В статье рассмотрим интернет-банк от Сбербанка для юридических лиц. Ведь нет ничего на сегодняшний день более удобного, чем осуществлять дела, не выходя при этом из дома или офиса. Основным шагом к реализации подобного ведения бизнеса служит установка банковского клиента, посредством которого у юридической организации будет возможность управлять всеми делами, оплачивая счета или переводя средства. Очень многие организации в настоящее время ведут дела дистанционно, в связи с этим интернет-банк является одной из наиболее актуальных программ, которые в современном мире разрабатываются всеми финансовыми организациями без исключения. Одной из ведущих структур, предлагающих юридическим лицам ведение бизнеса с помощью онлайн клиента, выступает всем известный Сбербанк России.
Особенности
Стоит упомянуть о следующих характеристиках интернет-банка Сбербанка для юридических лиц:
- Возможность легкого подключения без трудностей с предоставлением и заявлением информации.
- Достаточно простой и современный интерфейс в программе, который является понятным абсолютно всем без исключения. Интернет-банк от Сбербанка разработан таким образом, что пользоваться им могут все без дополнительных знаний и прохождения сложного обучения и наставления от программистов.
- Сбербанк весьма серьезно относится к вопросам технического обслуживания, поэтому поддержка у этой организации всегда на связи. Она без промедления ответит на любые вопросы и поможет настроить клиенту необходимый сервис. Работа интернет-банка осуществляется абсолютно в любое времени суток.
- Телефоны горячей линии работают круглосуточно. Подобное отмечается в каждом уголке России и служит для максимально удобного обмена сведениями и информацией.
- Отсутствует привязка клиента к стационарному конкретному компьютеру либо к ноутбуку. Это считается одним из преимущественных моментов в интернет-банке от этой финансовой организации. К примеру, выйти и воспользоваться своим персональным аккаунтом могут пользователи с любого компьютера, которые имеют доступ в интернет. Таким образом, сотрудники могут не прерывать работу, даже, когда находятся на ланче, на каких-либо переговорах, в пробке на дороге и тому подобное.
Как подключить интернет-банк Сбербанка для юридических лиц?
Открытие и условия
По понятным обстоятельствам, через сайт фирмы подключить личный кабинет юридическое лицо, как это смогут сделать обычные граждане, не сможет. Чтобы начать пользоваться интернет-банком, директор компании, либо учредитель, а также какое-либо иное лицо, которое обладает нотариальной доверенностью, должно приехать в отделение финансовой организации, в которой обслуживается и обратиться к специалисту. Сотрудник непременно подробно расскажет по поводу всех тонкостей и возможностей, о том, как можно прикрепить личный кабинет того или иного юридического лица для ведения дел посредством онлайн клиента.
О тарифах Сбербанка на открытие и обслуживание интернет-кабинета юрлиц лучше узнать заранее.
После написания установленного заявления, а также после его сдачи в отделение, такая организация автоматически становится официальным пользователем интернет-банка и может приступать к своей работе в самые минимальные сроки.
После заключения договора
После заключения договора и получения индивидуальных сведений по идентификации, клиент оказывается пользователем системы под названием «Сбербанк Бизнес Онлайн» и с данной минуты сможет пользоваться всеми услугами сервиса. Стоит подчеркнуть, что Сбербанк России сегодня выступает одной из самых продвинутых, а вместе с тем и современных финансовых организаций. Которые предлагают пользоваться услугами онлайн обслуживания юридическим лицам.
Как осуществляется вход в интернет-банк Сбербанка для юридических лиц, расскажем далее.
Как попасть в систему
Эта процедура является предельно простой и при этом безопасной. После перехода по адресу официальной ссылки перед пользователем появляется страница с полями, предназначенными для заполнения. После ввода пароля и логина, а также после нажатия кнопки «войти» функционал сервиса предстанет перед сотрудником. Правда, данная функция доступна лишь после регистрации непосредственно в банковской клиентской системе.
Предоставляемые услуги и обслуживание
Интернет-банк Сбербанка для юридических лиц позволяет пользоваться абсолютно всеми банковскими продуктами, необходимыми для успешного роста, а также для последующего развития организации. В личном кабинете клиенты могут осуществлять следующие операции:
- Открытие счета.
- Выпуск бизнес и зарплатных карт.
- Производство валютного контроля.
- Производство транзакций между собственными счетами.
- Осуществление расчетов с контрагентами.
- Оплата налогов, пошлин и сборов.
- Подача заявок на кредиты и получение банковских гарантий.
- Вклад средств на депозитные счета наряду с оформлением лизинга и тому подобного.
Тарифы Сбербанка для юридических лиц
За использование описываемой системы банком установлены следующие расценки для пользовательских клиентов:
- За подключение персонального кабинета необходимо заплатить девятьсот шестьдесят рублей.
- Предоставление электронных ключей (токенов) варьируется в зависимости от их типа. К примеру, один стандартный стоит девятьсот девяносто рублей, сенсорный обойдется в две тысячи, а электронный аналог с экраном в четыре.
- Ежемесячные платежи за обслуживание в данной системе составляют шестьсот пятьдесят рублей.
- Приостановка обслуживания в системе – шестьсот пятьдесят. Тарифы Сбербанка для юридических лиц считаются вполне приемлемыми.
- Установка наряду с техническим сопровождением службы на рабочих компьютерах клиентов в сочетании с обучением пользованию системой обойдется в одну тысячу рублей.
- Предоставление сервиса под названием «E-invoicing» составляет на сегодняшний день триста рублей в месяц.
Теперь узнаем, почему бизнес организациям стоит пользоваться рассматриваемой услугой.
В чем преимущества интернет-банка БПС-Сбербанка для юридических лиц?
Причины использовать
У описываемого интернет-банка имеется список очевидных преимуществ, которые являются весьма актуальными для современного ведения бизнеса. Кроме удобства и оперативности по ведению счетов, а вместе с тем и документооборота, осуществление дел в режиме онлайн руководителям и бухгалтерам организаций дает очевидную свободу действий, освобождая от потребности в том, чтобы быть привязанными к рабочему месту или к компьютеру. После процедуры подключения к системе не потребуется обязательного посещения банковского офиса или стояния в очередях. Интерфейс в онлайн-системе понятный и удобный. Благодаря БПС-Сбербанка все продукты и услуги банка становятся доступнее.
Кроме того, у рассматриваемого сервиса имеется ряд таких особенностей:
- Наличие возможности входа в кабинет в режиме оффлайн.
- Присутствие круглосуточного доступа к операциям, а, кроме того, к состоянию текущего счета.
- Возможность отдельного входа для бизнес-клиентов.
- Предоставление автоматического управления зарплатными реестрами.
- Наличие безопасности и защиты данных и документации благодаря аутентификации посредством электронных ключей.
- Возможность обслуживания банковских корпоративных карт.
- Не требуется установка дополнительного оборудования.
Возможные ошибки проблемы и их решение
Как очевидно, доступ в интернет-клиент БПС-Сбербанка на официальном сайте не так просто получить, и к появляющимся время от времени сложностям следует тоже отнестись серьезно. Рассмотрим некоторые моменты, с которыми зачастую сталкиваются клиенты.
Например, система часто может не пускать в кабинет по причине неправильного пароля и логина. Возможно, проблема как таковая отсутствует, поэтому надо сделать еще одну попытку, проверив клавиатурную раскладку и язык ввода. В том случае, если проблема все же сохраняется, тогда придется обращаться в банк, где счет обслуживается. Приходят с заявлением по поводу утраты контроля над личным кабинетом, чтобы получить свежие данные для доступа.
Бывает и так, что меняется номер телефона, на который для входа в учетную запись приходят смски с одноразовыми паролями. В этом случае также требуется обращение в любое отделение Сбербанка. Пишут, как правило, заявление с пометкой «корректирующее» и вносят новый номер мобильного телефона.
Может поменяться и держатель аккаунта, а также руководитель либо главбух. В отделение банка подают соответствующее заявление по поводу регистрации нового пользователя с обновлением всей информации и ключами доступа. Старые сертификаты в обязательном порядке подлежит замене.
Не определяется токен
Бывает и такое, что не определяется токен. Это является довольно частой проблемой, и она может быть напрямую связана с браузером. К примеру, в Mozilla Firefox может попросту не поддерживать функцию в том случае, если на пользовательском компьютере установлена устаревшая версия. Для работы с кабинетом рекомендуют версию не ниже тринадцатой. Если же речь идет об Internet Explorer, тогда понадобится вариант не ниже седьмого. Рекомендуют также зайти в «диспетчер устройств» для того чтобы обновить драйвера вручную. Также необходимо отметить, что любые интересующие ответы на частые задаваемые вопросы всегда можно найти на сайте Сбербанка.
Регистрация в системе
Для того чтобы получить доступ к дистанционному обслуживанию от Сбербанка, необходимо зарегистрироваться. Для этого требуется прийти в отделение соответствующего банка. Это является одним из нововведений. Прежде регистрацию в интернете допускали, но теперь с целью безопасности правила поменялись. В офисе или любом филиале банка представителю юридического лица предложат заполнить заявление. После чего оформляется договор на дистанционное обслуживание БПС-Сбербанка. Только после этого представится логин и пароль, с которыми организация сможет входить в личный кабинет. Подключение к интернет-банкингу, как уже отмечалось ранее, платное и составляет около одной тысячи рублей.