Брайан Фарго: биография, карьера, игровые проекты

Брайан Фарго занимался производством игр с самого детства. Его первые работы представляли собой простые текстовые квесты с незамысловатым сюжетом. С достижением совершеннолетия сумел открыть свою собственную игровую студию. В течение первого года работы он смог реализовать свой первый успешный проект. Из-за отсутствия финансирования разработчик компьютерных игр Брайан Фарго был вынужден распространять ее самостоятельно.

Ранние годы

Брайан родился в 1962 году в США. Все свое детство он провел в игровых залах и за компьютером. Интересовался программированием и дизайном. После окончания школы открыл фирму Interplay Enternainment и к 1982 году выпустил свою первую игру - The Demon Forge. На сегодняшний день проект является культовым и упоминается как одна из первых игр, выпущенных по личной инициативе. После выпуска проекта в индустрии появился термин "инди".

Фарго в молодости

В 1983 году подписал контракт с корпорацией Activision. Совместно со своей студией разработал и издал Mindshadow - текстовый квест, ориентированный на платформы Apple II и "Комадор 64". В отличие от первого проекта, игра прошла мимо основной массы геймеров, но это не остановило молодого и амбициозного игродела. В том же году Брайан выпустил крайне популярную на тот момент игру The Bard's Tale.

Популярность

После первого успеха разработчик начал проект в принципиально новом жанре. Брайан стал создателем первой игры жанра постапокалипсис. Wastelend была идейной прародительницей будущего проекта Fallout.

К середине 90-х годов проект пришел к самому пику своей славы. Количество сотрудников студии достигало 600 человек. Студия Брайана Фарго Interplay Enternainment просуществовала вплоть до 2002 года. Став успешным игроделом, он основал новую компанию - inXile Enternainment. Первые шаги к успеху после начала работы с нуля студия сделала благодаря разработке флеш-приложений для платформы Apple.

Фарго Брайан сегодня

На интервью

Фарго никогда не забывал про проекты, которые принесли ему популярность, и в 2012 году выпустил сиквел легендарной Wasteland. По его собственным словам, когда выйдет третья часть, он уйдет на заслуженный покой. Дата выхода долгожданного проекта держится в тайне, но, по оценкам фанатов, выход игры ожидается ближе к 2020 году.

Wasteland

Крайне популярная в конце 80-х – начале 90-х игра для Apple II. Это игра в старых добрых традициях текстовых квестов, со всеми сопутствующими деталями. К сборнику прилагается большой бумажный текст, созданный с целью экономии памяти на компьютере.

Разработка игры продолжалась в течение пяти лет, начиная с 1983 и заканчивая 1988 годом. Сюжет игры начинается в 2087-м, после окончания крупнейшей войны за всю историю человечества между США и СССР. Миллионы километров плодородных почв, огромные города, цивилизация - все это было уничтожено чередой последовательных ядерных взрывов. Теперь наша Земля называется просто "пустошью".

Пустоши Wateland

Главный герой саги становится членом организации, занимающийся наведением порядка среди выживших людей. Его отряд состоит из "песчаных рейнджеров", патрулирующих окрестности загрязненных ядерных земель. Вместе они противостоят мародерам, спасают гражданских и восстанавливают мир. Главной угрозой для игрока становится вышедший из-под контроля Искусственный Интеллект, который хочет уничтожить остатки человечества.

Проект имеет продолжение, выпущенное благодаря поддержке фанатов. Изначально для создания игры требовалось 900 тысяч долларов, но игрокам настолько понравилась эта идея, что студия получила более трех миллионов долларов.

Ремейк The Bard`s Tale

Благодаря огромной популярности проекта, выпущенного в 1984 году, Фарго решил переиздать игру спустя 20 лет, в 2004-м. Переиздание настолько превзошло оригинал, что именно эту игру начали номинировать на всевозможные премии, в том числе проект был включен в список "Лучших игр всех времен и народов".

Она полюбилась миллионам геймеров за нестандартный сюжет и необычного главного героя, отпускающего тонны шуток, острот и отсылок. Все это в сочетании с популярным фэнтезийным сеттингом обеспечило игре небывалую популярность. Геймплей в The Bard`s Tale выполнен в классическом жанре RPG. Игра не требует от пользователя углубления во все нюансы прокачки, оставляя возможность сконцентрироваться на самом сюжете.

Fallout

Арт Fallout

На сегодняшний день это самый известный проект, посвященный теме постапокалиптики. Первая часть игры появилась в далеком 1997 году и сразу завоевала сердца миллионов фанатов. Ставший привычным для студии жанр RPG был усовершенствован до небывалого качества. Игра стала идейным продолжателем не менее популярной Wasteland и получила культовый статус.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.