Как пройти игру "Побег из конюшни": руководство

Среди простеньких flash-игр можно найти по-настоящему интересные проекты. Например, в жанре головоломок. В данной статье вы узнаете, как пройти игру "Побег из конюшни". Руководство поможет вам справиться с задачей, если вы не заметили решения.

Прохождение игры "Побег из конюшни"

Что это за игра?

"Флешка" представляет собой красивую и забавную игру о лошадках, которые живут своей жизнью в уютном загоне. Однако среди них есть и бунтарь, которому не сидится на одном месте. Поэтому главный герой желает убежать из своего дома. Игроку предстоит помочь жеребцу в этом деле и решить несколько головоломок. Игра состоит из нескольких экранов с задачами - все в духе классических квестов.

Инструкция по прохождению

Разберемся в том, как пройти игру "Побег из конюшни" поэтапно. На первом экране мы видим лошадь, находящуюся в загоне. Для начала ее необходимо выпустить из него. Игрок должен кликнуть на шпингалет, который закрывает дверь.

После этого вам откроется вид, который был спрятан за дверью. Там расположены две миски - с водой и кормом. Над раковиной для воды есть кнопка для набора - жмем ее. После этого емкость заполнится. А над раковиной для еды есть 4 странных символа - запоминаем их и выходим на предыдущий экран.

Теперь берем метлу из левого угла комнаты и разгребаем опилки, чтобы найти ключ. Подбираем его и перемещаемся вправо до появления комнаты с курицами. Быстро кликаем на верхнюю курицу, чтобы забрать из-под нее подкову. Также на этом экране забираем с собой овощи и фрукты.

Теперь в левом экране подбираем подкову, которая спрятана под черным сапогом. Забираем с собой и яблоко с верхней полки. Слева находим сундук и открываем его ранее найденным ключом. В ящике будет нужный игроку свиток.

Прохождение игры "Побег из конюшни"

Проходите в дверь и видите печку, за которой находится нужный инструмент. Также отодвигаем ящик с котятами и находим за ним молоток. Теперь обращаем внимание на последовательность в подсказке на печке и дергаем рычаг. После этого выключаем печку, открываем, забираем заготовку и бьем по ней молотком - подкова готова!

Концовка игры

Осталось вернуться к лошади и надеть 3 подковы. После этого пойдет метеоритный дождь, который предоставит заготовку для последней подковы. В конце игры лошадка становится единорогом, которого нужно покормить ранее собранной морковью. Напоследок остается вернуться в зону, где находятся курицы, и набрать в совок немного зерна. Затем зайти в загон к единорогу и подсыпать еды в одну из кормушек. На этом мы заканчиваем проходить игру "Побег из конюшни"!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.