Шины Matador MP 92 Sibir Snow: отзывы и особенности

Среди всех производителей покрышек стоит выделить европейский бренд Matador. Резина этой компании отличается хорошим качеством и демократичной ценой. Покрышки предприятия стоят на 10-20 % дешевле, чем аналоги от более именитых брендов. Все модели фирмы пользуются уверенным спросом. Это утверждение в полной мере касается и покрышек Matador MP 92 Sibir Snow. Отзывы о представленных шинах в большей мере положительные.

Для каких авто

Кроссовер на зимней дороге

Представленная модель — флагман компании. Покрышки производятся в 103 вариантах типоразмеров с диаметрами посадки от 13 до 20 дюймов. Основная сфера применения — автомобили с полным приводом. В отзывах о Matador MP 92 Sibir Snow владельцы указывают на то, что эти шины способны развивать очень высокие скорости. Например, некоторые типоразмеры сохраняют свои эксплуатационные характеристики вплоть до 240 км/ч.

Сезон применимости

Указанный вид шин предназначен исключительно для зимней эксплуатации. Химикам концерна удалось создать максимально мягкий компаунд. Резиновая смесь выдерживает даже экстремальное похолодание. При повышенных температурах все немного иначе. Дело в том, что от нагрева возрастает валкость резины. Так, увеличивается скорость абразивного износа. Это нашло подтверждение и в отзывах о Matador MP 92 Sibir Snow. Водители крайне не советуют использовать шины при температуре выше +5 градусов по шкале Цельсия.

Пара слов о разработке

Оборудование для тестирования шин

Во время проектирования представленной покрышки компания использовала современные технологические решения немецкого Continental. Сначала инженеры бренда создали цифровую модель. По ней был изготовлен физический прототип шин, который позже протестировали на специальном стенде и полигоне фирмы. Только после внесения всех необходимых корректировок резину пустили в серийное производство.

О дизайне протектора

Многие ходовые характеристики покрышек напрямую связаны с рисунком протектора. В случае этих шин бренд отошел от принятых канонов. Дело в том, что указанную модель оснастили асимметричным дизайном. Для зимы же более характерно направленное, симметричное расположение блоков.

Протектор шин Matador MP 92 Sibir Snow

Центральная функциональная зона представлена тремя ребрами жесткости. Они состоят из крупных блоков сложной геометрической формы. Благодаря такому решению удалось существенно повысить устойчивость профиля при скоростном движении. В отзывах о Matador MP 92 Sibir Snow владельцы утверждают, что покрышки идеально держат дорогу. Необходимость как-либо корректировать траекторию отсутствует в принципе. Причем увеличенная жесткость центральной части шин позволяет поднять скорость отклика колес на команды рулевого управления. По этому параметру указанная модель ничем не хуже некоторых спортивных образцов резины. Естественно, стабильность прямолинейного движения соблюдается только в тех случаях, если производитель не забыл заехать на балансировочный стенд и строго соблюдает все скоростные ограничения, заявленные брендом.

Блоки плечевых зон несут главную нагрузку во время торможения и прохождения поворотов. Специально для повышения стабильности представленных маневров эти элементы сделали более массивными. В отзывах покупателей о Matador MP 92 Sibir Snow утверждается, что указанная модель шин помогает перевести безопасность езды на новый уровень. Тормозной путь короткий. Даже во время резких маневров автомобиль не уносит в стороны.

Поведение на льду

Эта модель фрикционная. Отсутствие шипов несколько снижает надежность перемещения на ледяном покрытии. Вероятность заносов возрастает в разы.

Поведение на снегу

При перемещении по заснеженной дороге эти покрышки показывают себя с лучшей стороны. Дело в том, что режущие грани каждого блока расположены под особым углом. Это и помогает лучше отводить снег из пятна контакта. Пробуксовка исключается.

Мокрый асфальт

Движение по мокрой дороге чревато возникновением эффекта гидропланирования. Водный барьер, возникающий между асфальтовым полотном и шиной, снижает площадь контакта, в результате чего теряется управляемость. Для нивелирования отрицательного эффекта производители предложили комплекс мер.

Эффект гидропланирования

При разработке покрышки наделили развитой системой дренажа. Она представлена совокупностью продольных и поперечных каналов. Увеличенные размеры элементов помогают быстрее удалять лишнюю жидкость из пятна контакта.

В составе компаунда была повышена и доля кремниевой кислоты. Это соединение помогает увеличить надежность сцепления с дорогой. В отзывах о шинах Matador MP 92 Sibir Snow владельцы утверждают, что покрышки буквально прилипают к дороге.

Каждый блок протектора оснастили несколькими волнообразными ламелями. Элементы увеличивают скорость локального водоотведения. Они также повышают количество режущих граней в пятне контакта. В итоге надежность езды возрастает в разы.

Долговечность

Эти покрышки проектировались специально для машин с полным приводом. В отзывах о Matador MP 92 Sibir Snow SUV владельцы отмечают и высокие показатели ходимости. Дело в том, что свои эксплуатационные свойства шины сохраняют вплоть до 50 тыс. км пробега.

Повысить ходимость помог усиленный каркас. Металлические нити корда связаны друг с другом нейлоном. Полимер отличается высокой эластичностью, что позволяет улучшить качество распределения и гашения избыточной ударной энергии. Риск возникновения грыж и шишек минимальный даже при езде по плохой дороге.

В отзывах о Matador MP 92 Sibir Snow покупатели отмечают низкую скорость истирания протектора. На этот процесс позитивно повлиял технический углерод, введенный в состав резиновой смеси. Абразивный износ медленный.

Структура технического углерода

Оптимизированное пятно контакта устраняет выраженный акцент износа на ту или иную часть покрышки. Резина стирается равномерно.

Комфорт

В отзывах о Matador MP 92 Sibir Snow водители отметили приличные показатели комфортности. Покрышки мягкие. Это позволяет резине самостоятельно гасить избыточную ударную энергию, возникающую при езде по кочкам. Тряска в салоне исключена.

При этом модель отлично гасит возникающую от трения колеса по асфальтовому полотну звуковую волну. Так, представленные покрышки опережают шипованные аналоги в разы. Гул в салоне исключен.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.