Как собрать подписчиков в Instagram: инструкция, способы и советы

Вопрос о том, как собрать подписчиков в Instagram, волнует практически каждого пользователя данного мессенджера. Оно и неудивительно. Большое количество фолловеров позволяет не только быть популярным, но и зарабатывать неплохие деньги на рекламе. Однако, чтобы у пользователей социальной сети возник интерес к той или иной странице, она должна быть наполнена актуальной информацией, дабы люди могли с интересом читать посты и смотреть фотографии, размещаемые владельцем аккаунта.

Подберите для себя подходящую тематику

К сожалению, уже на этом этапе многие пользователи совершают главную ошибку – стараются реализовать такой проект, который интересен огромной аудитории, но не удовлетворяет личные желания хозяина страницы. Конечно же, фотографии с котиками, едой и голыми женщинами могут выглядеть довольно привлекательно, однако в этой сфере уже существует немало успешных проектов. Поэтому если вы решили собрать много подписчиков в Instagram, то обязательно учитывайте фактор конкуренции.

Кроме того, создавая страницу подобного рода, в большинстве случаев человек не будет испытывать интереса к тому, чем занимается. Его главная цель – заработать побольше денег на рекламе. Однако пользователи социальной сети вряд ли будут подписываться на страницу автора, который не вкладывает душу в свое творчество. Поэтому обязательно подберите для себя такой проект, которым вы действительно хотите заниматься. Пусть он будет понятен лишь небольшой аудитории, зато подписчики будут видеть, что автор вкладывает в работу всю душу.

Учитесь обрабатывать фотографии

Чтобы бесплатно собрать подписчиков в Instagram, не прибегая к помощи различных сторонних сервисов и приложений, достаточно будет привлечь людей качественной работой. Основным инструментом передачи информации в этой социальной сети являются фотографии. Поэтому каждый владелец аккаунта должен уметь делать красивые снимки и правильно их обрабатывать. Для этого лучше всего использовать специальные программы на персональном компьютере, которые имеют огромное количество различных функций.

Фотография после обработки.

Старайтесь не следовать штампованным стилям, которые можно увидеть у других пользователей. Действительно интересными и необычными выглядят те снимки, которые сделаны с душой. Попробуйте запечатлеть ту или иную картину с необычного ракурса, после чего наложите какие-нибудь эффекты, которые придадут ей оригинальность. Большинство пользователей просто делают фото на телефон, после чего редактируют снимок с помощью какого-нибудь приложения, у которого имеется не более 100 действительно уникальных функций.

Составьте грамотный контент-план

Как только вы определитесь с тематикой будущего аккаунта и научитесь работать с фотографиями, для вас не составит большого труда собрать подписчиков в Instagram без накрутки. Однако чтобы ускорить процесс, необходимо составить грамотный контент-план, в котором будут четко приписаны все ваши ходы и идеи. Старайтесь уделить этому этапу как можно больше внимания, поскольку большинство подписчиков нередко уходят от основной тематики страницы, переключаясь на что-то другое. Контент-план позволит этого избежать.

Составление контент-плана.

Обязательно сформулируйте вашу основную цель и запишите ее крупными буквами. Также довольно неплохо будет оставить несколько слов об актуальности вашего проекта – такие действия помогут узнать о слабых сторонах задумки и не опустить руки в тяжелый момент. Не стоит забывать о том, что записанная цель имеет огромную силу, мотивируя человека на ее достижение. Кроме того, контент-план можно будет продемонстрировать более опытным пользователям, чтобы они в него внесли какие-либо изменения, основываясь на личном опыте.

Работайте с видеороликами

Чтобы бесплатно и самому собрать подписчиков в Instagram, не всегда бывает достаточно вымещать лишь фотографии. Большинство пользователей также крайне положительно относятся к видеороликам на определенную тематику. Поэтому научитесь снимать качественный материал, накладывать на него музыку с помощью программ, делать различные нарезки с интересными моментами и так далее. Если владелец страницы будет выкладывать хотя бы два-три видео в неделю, это заметно привлечет внимание целевой аудитории.

Запись видеоролика.

Кроме того, не стоит забывать о том, что в Instagram есть возможность вести прямую трансляцию. Конечно же, подобный контент будет особенно интересен уже имеющимся подписчикам, однако в некоторых случаях он также помогает привлекать внимание и других пользователей. Даже если хозяин страницы просто снимает свою повседневную жизнь, то это значительно повышает прирост аудитории, поскольку в процессе он общается со своими зрителями. Регулярные прямые трансляции являются обязательным фактором для продвижения страницы.

Добавляйте описание к материалу

Каждый человек, который решил собрать много подписчиков в Instagram, должен обязательно знать о важности описания к фотографиям и видеороликам, которые он размещает. Недостаточно просто добавить красивую картинку в ленту – люди любят не только смотреть на жизнь и деятельность автора, но и читать его мысли по этому поводу. Описание должно присутствовать в любом материале, который выкладывается в социальную суть, будь то видео, история или фото. Такие действия позволяют значительно повысить популярность аккаунта.

Девушка фотографирует еду.

Кроме того, не стоит забывать о том, что с помощью внутреннего поиска пользователи смогут найти вас в ленте по ключевым словам, которые были прописаны под картинкой или видеороликом. Однако не стоит слишком сильно этим увлекаться. Достаточно будет одного или двух предложений, чтобы описать происходящее. Лучше всего использовать для этого оригинальные выражения и фразы, однако если ваша фантазия не позволяет вам придумать что-то интересное, просто воспользуйтесь одной из популярных цитат.

Обязательно прописывайте хештеги

Хештеги в "Инстаграм" являются одним их основных способов для поиска необходимой информации. Также на них могут подписываться пользователи, нажав лишь на одну кнопку. Поэтому если вы ломаете голову над тем, как бесплатно собрать подписчиков в Instagram, то обязательно уделите особое внимание вашим хештегам. Они должны максимально кратко и подробно описывать ту ситуацию, которая происходит на фото или в видео. Их количество, как правило, составляет от 3 до 5 штук под одной записью.

Значок хештега.

Как собрать подписчиков в Instagram по хештегу? Необходимо просто подобрать правильную метку для видео или фотографии. Сделали снимок на каком-то стадионе? Обязательно укажите его название с помощью хештега. Это необходимо для того, чтобы люди, которые ищут информацию по поводу этого места, могли быстро найти подобные записи. Кроме того, в комментариях к фотографиям можно также разместить несколько хештегов. Однако делайте это лишь в том случае, если метка будет смотреться естественно.

Ведите активную жизнь пользователя

Конечно же, ваша главная задача – собрать подписчиков в Instagram, и инструкция из нашей статьи вам в этом поможет. Однако не забывайте вести обычную жизнь пользователя, поскольку это также значительно увеличивает прирост целевой аудитории. Лайкайте, комментируйте, подписывайтесь на страницы других пользователей – делайте все, чем обычно занимаются участники социальной сети. Когда вы совершаете подобные действия, другие пользователи обращают внимание на вашу страницу, поэтому увеличение числа фолловеров остается лишь вопросом времени.

Фотография улитки в "Инстаграм".

Также сюда следует отнести регулярную публикацию постов. Многие люди, собрав большое количество подписчиков, попросту перестают выкладывать интересную информацию, а в ленте лишь изредка появляются рекламные ролики. Такой контент будет абсолютно неинтересным для большинства посетителей. Если вы размещаете на своей странице рекламу, обязательно разбавляйте ее интересной информацией, которая не противоречит вашему контент-плану. В противном случае количество подписчиков будет стремительно падать.

Используйте другие ресурсы для рекламы

Решили бесплатно собрать много подписчиков в Instagram? Тогда не стоит забывать о возможности рекламы на сторонних ресурсах. К примеру, если у вас есть страничка в социальной сети "ВКонтакте", то обязательно используйте ее, чтобы время от времени раскручивать свой аккаунт в "Инстаграме". Владельцы сайтов и блогов могут также размещать у себя фотографии с прикрепленными ссылками на аккаунт. Ну а для видеоблогеров нет ничего проще, чем сказать своим зрителям о возможности подписаться на Instagram автора и следить за его жизнью.

Логотипы социальных сетей.

Однако, если у вас нет возможности для самостоятельной рекламы, можно использовать услуги других известных блогеров или администраторов сообществ в социальной сети. Конечно же, для продвижения аккаунта потребуется отдать определенную сумму, однако если вы готовы предоставить подписчикам много интересной информации, то эти расходы непременно окупятся в ближайшие несколько месяцев, когда вы будете получать увеличенную прибыль от партнерской программы за счет большего числа фолловеров.

Не пропускайте повестку дня и челленджи

Решили собрать подписчиков в Instagram? В списке популярных рекомендаций также можно найти информацию о том, что довольно неплохой прирост аудитории обеспечивают различные флешмобы и челленджи, которые проводятся в социальной сети практически каждую неделю. Подобные события могут быть не только очень увлекательными и веселыми, но и довольно прибыльными для владельцев аккаунтов. Если удастся попасть в списки первых людей, кто запустил подобное мероприятие, то прирост аудитории будет просто огромным.

Также рекомендуется регулярно следить за повесткой дня, чтобы всегда быть в курсе того, какая информация является актуальной. Если вы решили создать бизнес-аккаунт, обязательно вымещайте на нем информацию о падении акций от тех или иных компаний, следите за курсом золота, публикуйте посты про финансы и так далее. Если вы сомневаетесь в том, что какое-либо событие будет тяжело найти обычным пользователям, можно привязать его к какому-нибудь празднику или скандалу: "Падение курса доллара на 23 февраля!" – что-то вроде того.

Проводите конкурсы и розыгрыши призов

Как бесплатно собрать подписчиков в Instagram новому пользователю социальной сети? Попробуйте устроить среди целевой аудитории какой-нибудь розыгрыш интересной вещицы, которая завалялась у вас дома. Подобные действия помогают добиться довольно быстрого продвижения профиля среди других аккаунтов. Однако оценивайте свои силы, если решите устроить конкурс или розыгрыш.

Во-первых, для масштабного мероприятия лучше всего дождаться прироста большой аудитории, чтобы прирост подписчиков от рекламы (главное условие конкурса) был максимально большим. Для нового аккаунта лучше всего будет провести какой-нибудь конкурс, чтобы заинтересовать пользователей.

Во-вторых, приз должен заинтриговать целевую аудиторию. Конечно же, автомобиль или денежный приз будут полезными для большинства людей, однако, чтобы привлечь внимание определенного круга лиц, следует использовать что-то более дешевое, но не менее интересное.

В-третьих, организация должна быть на высшем уровне. Все правила следует четко прописать, а сценарий подведения итогов должен быть максимально прозрачным. Лучше всего определить победителя в прямом эфире, чтобы у пользователей не возникло вопросов.

Конечно же, каждый розыгрыш должен быть максимально честным. Если вы обманете своих подписчиков, то у вас вряд ли получится завоевать их признание в дальнейшем. Если разыгрывается какой-то материальный приз, отправьте его по почте победителю и сделайте несколько фотографий или снимите полноценный видеоролик, подтверждающий ваши действия.

Брендируйте материалы

Теперь вы уже знаете о том, что хештеги и описание под новостями в Instagram имеют огромное значение. Однако, чтобы добиться прироста подписчиков, можно пойти на небольшую хитрость, которая называется брендированием материала. Люди всегда переходят по хештегам известных компаний, поэтому если вам довелось сфотографироваться в кроссовках Nike или костюме Adidas, то обязательно добавьте соответствующую метку к вашей записи. Однако чтобы подписчики не только увидели в ленте вашу запись но и подписались на обновления, фотография или видеоролик должны максимально соответствовать указанному хештегу.

Надеемся, теперь вы лучше понимаете, как собрать подписчиков в Instagram. Советы, приведенные в нашей статье, были опробованы тысячами пользователей, поэтому можете не сомневаться в их действенности. Если вы составите грамотный контент-проект и будете размещать качественный материал в своем аккаунте, то рано или поздно вам удастся добиться прироста целевой аудитории. Однако запаситесь терпением, поскольку этот процесс может растянуться не на один месяц. Просто ведите активную жизнь пользователя "Инстаграма" и следуйте вышеописанным рекомендациям.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.