Фильмы с Николасом Кейджем в главной роли: описание лучших

Николас Ким Коппола, племянник великого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, подарившего миру такие киношедевры всех времен и народов, как "Крестный отец", "Апокалипсис сегодня", "Бойцовая рыбка" и "Дракула", больше известный миллионам зрителем под своей творческой фамилией-псевдонимом Кейдж, появился на свет 7 января 1964 года в курортном городе Лонг-Бич штата Калифорния, США.

Впервые в кино Николас Коппола снялся в семнадцатилетнем возрасте, дебютировав в комедийном телефильме "Лучшие времена". Через два года он уже снялся сразу в двух крупных проектах - мелодраме "Девушка из долины", в которой сыграл главную роль, а также культовой драме своего дяди "Бойцовая рыбка", во время съемок в которой он и стал Кейджем, чтобы никто не мог сказать, что он попал в эту картину по блату. Впрочем, по большому счету так оно и случилось, что совершенно не умалило будущих заслуг этого актера, за плечами которого на сегодняшний день уже почти сто работ в кино, и еще около десятка в работе.

Давайте же сегодня вспомним лучшие фильмы с Николасом Кейджем в главной роли, в хронологической последовательности их выхода на экран.

"Птаха"

Первой такой картиной стала, конечно же, шедевральная "Птаха" режиссера Алана Паркера, премьера которой состоялась в 1984 году. В этой сильнейшей драме о двух молодых парнях, прошедших через войну во Вьетнаме, Кейдж великолепно сыграл бодрого, беззаботного и веселого Эла, пытающегося спасти своего лучшего друга Птаху из плена сумасшествия.

Картина "Птаха"

Мир Птахи - птичья клетка, закрытая им самим от посторонних. Он - птица, добровольно спрятавшаяся от ужасов войны. И только неунывающий Эл Колумбато, раз за разом пытающийся достучаться до его человеческого облика, является связующим звеном между ним и реальной действительностью.

"Птаха", без сомнения, является одним из лучших фильмов с Николасом Кейджем в главной роли и самым значимым в его карьере.

"Дикие сердцем"

В 1990 году на экраны вышла криминальная мелодрама Дэвида Линча "Дикие сердцем", рассказывающая зрителям историю необыкновенной любви разбитного и непредсказуемого Сэйлора Рипли и Лулы Пейдж, роли которых достались Николасу Кейджу и актрисе Лоре Дерн.

"Дикие сердцем"

Что сказать, парочка из них получилась действительно дикая, взрывная и ошеломительная. Сэйлор и Лула являются такими, какие они есть, и никто не в силах их изменить или запретить им любить. Вот и мчат они по бесконечным дорогам США, нагоняемые безжалостными убийцами, и проживают каждый свой день, как последний.

Примечательно, что в этой картине, входящей в число лучших фильмов с Николасом Кейджем в главной роли песни знаменитого "короля рок-н-ролла" Элвиса Пресли были исполнены непосредственно сами актером.

"Покидая Лас-Вегас"

Следующая блестящая роль была сыграна Кейджем в 1995 году в невероятной драме режиссера Майка Фиггиса "Покидая Лас-Вегас". Актер воплотил на экране автобиографический образ писателя Джона О’Брайена, написавшего в своей жизни всего три романа, из которых "Покидая Лас-Вегас", являющийся по сути его предсмертной запиской, стал первым, а два других были опубликованы уже после добровольной смерти Джона, на которую он решился в тридцать три года, буквально через две недели после продажи прав на экранизацию.

"Покидая Лас-Вегас"

Картина похожа на настоящий кошмар. Буквально каждый его кадр пронизан болью и алкоголем. Среди всех фильмов с Николасом Кейджем в главной роли, "Покидая Лас-Вегас" находится на совершенно особенном месте. Во время съемок актер действительно употреблял спиртное в невероятных количествах и плакал самыми настоящими слезами, а его работа по праву была отмечена единственной в карьере Кейджа золотой статуэткой "Оскар" за лучшую мужскую роль года.

"Город ангелов"

Поистине божественный фильм "Город ангелов" вышел в 1998 году. Вместе с актрисой Мэг Райан, Николас Кейдж рассказал зрителям душещипательную историю ангела Сета, полюбившего земную женщину-врача и ради нее решившегося расстаться с небом, чтобы иметь возможность быть с ней рядом, прикасаться, радоваться каждому дню и жить жизнью обычного человека.

"Город ангелов"

Эта замечательная драматическая картина похожа на пламя камина в промозглый осенний день. Увы, в ней довольно печальный конец, но, несмотря на это, в сердце и душе зрителей после ее просмотра становится невероятно тепло. "Город ангелов" - киношедевр, который можно пересматривать до бесконечности.

"Семьянин"

Следующей необыкновенно доброй и совершенно очаровательной работой Николаса Кейджа стала картина 2000 года "Семьянин", являющаяся настоящей волшебной рождественской историей, в долгие дни зимних праздников напоминающей зрителям о давно прошедших днях, людях, которых они когда-то любили, и о судьбе, которую, оказывается, один раз в жизни можно выбирать. А если вы на этот шаг никак не можете решиться, к вам может прийти проказник Санта и все устроить. Правда, окончательный выбор все равно останется за вами.

Картина "Семьянин"

"Семьянин", как и город "Ангелов", занимают особое место в творческой карьере актера, больше известного по героям зубодробительных боевиков. Однако, бесспорно, лирические и душевные роли являются одними из главных его коньков.

После произведенного краткого обзора ранних ролей Николаса Кейджа, сделавших его известным на весь мир, самое время остановиться на нескольких его последних ролях, лучше всего отражающих творческую ситуацию, в которой актер оказался сегодня, когда его имя все чаще произносится в нарицательном контексте...

"Врата тьмы"

Итак, 2015 год. На экраны выходит мистический триллер "Врата тьмы", рассказывающий довольно жуткую историю о неких вратах между мирами живых и мертвых, открывающихся как раз в канун праздника Хэллоуин. Николасу Кейджу досталась роль профессора Майка Лоуфорда, чей сын пропадает во время празднования. Полиция занимается лишь реальными делами, поэтому герою Кейджа в поисках сына приходится отправиться за пределы разумного в царство тьмы.

"Врата тьмы"

По сути, если бы в картине "Врата тьмы" 2015 года не было Николаса Кейджа, ее просмотр можно было бы закончить уже минут через десять. Однако актер, несмотря на всю шаблонность и вторичность происходящего, безусловно хорош. За него даже становится немного обидно, словно он по каким-либо причинам был просто вынужден сниматься в таком фильме.

"Миссия: Неадекватна"

Следующую картину Кейджа "Миссия: Неадекватна" 2016 года неудачной не назовешь. В этой безумной истории о Гарри Фолкнере, законопослушном и принципиальном гражданине Америки, внезапно решившем отдать долг своей чести и в одиночку поймать известного террориста бен Ладена, актер поистине великолепен. Мало того, такого Кейджа, каким он предстал перед зрителями, еще никто не видел.

"Миссия: Неадекватна"

"Миссия: Неадекватна" является отличным примером современной комедии. Этот фильм, конечно же, не является шедевром, но и проходным его не назовешь. Хотя бы потому, что в нем можно увидеть блестящий комедийный талант актера, более привычного зрителям по ролям в драмах и боевиках.

"Месть: История любви"

В фильме "Месть: История любви" 2017 года выпуска Николас Кейдж сыграл крутого и безжалостного полицейского Джона Дромура, пришедшего на помощь девушке, зверски изнасилованной на глазах собственной дочери, чьи обидчики избежали тюремного срока, благодаря высокопоставленным родителям. Герой Кейджа - ветеран войны в Персидском заливе. Да, он прежде всего полицейский. Но когда закон встает на сторону преступников, Джон включает свой собственный моральный кодекс чести.

"Месть: История любви"

Единственное, что отделяет этот боевик от тысяч других подобных картин - это участие в нем Николаса Кейджа. При этом на игру самого актера смотреть намного интереснее, чем на все остальное, что происходит на экране.

"Ограбление: Код 211"

"Ограбление: Код 211", фильм 2018 года, рассказывает очередную историю полицейского. Николас Кейдж играет офицера Майка Чандлера, получившего сигнал об ограблении, так называемый "код 211". К сожалению, первое, что бросается в глаза в этой картине - это ее очевидная второсортность. Спасти этот невероятный сборник клише и штампов не под силу ни одному актеру, поэтому в Николасе Кейдже, самоотверженно и словно в последний раз бросившемся спасать ограбленный банк, словно чувствуется какая-то обреченность.

"Ограбление: Код 211"

Конечно, сегодня ни для кого уже не являются секретом очевидные финансовые проблемы актера, вызванные многочисленными судебными тяжбами с его бывшими пассиями, в результате которых Кейдж и вынужден браться практически за все, что ему сейчас предлагают. Очень хочется верить, что в этих исканиях актер не растеряет сам себя и все же дождется роли, действительно достойной его настоящего уровня...

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.