"Пежо 107": отзывы и мнения автовладельцев

В больших городах все больше автолюбителей пересаживаются на компактные малолитражные машины. И на то есть свои причины. Во-первых, такие авто не доставляют проблем с парковкой, а во-вторых, обладают низким расходом топлива, что особенно актуально в наше время. Обычно многие ассоциируют малолитражку с «Матизом». Но «Матиз» - отнюдь не единственный представитель в данной линейке. Сегодня мы рассмотрим французский малолитражный автомобиль «Пежо 107». Отзывы владельцев, недостатки и особенности – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобиль был выпущен в 2005 году. Дизайн машины соответствует канонам того времени – простые, гладкие линии и улыбчивый силуэт бампера.

пежо 107 отзывы владельцев недостатки

Спереди автомобиль отличается огромной головной оптикой и не менее выраженной эмблемой, заменяющей решетку радиатора (ее здесь по сути нет). Крыша «Пежо 107» напоминает по форме полукруг. Зеркала овальные, с механической регулировкой. Кстати, машина выпускается в нескольких исполнениях. Это может быть трех- и пятидверный хетчбек.

Рестайлинг

В 2012 году французы произвели рестайлинг автомобиля. Впрочем, многие элементы сохранили свою форму. Даже оптика не поменялась в дизайне. Существенным доработкам подвергся передний бампер.

пежо 107 отзывы владельцев

Он стал более рельефным и получил светодиодные полосы ходовых огней. Также внизу появились линзы противотуманок. Эмблема на капоте стала менее заметной. В остальном малолитражный автомобиль «Пежо» ничем не отличается от предыдущей версии. Но даже с такой внешностью машина остается более привлекательной на фоне своих конкурентов. Это «Дэу Матиз», «Чери Ку-Ку», «Фиат Панда» и «Шевроле Спарк».

Кузов

Если на этой малолитражке появились следы коррозии, значит, она ранее участвовала в ДТП. При заводском окрасе кузова ржавчина не проявляется даже спустя десять лет – так говорят отзывы владельцев. «Пежо 107» имеет качественное лакокрасочное покрытие, стойкое к различным атмосферным осадкам и перепадам температур.

Однако не все так гладко по кузову. Как отмечают отзывы, «Пежо 107» с завода имеет плохие дверные уплотнители. Они плохо прилегают к поверхности и не обеспечивают нужную герметичность. В результате в салон поступала вода. Но после рестайлинга, конструкция дверных уплотнителей была изменена. И новый «Пежо» больше не отличается мокрым салоном.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет очень компактные габариты. Так, суммарная длина хетчбека составляет 3,43 метра, ширина – 1,47, высота – 1,63 метра. Снаряженная масса едва достигает 800 килограммов. Клиренс – 14,5 сантиметра. Дорожного просвета хватает, чтобы передвигаться по городским дорогам. Однако к бордюрам следует подъезжать с особой аккуратностью – уж слишком низкий бампер у «Пежо 107». Отзывы говорят, что машина неплохо ездит и по грунтовке. Однако крутые подъемы и ухабы ей противопоказаны.

Салон

Дизайн интерьера, увы, не впечатляет. Салон максимально простой и без изысков, что подтверждают многочисленные отзывы. «Пежо 107» имеет стандартный трехспицевый руль без кнопок. Панель приборов напоминает стиль британского «Мини Купера». Она состоит из одного большого циферблата, который являет собой спидометр. Тахометр доступен только в качестве опции, на отдельной ножке. На центральной консоли размещается однодиновая магнитола и блок управления печкой. Внизу есть небольшая ниша для мелочей и пара подстаканников. Дефлекторов здесь только два, и они размещены по бокам. Центральный отвечает за обдув лобового стекла.

отзывы пежо автомат

Как отмечают отзывы владельцев, «Пежо 107»-автомат имеет очень плоские сиденья. Для дальних поездок эта машина точно не годится. А вот для преодоления коротких дистанций – вполне. Кстати, места в салоне хватает для четырех человек. В этом плане французы изрядно постарались. Даже рослый человек не будет упираться головой о потолок и чувствовать себя дискомфортно спереди или сзади. Качество сборки салона хорошее, но шумоизоляции не хватает. Лишние звуки все-таки просачиваются внутрь, особенно на скорости.

Багажник

Как отмечают отзывы, «Пежо 107» обладает очень компактным багажником. Именно грузовым отделением пришлось пожертвовать, чтобы увеличить свободное пространство в салоне авто. Суммарный объем багажника – 140 литров. При необходимости можно сложить задний ряд сидений. В двухместном варианте объем грузового отделения составляет 710 литров.

отзывы пежо

Еще одна проблема, которую отмечают на «Пежо 107» (робот) отзывы владельцев, это крышка багажника. Она со временем начинает постукивать. Решается проблема путем регулировки или смазки фиксатора замка крышки.

Силовая часть

В России данный автомобиль встречается с двумя двигателями. Первый – родной, французский агрегат 1.4 HDi на четыре цилиндра. Второй же был заимствован у коллег из Японии. Это трехцилиндровый «тойотовский» двигатель с рабочим объемом один литр.

Как показал опыт эксплуатации, оба двигателя довольно надежные. Но есть некоторые подводные камни. Так, японский мотор очень уж чувствительный к уровню масла. При его снижении начинает стучать цепь газораспределительного механизма. Виной тому ослабший гидронатяжитель, который работает как раз за счет давления смазки. Если долго ездить с минимальным уровнем, цепь быстро растянется и будет нуждаться в замене. При бережной эксплуатации и регулярной замене масла ресурс привода ГРМ составляет 200 тысяч километров. Кстати, цепь меняется вместе со звездами и гидронатяжителем.

Как отмечают отзывы, в «Пежо 107» (автомат) используются иридиевые свечи зажигания. Они довольно дорогие и выхаживают не более 40 тысяч километров. Хотя, как показала практика, и французский, и японский двигатель нормально работает и на обычных свечах.

Трансмиссия

Для «Пежо» 107-й модели предусмотрены две трансмиссии. Первая – механическая коробка передач на пять ступеней. Вторая – роботизированная АКПП с таким же числом передач. Что примечательно, версии на «роботе» встречаются в 90 процентах случаев. Особенность данной трансмиссии заключается в возможности управления в ручном режиме. Для этого достаточно переключить селектор КПП в соответствующее положение.

пежо 107 автомат

Что говорят отзывы о «Пежо 107» с «роботом»? Коробка передач очень дерганная и резко переключает скорости. Из-за таких перегрузок быстро выходит из строя сцепление. Его хватает примерно на 30-50 тысяч километров. Чтобы максимально сохранить ресурс КПП, владельцы советуют переводить селектор коробки в нейтральное положение при остановке свыше 30 секунд. При переключениях на повышенную скорость нужно слегка отпускать педаль газа. Так мы исключим пробуксовку диска сцепления, а соответственно, и его повышенный износ. Кстати, электронный блок управления роботов самостоятельно перенастраивает работу сцепления в зависимости от степени его износа. Поэтому после замены элемента нужно производить перепрограммирование ЭБУ. Огромный плюс роботизированной коробки в отсутствии неисправности актуаторов. Это исполнительные устройства механизма переключения передач. Они не выходят из строя на протяжении всего ресурса коробки.

Динамика

Несмотря на наличие системы изменения фаз газораспределения, трехцилиндровый агрегат показывает слабые показатели динамики. Так, разгон до сотни занимает целых 14 секунд. С мотором HDi разгон еще хуже – 16 секунд. Однако машина изначально не создавалась с уклоном на динамику.

Расход

А вот в плане топливной экономичности машина может создать серьезную конкуренцию. На сотню автомобиль потребляет пять с половиной литров топлива в городе. За его чертами данный показатель и вовсе снижается до четырех. И это на роботизированной коробке передач.

пежо автомат

Французский автомобиль «Пежо 107» является одним из самых экономичных в своем классе. «Дэу Матиз» и «Фиат Панда» вне конкуренции.

Ходовая часть

Автомобиль имеет простую схему подвески. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – балка. Но как бы ни старались инженеры, колесная база дает о себе знать – подвеска очень жесткая, и любая неровность заметно ощущается при езде. Ресурс элементов подвески большой. Первыми из строя выходят стойки стабилизатора поперечной устойчивости (70 тысяч километров).

отзывы пежо 107 автомат

А вот сайлентблоки рычагов передней подвески и опорные подшипники стоек требуют замены не раньше чем через 150 тысяч. Ресурс шаровых – 120 тысяч километров. Запчасти на «француза» можно найти в свободной продаже. Есть как оригинал, так и качественный аналог.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Пежо 107». Машина не отличается хорошей динамикой разгона и комфортабельным салоном. Однако именно 107-я модель идеально заточена под город. Она компактная, нетребовательная в обслуживании и, что самое главное, экономичная. Малолитражный автомобиль «Пежо» является хорошей альтернативой «Матизу» и уж тем более его китайской копии от «Чери».

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.