Написание текстов на заказ

 

В основе любого успешного бизнеса лежит эффективная реклама. PR осуществляется различными способами. Это может быть размещение модулей в газетах, прокрутка рекламных роликов на телевидении, раздача буклетов и др. Все большее распространение получает такой способ, как написание текстов, содержащих информацию о продукции либо услугах, в сети Интернет. Такая реклама позволяет в несколько раз увеличить количество клиентов и доходы, поскольку ее смогут увидеть миллионы посетителей.

Где разместить продающую статью

Как правило, для этого создается свой собственный сайт. Но на начальных этапах желательно также размещать статьи и на других интернет-ресурсах с высоким рейтингом, имеющих высокую посещаемость и близких по тематике. Такие услуги предоставляются в основном на платной основе. К примеру, можно разместить статью на площадке FB.ru. Причем не обязательно самому подбирать материал и трудиться над созданием уникальной статьи, поскольку авторы этого сайта осуществляют написание текстов на заказ.

Предъявляемые требования к рекламной статье

Необходимо знать, что рекламная статья должна содержать не только полезную для читателей информацию, но еще и отвечать определенным требованиям, для того чтобы она хорошо ранжировалась в поисковых системах (Google, Yahoo, Яндекс и других). В первую очередь в тексте должны содержаться ключевые фразы. Именно по ним осуществляется подбор контента по запросам посетителей.

Ключевые фразы должны быть размещены грамотно, так, чтобы не была утрачена «читабельность» текста. Четкая структура, подходящий объем, выделение основной информации делает контент легким для восприятия. В результате увеличивается не только количество клиентов, но и рейтинг сайта, поскольку одним из критериев оценки материала поисковыми роботами является время нахождения посетителей на странице веб-ресурса.

Написание текстов на заказ

От того, какая информация предоставлена на обозрение покупателю, как она подана, зависит очень многое (общий имидж сайта, его «вес» в поисковых системах, уровень продаж и другое), и именно поэтому лучше пользоваться услугами копирайтеров. Обратиться можно в различные агентства и биржи, предлагающие написание текстов для сайтов на платной основе. Цены на такие услуги могут быть различными, как, впрочем, и качество предоставленной в последующем статьи. Поэтому лучше выбирать автора, больше ориентируясь не на стоимость, а на опыт конкретного исполнителя. Желательно ознакомиться с его предыдущими работами, заглянуть в портфолио.

Прежде чем сделать заказ, необходимо:

  • Подобрать ключевые слова (это при необходимости может сделать и сам копирайтер).
  • Заполнить бриф, то есть подготовить информацию о компании, ее целях и задачах, предоставляемой продукции, целевой аудитории и др., для того чтобы сориентировать исполнителя. Кроме того, необходимо будет указать требования, предъявляемые к тексту (количество символов, ссылок, ключевых слов, уникальность статьи и так далее).
  • Располагать средствами на интернет-кошельке для оплаты услуг копирайтера за написание текстов на заказ.

Время на написание статьи

Лучше всего, по возможности, предоставлять копирайтеру максимальный срок на написание материала, для того чтобы у него было время на сбор необходимой информации, ее обработку, составление плана статьи и написание действительно качественного текста. В противном случае материал может оказаться «сырым» и неинтересным. В то же время, следует учитывать профессионализм самого исполнителя. Если он неопытен, то может не справиться с поставленной перед ним задачей, и написание текстов на заказ придется осуществлять уже другому автору.

 

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.