Renault Symbol: отзывы владельцев

«Рено» - довольно распространенная марка автомобилей в России. Эти машины хорошо зарекомендовали себя на рынке благодаря своей низкой стоимости, дешевом обслуживании и надежными двигателями. Французская компания выпускает массу моделей авто, среди которых есть седаны, хетчбэки и кроссоверы. Но сегодня мы уделим внимание именно Renault Symbol. Отзывы владельцев с фото, а также другие особенности машины – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобиль имеет очень скромную и ничем не выделяющуюся внешность. Как отмечают отзывы владельцев, Renault Symbol – это некая серая мышка в потоке. Заметить ее очень трудно. Спереди на автомобиле можно увидеть треугольные галогеновые фары и разделенную на две части решетку радиатора с компактным капотом. По бокам и на бамперах есть черные декоративные молдинги. В зависимости от комплектации, машина шла на штампованных либо на литых 14-дюймовых дисках. Как выглядит внешне автомобиль, можно увидеть на расположенном ниже фото.

symbol отзывы владельцев

Отзывы о машине Renault Symbol в целом положительные. Но стоит понимать, что эта машина не отличается ярким и стильным дизайном. Это один из главных недостатков данной модели.

Что говорят про кузов Renault Symbol отзывы владельцев? Недостатки по кузову не наблюдаются. Металл хорошо защищен от коррозии – говорят владельцы. Однако на самых первых моделях возможно появление незначительной ржавчины в районе передней кромки капота. Коррозия на колесных арках не проявляется, несмотря на то, что штатно они не оснащены подкрылками. В большинстве случаев наличие ржавчины на кузовных элементах «Рено Симбол» говорит о том, что машина ранее побывала в аварии и некачественно покрашена. Машины, не участвующие в ДТП, сохранились до наших дней довольно хорошо.

«Рено Симбол»: размеры, клиренс

Судя по размерам, машина относится к В-классу. Так, длина кузова составляет 4,17 метра, ширина – 1,64, высота - 1,44 метра. Величина колесной базы – 2,47 метра. Клиренс у автомобиля «Рено Симбол» - почти 16 сантиметров. Как отмечают отзывы, машина Renault Symbol отличается неплохим дорожным просветом. Наряду с короткой базой, этот автомобиль неплохо двигается по дорогам вне асфальтированного покрытия и на заснеженных участках.

Технические характеристики

На данный автомобиль устанавливались разные двигатели. Однако в России можно встретить только два силовых агрегата. Это были моторы с одинаковым рабочим объемом в 1,4 литра. Базовый имел восьмиклапанную головку и развивал мощность в 75 лошадиных сил.

renault symbol отзывы

Топовый агрегат с 16-клапанной ГБЦ развивал мощность уже в 98 сил при таком же объеме. В плане расхода топлива эти моторы экономичные. Так, по трассе машина тратит 5,5 литра на сотню, а в городе до 10. Система впрыска на обеих двигателях – многоточечная. Разгон до сотни занимает от 11,2 до 12,5 секунды в зависимости от двигателя и коробки.

Особенности двигателей

Начнем с плюсов. В отличие от 1,4-литровых моторов, что ставились на «Логаны», эти агрегаты не «болеют» течью масла из-под прокладок и сальников. Что касается минусов, их несколько. В первую очередь отзывы отмечают ненадежность катушек зажигания и четырехвыводного модуля. Последний может внезапно трескаться, и машина будет троить.

Система ГРМ имеет ременной привод. Он требует замены каждые 60 тысяч километров. Однако в соединении шкива с коленчатым валом отсутствует шпонка. После откручивания центрального болта, очень сложно выставить правильно привод по меткам. Поэтому процедуру замены ремня лучше доверить профессионалам. Кстати, ремень меняется вместе с роликами. Наряду с этим желательно проверить состояние водяного насоса и шкива генератора. Обычно через 120 тысяч километров разрушаются подшипники помпы.

renault symbol отзывы владельцев

Как отмечают отзывы, Renault Symbol имеет проблемы с регулятором холостого хода. Обычно это случается на моторах с механической дроссельной заслонкой. В результате машина не держит обороты на холостом ходу. Решение проблемы – обработка элемента очистителем карбюратора. Как заявляют отзывы владельцев, машина Renault Symbol с 16-клапанным мотором чувствительна к образованию смол. В результате клапаны прихватывало в направляющих.

Трансмиссия

На эту машину устанавливались две коробки. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Первая не вызывает проблем у владельцев. Как говорят отзывы, Renault Symbol с МКПП – довольно надежный автомобиль. Среди нюансов можно отметить разве что левый чехол привода. Он с годами трескается и через него начинает сочиться масло. Как отмечают отзывы, Renault Symbol имеет довольно выносливый диск сцепления. Его ресурс доходит до 180 тысяч километров.

машина renault symbol отзывы владельцев

Автоматическая трансмиссия серии DP0 тоже отличается надежностью, говорят отзывы. Renault Symbol на АКПП имеет один недостаток – это повышенный расход топлива. В техническом плане коробка не доставляет проблем. Передачи переключаются плавно, четко и без пинков. Однако чтобы сохранить коробку в хорошем состоянии, рекомендуется раз в 80 тысяч километров менять в ней АТФ-жидкость.

Электрика

Об этом стоит поговорить отдельно. Здесь очень много подводных камней. В первую очередь стоит отметить склонность автомобиля к закисанию контактов в разъемах. Из-за этого внезапно на панели приборов может загораться лампочка «Чек Энджин». Но после зачистки контактов датчика положения коленвала, проблема уходит. А если нет, придется еще провести ревизию датчика температуры охлаждающей жидкости. После этого машина снова работает как положено. Кстати, датчиков температуры здесь несколько. Один идет на панель приборов, второй – на ЭБУ двигателя, а третий является общим.

symbol отзывы

Также владельцы не советуют подолгу удерживать педаль тормоза в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на продолжительную работу. В результате в нем перегорают контакты. Чтобы сохранить элемент, при долгих простоях нужно пользоваться ручником, а в случае с АКПП переводить рычаг в положение «паркинг».

Ходовая часть

В передней части подвески применены четыре рулевых шарнира. Их ресурс составляет порядка 80 тысяч километров, после чего они начинают стучать. Наружные рулевые наконечники можно заменить отдельно. А вот если пришли в негодность внутренние, придется покупать целую тягу в сборе. Правда, с заменой справиться можно и в домашних условиях, что радует.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и шаровые опоры имеют ресурс в 150 и более тысяч километров. То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Ступичные передние подшипники выхаживают по 100 тысяч километров. Ресурс задних же зависит от степени загруженности автомобиля. Но обычно они ходят по 150 тысяч километров. Также отметим, что на автомобилях до 2002 года выпуска случались ситуации с появлением трещин на рычагах. Но после того года проблему устранили на этапе производства.

машина renault фото

Теперь о задней подвеске. Он довольно простая. Здесь стоит упругая зависимая балка с телескопическими амортизаторами. Ресурс сайлентблоков составляет примерно 200 тысяч километров. Меняются они отдельно от балки.

Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Ресурс передних колодок составляет порядка 30 тысяч километров, задних - 90. Вместе с заменой колодок в барабане специалисты рекомендуют осмотреть тормозной цилиндр. К этому времени он может заклинивать или течь.

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Со временем течет напорная трубка усилителя. Но подрезать ее нельзя – только менять на новую. Иначе руль станет очень тугим.

машина renault symbol отзывы

Как ведет себя данная машина на ходу? К сожалению, высокой плавности хода от нее ожидать не стоит - говорят отзывы. Но подвеску трудно пробить, и эта машина не "козлит" на неровностях.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Рено Симбол». Как видите, эта машина имеет свои подводные камни и особенности. Но в целом можно сказать, что лучшее за такую стоимость в данном классе найти сложно. Это наиболее дешевый и при этом надежный автомобиль за такие деньги. А купить его можно всего за 100-180 тысяч рублей. Этот автомобиль не будет выносить мозг своими поломками, поскольку здесь минимум сложных узлов и механизмов. Большинство работ по обслуживанию (за исключением замены ремня ГРМ) можно произвести своими руками, с минимальным набором инструментов.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.