Музей динозавров в СПб. Общение с исчезнувшими гигантами

Музей динозавров в СПб располагается на третьем этаже в здании Планетария. В нескольких комнатах здесь собрана экспозиция гигантских животных, которых специалисты наделили способностью двигаться, издавать страшные звуки и открывать огромные пасти. Музей предназначен в первую очередь для детей, которым местные экскурсоводы расскажут о гигантах, их образе жизни и среде обитания.

Где жили динозавры?

«Страшный, опасный ящер» - так переводится с древнегреческого языка слово «динозавр». Археологи утверждают, что эти гиганты жили на всех материках планеты. Об этом говорят находки ученых, которые обнаружили останки животных практически повсеместно.

Огромное количество родов и видов динозавров делится на два отряда: птицетазовых и ящеротазовых. Известно, что они появились на Земле в самом начале мезозойской эры, жили более 160 миллионов лет и вымерли в очень короткий геологический период истории.

Страшный экспонат

Музей динозавров в Санкт-Петербурге дает возможность взрослым и детям не только увидеть исчезнувшее страшное животное в его натуральную величину, но и дотронуться до него, услышать его голос и сфотографироваться с ним на память.

Экспозиция «Планета динозавров»

Динозавры - загадочные существа, когда-то населявшие нашу планету, - волнуют сегодня ученых и любознательных людей, детей и взрослых. Они возбуждают интерес устрашающим видом и тайнами своей жизни и исчезновения. Дети не только смотрят мультфильмы о них, но и охотно играют с их фигурками, рисуют и лепят этих животных, то резких и стремительных, то неуклюжих и неповоротливых.

Чаща леса

В Музее динозавров в СПб воссозданы «натуральные уголки», в которых почти живые гиганты обитают среди папоротников и экзотических растений. Это их мир. Специалисты изготовили точные копии животных, вмонтировали в них механизмы, которые позволяют им двигать головой, хвостом, лапами. Из открытых пастей слышны шипящие звуки или звериный рык. С помощью приглушенного освещения в комнатах создается полное ощущение присутствия в доисторическом лесу.

Водопой в джунглях

Экскурсоводы, периодически появляясь в зале, приглашают детей и взрослых на прогулку в чащу с живущими в ней дикими животными. Рассказ о каждом из обитателей леса, который превращается в коллективное обсуждение наиболее интересных и волнующих моментов из жизни гигантов, захватывает всех. Удивительно то, что даже малыши, несмотря на грозный вид ящеров, не боятся их трогать. Очевидно, они стали привычными благодаря мультфильмам и игрушкам.

Такая экскурсия будет очень полезна школьникам, которым опытные экскурсоводы подадут материал с упором на исторические факты и биологию. Работникам музея удается в процессе рассказа или игры донести до детей и взрослых основную мысль о том, что природу, окружающую нас, надо беречь.

Дополнительные мероприятия

Многочисленные отзывы о музее динозавров Санкт-Петербурга положительно отмечают предусмотрительность сотрудников. Для детей младшего и среднего возраста, уставших от пережитых эмоций или испугавшихся дикого леса, есть возможность спокойного времяпрепровождения в музее.

В игровой комнате, оборудованной столами и стульями, можно, используя трафареты, нарисовать нестрашного динозавра и раскрасить его по своему усмотрению. Для детей постарше и их родителей есть возможность попробовать свои силы в сборе пазлов или мозаики на тему тех же гигантов. Для любителей кино показывают документальные или мультипликационные фильмы об этих животных.

Стоимость фотографирования в музее динозавров в СПб входит в цену билета, потому можно сделать отличные селфи, которые доставят удовольствие вам и вашим друзьям.

Магазин игрушек

Последним залом для посещения является магазин игрушек, в котором представлены доисторические животные самых разных размеров, цветов и видов. Дети проводят здесь больше времени и получают больше эмоций, чем в нескольких музейных комнатах с экспозицией. Им разрешается брать игрушки с полок и из больших корзин, рассматривать и включать механизмы. Редкий родитель сможет удержаться и не купить ребенку выбранную им игрушку.

Адрес музея динозавров

Музей находится в Петроградском районе по адресу: Александровский парк, 4, в здании Планетария.

Чтобы попасть в необыкновенный мир уже несуществующих гигантов, нужно пройти пять минут от станции метро «Горьковская». В стоимость билета входят экскурсия и фотография, а также все дополнительные услуги по развлечению детей. Музей динозавров в СПб предоставляет скидки и льготы определенным категориям граждан.

Посещение музея можно через некоторое время повторить, так как специалисты периодически пополняют коллекцию динозавров новыми экспонатами.