плюсом. Многие водители утверждают, что дизельный двигатель сжигает не более 6 литров на 100 километров. Учитывая то, что это кроссовер, данный показатель порадует каждого.

Размеры кузова «Рено Дастер» также являются достоинством автомобиля, благодаря чему салон получился очень просторным, способным вместить трех пассажиров на заднем ряду без каких-либо неудобств.

Что касается недостатков, то компания не предусмотрела внедорожную защиту, из-за чего передвижение автомобиля по полному бездорожью практически невозможно. Также объема багажника недостаточно для среднестатистической семьи, но для одного пассажира этого хватит вполне. Фото размера багажника «Рено Дастер» представлено ниже.

рено дастер багажник

Вывод

Главным конкурентом «Рено Дастер» является «Рено Каптур». При оценке данных моделей каждый покупатель выбирает для себя подходящие качества. К примеру, размеры «Рено Дастер» немного меньше, чем у «Каптур», а также он является более экономичным как в плане расходов на топливо, так и в плане обслуживания. Поэтому наиболее бюджетным вариантом является все же «Рено Дастер», аналогов которому практически нет.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.