Как сделать буклет или брошюру рекламного характера

Подписаться Редактировать статью

Жесткая конкуренция вынуждает производителей изобретать новые уникальные товары и услуги. Сначала их предлагает одна компания, но если новинкам сопутствует коммерческий успех, то назавтра они появятся в прейскурантах десятков фирм.

Как изобретательной компании быстро донести свое уникальное предложение до максимального количества клиентов? Конечно, существуют такие маркетинговые шаги, как снижение цен, технологические усовершенствования и улучшение обслуживания. Но разве модернизацией процесса производства и сбыта исчерпываются пути решения проблемы? Разумеется, нет! Фирмы работают для клиентов, и только благодаря общению с потребителем произведенных товаров и услуг можно их продать и получить высокую прибыль. Для взаимодействия между продающей стороной и покупающей существует реклама.

Современный спектр рекламных средств и приемов весьма широк. Один из наиболее популярных видов – рекламная полиграфия. К ней относятся такие листовые полиграфические изделия, как листовки, плакаты, визитки и буклеты.

Буклетом называется маленькая презентация услуги, изделия или фирмы, напечатанная с двух сторон листа А4 или А3-формата, который потом складывают один, два, три или более раз в виде открытки, ширмы или гармошки. Бывают буклеты, в которых много страниц. Они напоминают рекламный каталог и являются брошюрой, хотя многие называют их буклетами.

Как сделать буклет? Его конструкция позволяет компактно расположить информацию. В каждом секторе между сгибами можно рассказать о разных товарах, переходя от простых данных к более сложным. Насыщенным ярким цветом можно выделить главное, чтобы отложилось и лучше запомнилось.

Кто знает, как сделать буклет наиболее информативным, тот сбережет деньги. Экономический эффект от их распространения будет настолько велик, что с легкостью покроет затраты на их изготовление. Поэтому подготовку макета лучше поручить профессионалам.

Перед тем, как сделать буклет, нужно продумать план размещения текста. Главную информацию лучше поместить на самом видном месте. Обязательным требованием к содержанию является наличие логотипа, полного названия фирмы-продавца, ее точных реквизитов и контактных данных.

Как сделать буклет интересным? Нужно ознакомить покупателя с товаром, фотографии которого должны быть качественными, и демонстрировать все его достоинства и удобства. Текста должно быть мало, только четкие и понятные подписи под фотографиями.

Распространяют буклеты в основном на выставках, ярмарках, во время плановых рекламных кампаний, во время сезонных распродаж или акций. В развернутом виде буклет можно поместить на стену рекламной панели в виде плаката.

Если текстовой информации много, то лучше сделать брошюру, а не буклет. Брошюра – это полиграфическое изделие информационного или рекламного характера в виде книги небольшого размера: от 4 до 48 страниц, как правило, в мягкой обложке. Большое количество листов в брошюре сшивают, а меньшее соединяют скрепками или пружиной.

Прежде чем напечатать брошюру, нужно выбрать бумагу, изготовить макет и выбрать принцип крепления страниц. Поскольку размеры позволяют разместить на ее страницах не только яркие фотографии, но и большое количество текста, то это позволит дать полную исчерпывающую информацию о товарах, услугах и ценах.

В оформлении обложки можно использовать ламинацию, фольгирование и УФ-лак. Брошюры, напечатанные на плотной качественной бумаге, с красочными иллюстрациями, в плане оформления могут конкурировать с дорогими рекламными изданиями, хотя цена их изготовления намного ниже.

В последнее время многие рекламные фирмы крепят на внутренней странице брошюры специальный карман, куда вкладывают различные материалы: листовки, визитки или DVD-диск с видеоинформацией о компании-продавце.