Chevrolet Viva: дорого и сердито

Одни автомобили становятся легендами, другие уходят в прошлое бесследно. Иногда отсутствие интереса к автомобилю неоправданно. Сегодня поговорим о Chevrolet Viva, который не стал легендой и просто забыт, хотя автомобиль этот очень и очень неплохой.

История создания модели

Виной провала модели является производитель. По сути, Chevrolet Viva – это устаревшая морально версия Opel Astra G, которая была, в принципе, хорошей рабочей лошадкой в свое время. Но производитель допустил ошибку в ценообразовании. Chevrolet Viva стоила почти как Opel Astra нового поколения, то есть Opel Astra H. Модель была ориентирована на российский рынок. Но нашего человека не проведешь. Модель просуществовала всего четыре года и была снята с конвейера по причине крайне низких продаж. Выпуск модели был в период с 2004 по 2008 гг. Была еще лимитированная серия модели, об этом чуть позже, выпускалась она в 2005-м. Chevrolet Viva должна была стать конкурентом отечественным авто в России. Но воспринялась обществом как выброс на рынок старой модели иномарки по очень высокой цене.

Chevrolet Viva

Двигатель и подвеска

Автомобиль Chevrolet Viva предлагался с одним-единственным бензиновым двигателем, который имел четыре цилиндра и 16 клапанов, рабочий объем двигателя – 1,8 л. Двигатель не был специальной разработкой для модели, это был старый добрый FAM1 Ecotec Z18XE производства компании Opel. Подвеска также не разрабатывалась и не дорабатывалась, она была целиком взята с Opel Astra G. Тормоза дисковые.

Комплектации

На выбор покупателя были две комплектации: L и GLS. Вторая комплектация богаче. На ней мы заострим внимание. Chevrolet Viva GLS – это авто с электроусилителем руля, АБС, с электроподъемниками передних стекол. Есть возможность регулировки руля по вылету. Сиденье водителя можно регулировать в двух плоскостях. Установлен подогрев передних сидений. Зеркала имели подогрев и электрические регулировки, сами зеркала окрашивались в цвет кузова. Был также установлен кондиционер и штатные противотуманные фары спереди. На фарах был омыватель. Автомобиль комплектовался штатной автомагнитолой.

Не слишком богато, но для конкурента российскому автопрому тех лет вполне себе, если бы не цена. Также на выбор покупателя предлагалось несколько специальных пакетов для российских дорог.

Салон Chevrolet Viva

Chevrolet Viva Adrenaline

Это была попытка оживить продажи провальной модели от производителя. В 2005 году предлагалась Chevrolet Viva Adrenaline, которая была некой топовой версией машины, с дерзким спортивным обвесом. Изменения коснулись и салона. Тут появился новый кожаный руль и сиденья с боковой поддержкой. Естественно, цена этого «спорткара» была еще выше, чем классической версии "Шевроле Вива". Данная версия автомобиля была произведена в количестве 50 машин (30 желтых и 20 красных). О судьбе этих автомобилей мало что известно. Но думается, что они не осели в личных коллекциях ценителей авто.

Chevrolet Viva Adrenaline

Chevrolet Viva: отзывы

Отзывов в Сети мало по причине низкого спроса на автомобиль. Можно предположить, что если автомобиль является копией Opel Astra G, то и отзывы у автомобилей примерно схожи. Заслуживает ли автомобиль внимания? Если найти на вторичном рынке вариант в хорошем состоянии и с адекватной ценой, то это вполне себе приличный аппарат.

Но возникает резонный вопрос относительно того, зачем кто-то брал эту машину новой. Зачем было покупать устаревший автомобиль по цене следующего поколения? Ответа нет.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
у меня сейчас VIVA 1,8 GLS зимний вариант передвижения. Сама машина высокая, у меня ещё и резина стоит 205/65 R15. Прошлой зимой ни разу не цеплял ни где днищем (порогами). Пробег 76000 км. Расход по городу где то 10-11 литров, по трассе 6,9-7,2 ... это всё зимой. Пока с двигателем проблем не было, масло не жрёт, раскручивается. Подвеска прекрасная. АВS, ESP. ESP не отключаемая, но хорошо сбалансированная. Омыватель фар просто ужасно жрет жидкость, думаю как его отключить. Сидения с подогревом
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.