Зачем нужен текущий анализ контента сайта

Самым главным во внутренней оптимизации сайта является его текстовое содержимое, поэтому анализ контента сайта представляется центральным мероприятием в ряду всех действий, которые необходимы в ходе поисковой оптимизации каждого веб-сайта. С точки зрения глобальной сети Интернет ценность каждого ресурса определяется тем, что представляет собой его контент. Анализ сайта со стороны его контента может дать лишь текущую оценку состояния сайта, так как со временем контент, как и любая другая информация в Сети, перестаёт быть актуальной, т.е. стареет.

анализ контента сайта

Как же проводится анализ текста сайта? На самом деле процедура анализа достаточно проста, но сложность заключается в том, каким образом её нужно изменить, чтобы добиться желаемого результата. Иными словами, всегда можно определить текущую точку состояния, рейтинга и т.п. каждого сайта, но никогда нельзя угадать, какой эффект даст то либо иное действие по оптимизации. Таким образом, только делая снимки и сверяя полученный результат с тем, что предполагалось в ходе предыдущего этапа оптимизации, можно понять, насколько правильным было выбрано направление оптимизации после того, как был проведён текущий анализ контента сайта.

Любой профессиональный оптимизатор подтвердит, что только путём нескольких итераций можно выверить направление, которое может считаться оптимальным с точки зрения выбранной стратегии. Вот именно поэтому поисковая оптимизация занимает столько времени (от нескольких месяцев до нескольких лет), а текущий анализ контента сайта является одним из её краеугольных камней.

контент анализ сайта

Следующей особенностью, которой обладает анализ контента сайта, являет невозможность непосредственной "чистки". То есть, любой контент можно удалить с сайта без проблем, но зачастую этого делать не стоит – гораздо разумней будет его изменить, переписать, дополнить и т.д. С этим связана одна из самых распространённых «болезней» многих сайтов: когда контент редактируется, обновляется (это в особенности касается новостей), то очень часто перенесение страницы в архив или простая её потеря приводит к «битой ссылке». Это значит, что сохранённые ранее ссылки на такие страницы становятся проблемой для сайта и поисковые системы «штрафуют» сайты за ссылки в никуда.

анализ текста сайта

Ещё одним результатом текущего анализа контента является обновление уже существующего содержания, т.е. контента, там, где это возможно. Это делается в тех случаях, когда, с одной стороны, нельзя поменять ссылку извне, а с другой – контент не соответствует требованиям SEO или его надо просто отредактировать по каким-нибудь другим причинам. В хорошо сбалансированном контенте каждое ключевое слово, встречающееся на странице сайта, усиливает уместность и цитируемость всего ресурса. На это влияет не только тот факт, что текстовое содержание остаётся оригинальным с точки зрения поисковых систем и интересным для посетителей сайта, но и частота рабочих ключевых слов сайта. Как видно из всего сказанного выше, анализ текстовой части любого сайта может «рассказать» о многих проблемах и «узких местах». Более того, рекомендуется проведение такого анализа с определённой периодичностью, чтобы иметь возможность постоянного контроля за качеством содержания сайта и соответствием его направленности.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.