Как Собрать Семинар?

Как собрать семинар?

Многие продвинутые руководители (и не только тренинговых) однажды осознали, что семинар – это отличный способ продвижения компании! Да и в самом деле, один небольшой семинар на актуальную тему за короткое время делает три чудесные вещи, которые безумно ценят грамотные специалисты по продвижению: во-первых, за Вами закрепляется статус эксперта, во-вторых, значительно вырастает доверие к Вашей компании. А в-третьих, прямо на семинаре можно сделать продажи на весьма кругленькую сумму, особенно, если грамотно продумать план выступления.

Сложность в проведении семинаров обычно всего одна – как набрать много слушателей? Причём, не абы каких, а тех, которые смогут потом купить Ваш товар. Именно этой теме и посвящена данная статья.

Есть отличный способ как не просто собрать семинар, а организовать настоящий ажиотаж из желающих. Я поделюсь с Вами своим многолетним опытом работы по сбору семинаров. И более чем уверена, что выполнив хотя бы часть рекомендаций, Вы увидите весьма приятный результат.

Итак, не будем тянуть кота за хвост и перейдём непосредственно к таинствам и хитростям сбора любого мероприятия.

Совет 1. Мало и поздно.

Большинство мероприятий срывается по двум причинам. Они так и  называются: мало и поздно. О них подробно рассказывал в своих трудах гениальный, с моей точки зрения, философ и гуманист Л. Рон Хаббард. Суть такова: если Вы начали рекламировать свой семинар за неделю до проведения – Вы уже потерпели неудачу.

Начинать всегда надо очень заранее. За 3-4 недели будет в самый раз.

Кроме того, многие организаторы думают, что если они разместили свою рекламу в одном-двух источниках – клиенты повалят к ним толпой, застревая в дверях.

Жаль Вас огорчать, но это не работает. Сработать это может только если имя выступающего хорошо известно и он очень популярен у широкой публики. Да и то не гарантировано.

Вывод. Начинайте собирать семинар очень заранее и распространяйте очень большое количество информации.

Совет 2. Убойная тема

Не интересная, не замысловатая, а именно убойная тема семинара. Есть такое очень распространённое заблуждение, что чем более сложно звучит тема, тем больше внимания деловой публики она привлечёт. Жаль разочаровывать, но это роковая ошибка. Один из самых популярных семинаров для владельцев бизнеса носит название «Как создать бум клиентов прямо сейчас». С точки зрения грамотности, конечно, можно критиковать долго. Но именно эта тема приносит нужный результат. Так есть ли смысл спорить?

Чтобы придумать идеальную тему, нужно первым делом нащупать распространённую и очень болезненную проблему, которая волнует Ваших клиентов, и которую Вы можете решить своим товаром или услугой. Проблема должна быть острой и реально существующей! Лучше всего провести опросы.

После того, как нащупали больную мозоль, составьте такую тему, которая ясно даст понять, что на семинаре участники смогут решить этот вопрос.

Сейчас открою ещё один небольшой секрет от мастеров по сбору мероприятий. Его почти никто не знает, только несколько избранных гуру своего дела. Можно применить следующую фишку: когда ещё не известна дата семинара, сделать электронную рассылку своим клиентам. В рассылке написать о том, что планируете провести шикарный семинар и хотите узнать, будет ли интересна тема (подробно её описываете в самых красочных тонах). А закончить можно так: «только если наберётся достаточно желающих и заинтересованных в этой теме, семинар будет проведён. Ждём Ваших отзывов и заявок!». Главное, чтобы рассылку получило много людей. Тогда, по количеству заявок, Вы сможете заранее определить, насколько людям будет интересна тема, а заодно наберёте костяк участников ещё до назначения даты мероприятия. Вот это и называется «высший пилотаж»!

Совет 3. Супер-секретная система «3-х касаний»

Итак, тема назначена, дата проведения тоже. Теперь переходим к непосредственно набору участников. Мы с Вами сейчас разберём волшебный метод, который носит гордое название «Система 3-х касаний».

В чём его ценность? Всё просто. Этот способ позволяет провести рекламную кампанию без лишних затрат, с огромной пользой. Однако есть важное замечание! Начинать нужно не позже, чем за 3 недели до проведения семинара.

Итак, разберём по шагам.

Первым делом Вам нужно запустить в рассылку от 3 до 5 тысяч бумажных писем. Не обязательно надрываться самим, проще будет заказать в специализированной компании. Они сами изготовят и сами разошлют. И даже базу получателей Вам подберут.

Письма будут доходить до получателей от недели до двух. За это время по той же самой базе проводится следующая работа: 2-3 человека сидят и непрерывно отправляют факсы с рекламой Вашего семинара. А уже тех, кто получил факсы, обзванивает команда менеджеров, состоящая также из 2-3 человек. Вот один из вариантов этого замечательного метода.

То есть сначала клиент получил от Вас письмо, потом факс, а потом звонок менеджера.

Суть в том, чтобы Ваше послание коснулось одного человека не менее трёх раз. Это очень, очень, очень важно. Одно из величайших откровений, способное перевернуть всю вашу жизнь и навсегда избавить от недостатка прибыли – это то, что большинство людей созревают сделать заказ на 2 и 3 раз!!!!!!

А вот ещё один способ набора семинара с использованием метода 3-х касаний.

Выделяете базу из, например, тысячи получателей. И отправляете им письмо. Через две недели они получают от Вас ещё одно письмо, продолжение первого. А ещё через две недели последнее письмо, продолжение первых двух. Это также отличный способ, входящий в систему «3-х касаний».

Суть ясна?

Это может быть также письмо-электронка-звонок, например. Или факс-электронка-звонок.

Значения не имеет. Повторяю, задача – коснуться одного клиента не менее 3-х раз!

Этот способ поистине волшебный! Он позволяет не только набрать любой семинар, но и сделать грандиозную продажу, например!

Итак, теперь Вы знаете, как собрать семинар. Вам открыты все основные секреты этого непростого мастерства. Берите и пользуйтесь!

Статья закончилась. Вопросы остались?