Driver: San Francisco: прохождение, описание игры, системные требования

Driver: San Francisco является мультиплатформенной компьютерной игрой. Она характеризуется аркадным стилем вождения, имеющим уклон на реалистичность. Эта игра является пятой из серии Driver. Ее разработчик - компания Ubisoft Reflection. Официально игра Driver: San Francisco была представлена в 2010 г. на Е3, а выпущена в 2011 г. для ПК и консолей.

Системные требования

Прохождение Driver: San Francisco становится возможным при наличии на ПК следующего:

  • операционной системы Windows 7/XP/Vista;
  • процессора Pentium Intel D3.0 ГГц или Athlon AMD 64 X2 4400 2,2 ГГц;
  • памяти для XP на 1 Гб, для 7/Vista - на 2 Гб;
  • видеокарты на 256 Мб;
  • HDD 10 Гб;
  • DirectX 9.0с.

Сверив конфигурации ПК с минимальными системными требованиями игры, понадобится обновить версию драйверов видеокарты. Они должны быть только окончательными.

При наличии операционной системы Windows сохранение для Driver: San Francisco можно найти в папке Documents. Находится она на диске С. Эта папка сохранения для Driver: San Francisco имеется в профиле пользователя по умолчанию.

Сюжет

Скачав от "Механиков" Driver: San Francisco, пользователь может погрузиться в феерическое и невероятное продолжение популярной гоночной игры. Здесь предоставляется возможность побывать в городе Сан-Франциско. Сюжет разворачивается спустя несколько месяцев после окончания действия событий Driv3r.

герой игры и машина

История рассказывает нам о том, как из тюрьмы каким-то образом удалось сбежать главарю банды жестоких преступников Чарльзу Джерико. В связи с этим город находится в опасности. Уже скоро Сан-Франциско погружается во мрак беззакония и насилия. Пользователю предстоит сыграть за полицейского Джона Таннера, обладающего отвагой и высоким уровнем профессионализма. Впереди его ждет путь сопротивления и последующего восстановления справедливости, истребление банды и сражение с ее главарем. Главная цель игры – отправить преступника обратно за решетку.

Несмотря на то что полицейский Джон Таннер является отменным водителем, во время преследования криминального авторитета он попадает в аварию, въезжая в фургон. Наш персонаж поступает в больницу и впадает в кому. И здесь проявляется необычная способность героя Driver: San Francisco. Джон начинает вселяться в сознание людей, что дает ему возможность сидеть за рулем то одной машины, то другой. Так что стоит понимать, какая способность Driver: San Francisco является отличительной чертой этой игры. Благодаря подобным перемещениям персонажа пользователя ожидают весьма правдоподобные погони с разрушениями автомобилей и с различными трюками. Все это позволяет придать действию необычайную реалистичность.

Игровой процесс

Прохождение Driver: San Francisco имеет много общего с предыдущими играми этой серии. Пользователю предстоит выполнить различные миссии в городе Сан-Франциско, управляя полицейским Джоном Таннером. Герою добавлена необычная способность. В Driver: San Francisco для ее применения необходимо воспользоваться клавишей Shift.

Впервые среди всех продуктов серии при прохождении Driver: San Francisco можно воспользоваться 140 лицензируемыми, полностью разрушаемыми машинами. В их список входит широкая линейка авто, начинающаяся от обычных серийных, встречающихся на улицах любого города, до очень редких. Русские машины в Driver: San Francisco также есть. Для того чтобы выбрать их, понадобятся специальные моды.

машина на трассе

В Driver: San Francisco нет возможности выйти из автомобиля, как это было в предыдущих двух сериях. Но при этом проехать по городу можно на самой большой игровой территории. Это 335 км дорог. Впервые игра стала доступна через Интернет с использованием девяти разнообразных пользовательских режимов.

Особенности

При прохождении игры Driver: San Francisco вы получите следующие возможности:

  1. Можно набрать большое количество очков, воспользовавшись всего одним трюком. Необходимо сесть в Chevrolet Impala Taxi, забраться под Dykeman Haulier и нажать на газ. Чем дольше игрок будет оставаться там, тем больше им будет получено очков за дрифт.
  2. При прохождении игры Driver: San Francisco можно обнаружить интересный элемент. Так, если сесть в DeLorean и разогнаться до 88 миль в час, автомобиль попросту исчезнет. Вместо него на экране появится огненный след. После этого открывается дополнительная миссия. Она является первой из оригинальной версии 1999 г. Название этой миссии - «Привет из прошлого».
  3. Если персонаж находится в пожарном автомобиле и идет на таран с каретой скорой помощи или машиной полиции, то никакой ответной реакции не последует.
  4. При прохождении Driver: San Francisco время от времени появляются вороны. Они предупреждают о взрыве.
  5. Игра содержит в себе ряд миссий, которые посвящены двум студентам-японцам, братьям-неудачникам Аюмо и Дзюну. Эти незадачливые парни пытаются разбогатеть на участии в уличных гонках.
  6. На улицах при прохождении Driver: San Francisco машины соседствуют с велосипедами. Правда, последние не едут по дороге, а стоят вдоль тротуаров.
  7. Пешеходы в этой версии игры, как и в предыдущих ее частях, очень ловкие. Несмотря на скорость движения автомобилей, никто из них не оказывается в роли пострадавшего.
  8. При прохождении миссий Driver: San Francisco можно встретить автомобиль Asym Desanne. Однако ездить на нем нельзя, так же как и покупать в гаражах.
  9. Персонаж в игре может полностью разбить автомобиль. Однако, несмотря на свое удручающее состояние, такие машины продолжают движение.
  10. При прохождении Driver: San Francisco PC стоит иметь в виду, что полицейские в этой игре настолько быстрые, что от них невозможно оторваться по прямой. Не позволяет сделать это даже использование ускорения. Оторваться от преследования возможно только в том случае, когда герой станет лавировать по улицам города. В этом случае блюстители закона не будут такими настойчивыми. Если не попадать в их поле зрения всего 10 секунд, они тут же прекратят погоню.
  11. Валюта в игре – это очки. Их можно набрать, выполнив задания или эффектно управляя автомобилем.
  12. При прохождении первой миссии способность героя Driver: San Francisco позволяет ему вселиться в тело Рэя – водителя кареты скорой помощи, который везет раненого человека. В кадре с изображением документов видно полицейское удостоверение Джона Таннера. Получается, что он везет в больницу самого себя.
  13. При нажатии и удержании кнопки Alt, отвечающей за проведение тарана других автомобилей, машина героя Driver: San Francisco, в отличие от его противника, останется целой и невредимой.
  14. Во время прохождения миссии, где имеет место финальная погоня Таннера за Джерико, на улицах города появляются люди в оранжевой одежде или в белых футболках и оранжевых штанах. Это преступники, которые были выпущены на свободу главарем банды.
  15. При прохождении Driver: San Francisco на русском языке отмечается мягкость перевода по сравнению с английским оригиналом. Особенно это заметно при произнесении бранных выражений и слов. Например, английское «сукин сын» звучит в русском варианте как «черт».
  16. При прохождении миссий Driver: San Francisco можно встретить «кинопогони». В них принимают участие звезды, воспроизводя подобные сюжеты из известных голливудских кинолент.
  17. Игра дает возможность редактирования записей заездов и повторов. Для этого необходимо воспользоваться режимом «Режиссер». В нем можно управлять камерой, делая выбор объекта и меняя угол съемки, что позволяет создавать уникальные фильмы.
  18. Когда осуществлено прохождение Driver: San Francisco на 100%, открывается вся местность. После этого по городу можно кататься без всяких препятствий. В игре открываются все машины, в том числе и секретные.

Пролог

Рассмотрим особенности модов Driver: San Francisco. Вначале ознакомимся со вступительным роликом. После этого направляемся к выезду на магистраль. Понимаем, что управлением автомобилем несложное. Однако стоит иметь в виду, что на повышенных скоростях его все же может занести. Если посмотреть в центр экрана, то можно увидеть мини-карту. Ее можно увеличить, удерживая кнопку Tab. Карту полезно применять в тех случаях, когда требуется заранее распланировать свой путь.

герой за рулем автомобиля

Целью нашего героя является Джерико. Этот заключенный во время своего побега из тюрьмы угнал грузовик. Едем за ним, но особенно геройствовать не нужно. Главное на первых порах освоить управление автомобилем. Если предстоит резкий поворот на 90 градусов, то рекомендуется притормозить или, зажав ручник, крутить руль до достижения лучшей траектории. Если вывернули слишком много, то такие же движения понадобится сделать в обратную сторону.

На пути нашего героя ждет засада. Именно поэтому по переулку ему стоит двигаться без остановки. Таннер продолжает преследовать Джерико. Тому удается бежать. Наш герой внезапно оказывается за рулем скорой помощи. В автомобиле находится пациент, пульс которого стремительно приближается к критической цифре. Чтобы больной не умер, несемся к ближайшему госпиталю.

Направляем машину к автомастерской. По дороге видим очередной рекламный щит, на котором написано «Давай, Таннер».

Душа нашего героя вновь отправляется на поиски очередного автомобиля. Используя левую клавишу Shift, производим активирование режима перемещения по городу. При наборе кнопок W, A, S и D становится возможным движения в пространстве. Душа героя вселяется поочередно в несколько машин. После этого - в любое такси, которое на карте отмечено желтым цветом.

Городские задания

В игре нашему персонажу предстоит прохождение дополнительных миссий. Они представляют собой задания, которые предполагают оказание помощи жителям города. После их выполнения получаем первый сюжетный квест.

В распоряжении нашего героя оказывается спортивная машина, находящаяся на тест-драйве. Ее стоит хорошенько обкатать. В первую очередь на бешеной скорости обгоним несколько машин. После этого выполним на местных дорогах трюк. Далее приезжаем в автосалон.

Ориентируясь по имеющейся мини-карте, отыскиваем нужную машину. Однако продвижение по сюжетной линии пока еще не является доступным. Наш герой продолжает выполнять дополнительные задания. Для этого ему предстоит вселиться в полицейскую машину и догнать преступника, протаранив его автомобиль. Разгоняться слишком сильно не стоит. Ведь тот, кого мы преследуем, постоянно виляет на дороге из стороны в сторону.

машина ауди

Вновь возвращаемся в свою машину и едем в участок. После этого игра дает возможность увеличения масштаба при использовании стрелок, позволяющих повышать скорость перемещения по городу. Перемещаемся к синему ромбику на карте. Это место первых испытаний. Проехав определенный путь без аварии, получаем очки силы. Их следует использовать в гараже для приобретения новых автомобилей и дальнейшего улучшения. Покупаем понравившуюся машину и едем на мероприятие по контрольным точкам. При этом нельзя допускать того, чтобы количество очков снизилось до нуля.

Погоня

Переходим к рассмотрению прохождения первой главы. С помощью мелких сошек Орделла и Дариуса нам предстоит выйти на Джерико. Однако прежде всего необходимо скрыться от полиции. Чтобы оторваться от копов, рекомендуется использовать скорость, а также трафик, с помощью которого образовываются аварии. Можно направиться по узким улочкам или начать быстро менять направление. Оторвавшись от полиции, направляемся к месту встречи. Один из трюков, позволяющий напугать инструктора, – езда по встречной полосе с максимальной скоростью. Аварий при этом следует избегать.

Итак, выполнив дополнительные задания, вновь возвращаемся к линии основного сюжета. Рассказав Джошу об уникальных способностях и пытаясь доказать свою правоту, вселяемся в первого из находящихся неподалеку лихачей. Далее смотрим на карту и определяем место нахождения автовозов (желтые точки). Хорошенько разгоняемся на одном из них и подпрыгиваем в воздух. Далее находим автомобиль копов (красные точки) и тараним его. Уходим от полиции и врезаемся в один из эвакуаторов (желтые точки).

темная машина на улице

Для создания сюжета направляемся на съемочную площадку. В синей зоне будут фиксироваться достижения нашего героя. Вселяемся в самую быструю машину и доводим скорость до 160 километров в час. Заезжаем в синюю зону. Этот момент запечатлевает камера. После этого совершаем 20-метровый дрифт. Для этого понадобится разогнаться и после удержания ручника вывернуть руль вправо или влево. Последний трюк – таран машины. Далее наш герой возвращается в телефургон и добирается до следующей площадки. Здесь вновь вселяемся в машину, находящуюся поблизости. Разыскиваем полицейский автомобиль (красные точки) и врезаемся в него. Направляемся к отмеченному переулку. Здесь, как и копы, совершаем прыжок.

Неизвестный захватывает женщину и удерживает ее в багажнике автомобиля. Она дозвонилась до нас и попросила о помощи. Едем к площади, где, как предполагает заложница, находится машина ее похитителя. Прибыв на место, узнаем, что нужно ехать дальше. Направляемся к больнице. Паркуемся и при этом вселяемся в тело украденной женщины. Жмем Enter и ждем открытия багажника.

За ограниченный промежуток времени доезжаем до Эмбаркадеро и продолжаем преследовать преступника, делая это аккуратно и без аварий. Для того чтобы остановить преследуемого, вселяемся в машины, которые движутся по встречной полосе и тараним его в лобовую. Просматриваем ролик и арестовываем лихача. После этого у героя появляется новая способность. Она состоит в мгновенном переключении между двумя машинами. Эту возможность стоит использовать в том случае, когда персонаж, преследующий преступника, попадет в аварию.

Добрый самаритянин

Во второй главе игры узнаем, что преступники обокрали церковь и забрали из нее все пожертвования. Переключаемся между двумя полицейскими автомобилями и останавливаем преследуемых.

Следующая задача - добраться до клуба. По пути при этом следует сбивать розовые знаки.

В центральном округе была замечена подозрительная машина. Отправляемся туда и видим белый спорткар. Начинаем слежку за этим автомобилем, оставаясь от него на расстоянии не менее 50 м. При этом следим за полоской слева. Она не должна уменьшаться, что указывает на безопасное состояние. Узнаем, что за рулем этого автомобиля находится Лейла Шаран. Это наемница, которую разыскивает Интерпол. Въехавшая на мост машина останавливается. Таннер говорит о том, что проехать дальше он не может. Впереди на карте красная область. Она в данное время пока недоступна.

желтая машина

Преступник на красном внедорожнике похитил платину. Скорее всего, это Джерико. Наш герой вселяется в вертолет и сканирует машины, находясь в воздухе. Нужный нам внедорожник отмечен синим знаком вопроса. Направляем на машину указатель, одновременно удерживая левый Shift. Вселяемся во внедорожник, в котором находится похищенный груз. Доставляем машину на полицейскую стоянку.

Детективы

Следующая миссия нашего героя заключена в том, что ему предстоит привезти свидетеля в убежище. Перемещаемся только по переулкам. О том, где лучше свернуть в подворотню, подскажет появившаяся полоска. Добравшись до одного убежища, отправляемся по такому же принципу к другому.

Следующая задача – доставить поврежденный тюремный фургон в лабораторию. В нем полно улик. По дороге на нас нападают люди Джерико. Для того чтобы избежать проблем с доставкой, не следует допускать их атак сзади. Защищая фургон, вселяемся в машины, едущие по встречной полосе, и идем на таран с преступниками.

Отправляемся в небольшую забегаловку, в которой любит обедать Хейнс. Он отказываться признаться в том, что навел преступников на платину. Хейнса следует припугнуть. Для этого едем по встречной полосе на самой высокой скорости. Когда пульс у Хейнса достигнет 180 ударов в минуту, он во всем признается.

По рации нам сообщают, что кто-то украл автоцистерну, в которой находится аммиак. Догоняем бензовоз. С помощью встречных машин уничтожаем его, врезаясь в лобовую. В этом случае рекомендуется использовать большие машины.

Охота

Четвертая глава начинается со следующего задания для нашего героя. Оно заключается в том, что ему предстоит отвезти в нужное место бомбу. Однако мы направляемся в безлюдную область. Скорость при этом не должна быть ниже 95 километров в час. Приехав на место, вселяемся в машину, которая имеет низкую посадку. Заезжаем на ней под грузовик и выжидаем того момента, когда бомба обезвредится.

Узнаем, что сын Дэвида Тоби похищен. И где его удерживают, никому неизвестно. Похититель указывает на карте точку, куда нам и предстоит ехать. Время нашего героя ограничено, а перемещаться нужно только по переулкам.

Ранее арестованного за продажу аммиака Крюга выпускают на свободу. При этом за ним устанавливается слежка. Крюг может указать путь к Джерико. Находимся от него на расстоянии 40 м, не выходя за границы синего круга, который можно видеть на мини-карте. Прослушиваем разговор Крюга с Джерико, из которого узнаем, что преступники сделали цианид. В конце задания следим за взрывом машины. В ней находился Крюг.

Видим Джерико. Преследуем его, и, вселяясь во встречные машины, пытаемся повредить авто преступника. Тараним его, но понимаем, что ошиблись. В автомобиле был не Джерико.

Глубокое прикрытие

Переходим к пятой главе. Сэма кусает ядовитый паук. Помочь ему может только адреналин. Для получения дозы отправляемся в больницу. Наш путь лежит по контрольным точкам. Сэму нельзя засыпать. Именно поэтому набираем скорость и начинаем езду по встречной полосе. В связи с тем что машина хорошо управляется, используем дрифт.

Узнаем, что какой-то преступник заложил в городе бомбу под грузовик. Двое полицейских направились по его следу. Догоняем две грузовых машины и заезжаем под них, обезвреживая взрывчатку. Однако террорист сообщает, что он заминировал еще десять автовозов. Для того чтобы добраться до них как можно быстрее, используем способность вселения. Принимаем во внимание только низкие машины. Ведь только они могут проехать под автовозами.

Вселяемся в тело Орделла. Это поможет нашему герою разузнать планы Джерико. Нашей пассажиркой становится Лейла. И ей нужно доказать, что мы прекрасно водим машину. Раскрываем мини-карту и заранее планируем путь. Но скоростью при этом злоупотреблять не стоит. Ведь на нашем пути множество опасных горок и поворотов.

Благотворительность

Переходим к прохождению шестой главы. Из ее сюжета узнаем, что преступники похитили с благотворительного аукциона 4 раритетных автомобиля. За дело берутся двое полицейских, но копы явно направляются не туда, куда нужно. Используем вселение и, добравшись до каждой из похищенных машин, загружаем их в грузовик копов.

Практически вся полиция города охотится за преступником Шурупом. Включается в погоню и наш герой. Уничтожаем грузовик Шурупа, вселяясь в те машины, которые едут по встречной полосе.

Вселяемся в Орделла. Отрываемся от полиции с помощью самого мощного авто. После этого отвозим пассажира в промышленную зону и оставляем его у склада.

Таннер разработал великолепный план. Он решил, используя тело Орделла, разузнать необходимую ему информацию у Лейлы. Проезжаем по контрольным точкам. В это время вселяемся в напарника и спасаем его и свою жизнь.

Все проходит

В седьмой главе условия заданий усложняются. Наш герой вселяется в машину, на которой, находясь в синей зоне, делает 30-метровый дрифт. После этого понадобится сделать этот трюк с использованием ручника. Следующее действие – лобовое столкновение. Это 240 километров в час перед камерой. Выбираем самую быструю машину, которая находится в 200-300 метрах от фургона. После этого нам предстоит проехать со скоростью 160 км в час по встречной полосе. И последнее – гонка в синей зоне с машинами копов.

Двое бывших полицейских намерены уничтожить фальшивые препараты. Наш герой решает помочь им в этом. Для этого давим коробки с лекарствами и добираемся до грузовика. После этого, вселяясь во встречные автомобили, уничтожаем его.

мужчина с автоматом

Джонс сообщает нам о том, где находится Лейла. Отправляемся туда. Видим черный седан и еле уклоняемся от взрыва. Для того чтобы выбраться из ловушки, направляемся на 101 магистраль. Продолжаем искать Лейлу и движемся по трассе. Набираем большую скорость и пытаемся оторваться от врагов. Обнаруживаем Лейлу на мосту и уничтожаем ее автомобиль.

Видим Джерико и начинаем за ним погоню. Преследование приводит нас в пустынный город. Для перемещения по нему изучаем вид сверху. Помимо этого, правильный путь подсказывают нам и вороны. Подвергаемся нападению и пытаемся добраться до безопасного места. После просмотра ролика вновь повторяем задание с того момента, когда встретили в последний раз Джерико. Разбиваем его машину, иначе он уничтожит нашу.

Возвращаемся в реальность и отправляемся в центр города, где обнаруживаем Джерико. Начинаем его преследование, задерживая преступника возле доков. Просматриваем заключительный ролик.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.