Тюнинг карбюратора - машина работает исправно

Сделать тюнинг карбюратора своими силами возможно. С чего же начать? В первую очередь смотрим под диффузоры основных дозирующих систем, так как на дроссельных заслонках может оказаться ненужный предмет. Например, лежащий в карбюраторе винт попадает в цилиндр, а это может привести к поломке двигателя.

После этого выкручиваем электромагнитный клапан, при этом, снимая с него жиклер холостого хода, очищаем его и смотрим, работает ли клапан.

тюнинг карбюратора
Не забываем проконтролировать зазор холодного хода и цельность диафрагмы всего холодного пуска. Уделяем большое внимание поплавку. Он не должен прикасаться к стенке поплавковой камеры. Регулировка свободного хода и уровня происходит с помощью подгибания соответствующих язычков. А благодаря собственному языку, проверяем герметичность запорного клапана. Аккуратно завинчиваем электромагнитный клапан, так как можно испортить резьбу. Смазываем маслом уплотнительное кольцо, это поможет почувствовать прикосновение жиклера холостого хода своего седла в основной крышке.
настройка карбюратора солекс

Проверяем тюнинг карбюратора Солекс:

  • Гайки, чтобы они хорошо были прикреплены.
  • Действие привода педали газа (в том случае, если полностью нажать на нее, то дроссельные заслонки должны принять вертикальное положение). Это регулируется гайкой крепления троса газа, оставляя свободный ход привода, а во 2-ю камеру заливаем немного бензина и около 20 секунд ждем. За это время бензин должен остаться, если же он исчез, то смотрим регулировочный винт второй камеры.
  • Работу насоса-ускорителя. Бензин из распылителей должен появиться сразу же после открытия дроссельной заслонки. Если этого не произошло, то для устранения проблемы смотрим эксцентрик привода ускорителя или рычаг.

тюнинг карбюратора солекс
Далее отвинчиваем воздушные жиклеры в сборе с эмульсионными трубками, а также находящиеся под ними топливные жиклеры. При помощи зубочистки достаем топливные жиклеры из колодцев, открутив крышку экономайзера мощностных режимов (не нужно забывать про пружину) для проверки целостности чистоты жиклера и диафрагмы.

После всего очищаем тюнинг карбюратора и собираем, только в обратном порядке. Чистка выполняется воздухом. Старайтесь продувать тщательно, чтобы не осталось ни одной соринки. В процессе подсоединения троса подсоса нужно проверить и отрегулировать его действие. Это настройка карбюратора Солекс предполагает в обязательном порядке. Если ручка подсоса задвинута, то воздушная заслонка карбюратора должна принять вертикальное положение.

Тюнинг карбюратора это один из этапов комплексного ремонта двигателя. Он во много раз улучшает его работу. В принципе, данный процесс не является таким уж и сложным. Но, тем не менее, приходится его производить достаточно часто. При этом главное, чтобы настройка карбюратора Солекс была выполнена вовремя.

Выполнить тюнинг карбюратора сможет любой автолюбитель, и для этого не нужно обладать какими-либо специальными знаниями, достаточно будет базовых навыков.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.