Пиво «Охота зимнее» - напиток для знатоков и сибиряков

Обсудить Редактировать статью
 

Шесть лет назад ООО «Объединенные пивоварни "Хейнекен"» развернуло широкую рекламную кампанию, посвященную выпуску уникальной новинки – светлого и крепкого пива «Охота зимнее», описание которого приводится в данной статье. Оно изготавливалось из натуральных компонентов по особой рецептуре, расфасовывалось в синие металлические банки емкостью 0,33 литра, а также в удобные упаковки мультипак по 4 штуки.

Корпоративный логотип представлял собой образ человека с ружьем, одетого в лисью шапку-ушанку, что подчеркивало особый статус напитка. Он предназначался для потребителей, увлекающихся охотой, рыбалкой и активным зимним отдыхом, поэтому выпускался на рынок ограниченной партией.

Охота Зимнее 10%

Характеристики пива «Охота зимнее»

В состав этого сорта светлого пастеризованного алкогольного напитка входили следующие ингредиенты:

  • очищенная питьевая вода;
  • пивоваренный ячменный солод (светлый и жженый);
  • хмелепродукты;
  • глютен.

Экстрактивность начального сусла составляла 20,5 %, алкоголь достигал 10 %. Содержание этилового спирта доходило до 33 мл в банке объемом 0,33 литра.

Состав напитка

Калорийность данной марки составляла 79 ккал (330 кДж). Содержание углеводов в 100 г продукта – 4,8 г.

Дегустация напитка

При надлежащем хранении (при температуре от 0 до +30 °С) после вскрытия упаковки можно было наблюдать, как золотистая (янтарно-желтая) прозрачная жидкость наливается в бокал, образуя внушительную «шапку» устойчивой пены. После постепенного оседания она кое-где оставалась на стенках посуды. При вдыхании аромата спирт не мешал наслаждаться легкими «конфетными» оттенками. Небольшие глотки напитка помогали ощутить освежающее сочетание мягкого сладковатого вкуса солода и фруктов. Алкоголь чувствовался только в тягучести и плотности пива, которое слегка обжигало, оставляя еле-еле заметную хмелевую горчинку послевкусия.

Пиво в бокале

Другие марки

Высокая доля спирта и насыщенный фруктовый вкус не помогли напитку стать популярным среди россиян, поэтому в настоящее время снято с производства пиво «Охота зимнее». Виды марок пива от холдинга «Хейнекен», которые полюбились потребителям больше, представлены далее.

«Охота светлое», обладающее мягким водянистым вкусом, содержит стандартные 4,5 % алкоголя. Этот напиток предпочитают представительницы слабого пола и те, кто не любит крепкие сорта.

«Охота выдержанное» - светлое пиво низового брожения, крепостью 6,5 %, с добавлением карамельного солода. Любимая марка мужчин в возрасте от 25 до 60 лет.

«Охота темное» - сорт шестипроцентного черного пива, отличающийся спиртовым привкусом и угольным послевкусием. Данную марку предпочитают молодые люди в возрасте до 25 лет.

Пиво «Охота» - 20 лет наслаждения

В национальном рейтинге пивных продаж много лет держит первенство марка «Охота». В 2017 году бренд получил премию Национальной торговой ассоциации «Товар года». Мастера-пивовары из компании Heineken создали очень удачное сочетание традиционных ингредиентов (ячменя, светлого солода, воды). Крепкий состав (алкоголь – 8,1 %, экстрактивность начального сусла – 17,3 %) решили улучшить, добавив сахар и сироп из мальтозы. Сладкий привкус дополняет и «держит» свойственный этому сорту аромат, а глюкоза увеличивает крепость, не влияя на невысокую плотность продукта.

В результате получился отличный напиток – золотистого цвета, с ярким, насыщенным вкусом, без привкуса спирта, приятным послевкусием и пузырчатой шапкой пены. Поклонники данного сорта пива отмечают сочетание крепости и мягкости при его употреблении, выраженную «брутальную» горечь без оригинальных полутонов, резкий аромат. Мужчины понимают и одобряют данный продукт!

«Охота» поступает в торговые сети на территории нашей страны в пластиковых и стеклянных бутылках (емкостью 1,4 л, 1 л, 0,45 л), алюминиевых и жестяных банках (объемом 0,48 л).

Энергетическая ценность напитка составляет 65 ккал (270 кДж), содержание углеводов в 100 г – 4,0 г, соли – менее 0,01 г в 100 мл.

Янтарный цвет

Несмотря на полное господство в России пивного бренда «Охота», «Хейнекен» вкладывает в ежегодную рекламу продукции более 60 миллионов рублей. Это позволяет ему постоянно оставаться на плаву и быть в числе любимых сортов у многих любителей алкогольных напитков.

Пиво "Охота зимнее" - это довольно крепкий сорт, который понравится не каждому. Он придется по вкусу настоящим ценителям пива, которые ценят мягкость и насыщенность вкуса, а также обращают внимание на состав продукта и соотношение ингредиентов.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.