Устройство велосипеда для активной езды

Довольно часто, когда между людьми складывается диалог о велосипедах, возникают разные недопонимания. Ведь многие не знакомы с правильными названиями элементов этого транспортного средства и не разбираются в функциях отдельных деталей. Жизнь велосипедиста значительно облегчится, если он будет знать устройство велосипеда и принципы его работы. Также это поможет сэкономить время в будущем, так как необходимость обращаться к специалистам по любому поводу отпадет сама собой.

устройство велосипеда

Рассматривая устройство горного велосипеда, первым делом можно обратить внимание на раму. Это главная деталь. Ведь если остальные элементы этого вида транспорта можно обновлять и менять на более совершенные, то замена рамы по факту будет означать покупку нового велосипеда. Эта часть велосипеда выпускается в разных размерах. Кроме того, на цену и качество влияют следующие факторы: материал изготовления, геометрия, сечения труб рамы, качество швов и тому подобное.

устройство горного велосипеда

Устройство велосипеда включает и такую важную деталь, как вилка с амортизацией, которая позволяет смягчить удары и погасить лишние колебания во время движения. Эти элементы особенно важны для горных велосипедов. Амортизационные вилки делятся на три группы: эластомерные, масляные и воздушные.

Следующей по важности деталью, которая входит в устройство велосипеда, является седло. Именно от него зависит уровень комфорта во время езды. Существует большое количество разновидностей сидений, а выбирать следует в зависимости от своих предпочтений и предназначения велосипеда. Затем следует обратить внимание на вынос - деталь для регулировки высоты и угла посадки.

Езда на этом виде транспорта может проходить в экстремальных условиях. А значит, очень важны и тормоза. Устройство велосипеда обеспечивает возможность выбора между двумя основными видами тормозов - механическими и гидравлическими. Первая группа легче в эксплуатации и дешевле. Второй тип тормозов дороже и сложнее в плане технического обслуживания, но он отличается высоким уровнем мощности и точности.

устройство рулевой колонки велосипеда

Колеса велосипеда состоят из ободов, шин, втулок и спиц. Обода горных моделей крепкие и широкие, они почти всегда изготавливаются из алюминия. Спицы служат для объединения обода и втулки, а также для гашения лишних колебаний. На качество шин влияет как характер протектора, так и материал изготовления. Втулки являются одной из самых дорогих и важных деталей велосипеда. Они должны быть дисковыми, если планируется установка дисковых тормозов.

Устройство рулевой колонки велосипеда представляет собой пару подшипников, которые устанавливаются в раму и служат для укрепления основы руля и обеспечения его вращения. Сам руль этого транспортного средства должен быть с изгибом.

Шатуны велосипеда - это парная металлическая деталь, к которой крепятся педали. Что касается последних, сейчас существует два основных типа - контактные и топтальные педали. И те, и другие имеют преимущества и недостатки.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.