Автомобильные зимние шины Polar SL Cordiant: отзывы, тесты, размеры

Подбирая зимнюю автомобильную резину, каждый водитель делает акцент на определенных ее особенностях. Для водителей, у которых основным режимом движения являются поездки в пределах города, а также по скоростным трассам, основными показателями качества шин считаются проходимость по свежевыпавшему снегу и управляемость на очищенной дороге. Именно данными свойствами обладает резина российского производства под названием Cordiant Polar SL. Отзывы о ней подтверждают уверения производителя относительно высокого качества и способности справляться со сложностями сурового российского климата. Для того чтобы понять, стоит ли приобретать эту резину для той или иной местности или автомобиля, следует ознакомиться с ее основными характеристиками.

Коротко о модели

Российская автомобильная резина не всегда отличается высоким качеством и сроком службы. Однако данная модель смогла разрушить стереотипы благодаря применению в процессе изготовления инновационных методик, основанных на многолетних исследованиях. В процессе создания протекторного рисунка шины Cordiant Polar SL применялась технология компьютерного симулирования различных ситуаций, которые могут возникать на реальных дорогах. Это позволило подкорректировать расположение протекторных блоков таким образом, чтобы их рабочая поверхность могла максимально эффективно выполнять свою функцию.

polar sl cordiant отзывы

Среди основных достоинств этой резины отмечается хорошая управляемость на заснеженной или обледенелой дороге, а также проходимость при движении по рыхлому снегу. Таким образом, она может применяться практически в любой климатической зоне.

Основные типоразмеры

Производитель во время разработки модельного ряда явно показал основное целевое предназначение этих шин — применение на легковых автомобилях малого и среднего размера. Именно поэтому в продаже можно найти резину с диагональю от 13 до 16 дюймов, и не более. Каждый типоразмер Cordiant Polar SL PW подразумевает возможность выбора необходимой ширины рабочей области и высоты профиля в согласии с требованиями производителя автомобиля. Также в продаже можно найти модели с разными скоростными индексами. При выборе подходящей резины стоит обращать на них внимание, если предполагается агрессивная скоростная езда.

Всего в данный модельный ряд входит более 20 типоразмеров резины, которую можно устанавливать как на советскую «классику», так и на современные бюджетные иномарки. В некоторых случаях возможна установка на небольшие минивэны и кроссоверы.

cordiant polar sl pw

Особенности резиновой смеси

Так как в данной модели отсутствуют шипы, весь удар относительно сцепления с дорожной поверхностью, особенно во время гололеда, берет на себя рабочая зона протектора. Чтобы сделать сцепление шин Cordiant в таких условиях уверенным, производитель разработал и запатентовал новую формулу двухкомпонентной резиновой смеси, получившей название Smart-Mix. Согласно официальным тестам, именно применение созданной резины позволило добиться управляемости при неблагоприятных условиях, сохранять необходимую мягкость во время сильных заморозков и предотвращать преждевременный износ при оттепелях.

Специфический протекторный рисунок

Для того чтобы повысить проходимость шины и позволить ей лучше справляться с рыхлым снегом и снежной кашей, был доработан классический симметричный рисунок с усовершенствованным центральным ребром. В то время как у других производителей центральное ребро выполнено из блоков, в данном случае можно увидеть полную противоположность — в центре шины находится прорезь, окруженная двумя рядами небольших прямоугольников. Такой подход позволил улучшить курсовую устойчивость шины Cordiant Polar SL PW 404 при движении по снегу, поскольку его отведение из пятна контакта с трассой стало более рациональным.

шины cordiant polar sl

Боковые протекторные блоки, в свою очередь, стали более массивными по сравнению с предыдущими моделями. Большое расстояние между ними позволило без проблем преодолевать участки с толстым снежным покровом после снегопада, а также проезжать по размытым грунтовым дорогам во время оттепели.

Дренажная система

Среди основных плюсов данной резины можно отметить и продуманную дренажную систему. Практически все прорези между протекторными блоками имеют довольно большую ширину, что делает отведение густой массы из ледяной крошки, снега и воды простой задачей и позволяет сохранять сцепление с дорожной поверхностью даже во время оттепелей. Одной из сложностей, которые зимняя шина Cordiant Polar SL преодолевает не так уверенно, является лед, скрытый под снежной кашей, — тут уже сказывается отсутствие металлических шипов. Однако при проявлении должной осторожности можно преодолевать и такие участки за счет эффективного отведения влаги.

протектор polar sl cordiant

Данные прорези также выполняют роль временного хранилища для снега при движении после обильных снегопадов по нераскатанной дороге. Снег впрессовывается в прорези, пока колесо не сделает оборот, что создает дополнительные места сцепления с дорогой, даже если до асфальтового покрытия не добраться. Ламели эффективно очищаются во время оборота колеса, позволяя повторять цикл снова и снова.

Положительные отзывы о модели

Официальные тесты, а также информация, предоставляемая изданиями автомобильной тематики, в основном дают сухие факты. Однако, чтобы понять, как на самом деле ведет себя резина в реальных условиях, стоит ознакомиться с отзывами о Cordiant Polar SL, оставленными водителями. Среди основных плюсов этой модели они отмечают следующие:

  • Невысокая стоимость. Благодаря тому, что резина производится в России, ее цена ниже, чем у конкурентов, привезенных из-за границы. Это позволяет приобрести ее водителям, не желающим вкладывать слишком много средств в свой автомобиль.
  • Хорошая проходимость по глубокому рыхлому снегу. Протектор и дренажная система шины Cordiant Polar продуманы отлично и без проблем справляются с движением по свежевыпавшему снегу.
  • Уверенная управляемость на чистом мокром асфальте. В городах дороги часто чистят при помощи реагентов, поэтому дорожная поверхность влажная даже при минусовой температуре. Резина без проблем справляется с этой сложностью, оставляя за водителем возможность без проблем маневрировать в случае необходимости.
  • Низкий уровень шумности. Продуманный протектор и отсутствие металлических шипов позволили снизить уровень шумности при скоростном движении, повысив комфортабельность, особенно при длительных поездках.
  • Оптимальная мягкость. Резина сохраняет требуемую эластичность даже при сильных морозах, но при этом во время оттепелей не становится слишком мягкой, что могло бы привести к ухудшению управляемости.
шины cordiant polar sl pw 404

Отрицательная особенность резины

Однако, как бы ни старался производитель улучшить свой продукт, без отрицательных сторон не обойтись. Из основных минусов, отмеченных водителями в отзывах о Cordiant Polar SL, чаще всего встречается не очень уверенное управление на гладком льду. Эта проблема — прямое следствие отсутствия шипов. При желании для улучшения сцепления на обледенелой дороге можно установить шипы самостоятельно, но это приведет к появлению неприятных шумовых эффектов.

зимние шины cordiant polar sl

Вывод

Благодаря хорошей износоустойчивости и прочности этих шин они являются одним из лучших вариантов для тех, кто пытается купить один комплект на несколько сезонов. По отзывам о Cordiant Polar SL, некоторые водители использовали их 4-5 лет с довольно большим пробегом.

Резина хорошо справляется как с городскими дорогами, так и с загородными поездками. Ее универсальность является еще одним плюсом, который могут по достоинству оценить те, кто проводит довольно много времени за рулем, например таксисты.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.