Мини-грузовики. Обзор

Мини-грузовики представляют собой небольшие грузовые машины с пониженной грузоподъемностью. Основными подвидами данных машин можно считать автомобили с крытым кузовом типа фургон и с открытой платформой для грузов. Также мини-грузовики классифицируются по грузоподъемности: до 1 тонны (особо малая грузоподъемность), грузовики до 2 тонн (малая грузоподъемность) и от 2 до 5 тонн (средняя грузоподъемность).

Кому нужны мини-грузовики

В последние годы этот вид авто набирает нешуточную популярность. Обусловлено это, тем что они очень удобны и компактны. Поэтому и сфера использования довольно обширна. Итак, грузовые машины пониженной грузоподъемности используются:

  • В сельском хозяйстве - фермерами для перевозки продуктов на рынок, перевозки кормов для скота, для транспортировки домашней птицы;
  • В малом бизнесе, например, для поставки хлеба небольшими пекарнями или же водителями, зарабатывающими грузоперевозками по городу;
  • В строительстве, так как удобны мастерам, оказывающим сантехнические, сварочные, плотницкие, садоводческие услуги;

Основные преимущества мини-грузовиков

Кроме удобства на дороге и маневренности можно отметить еще немалый ряд преимуществ данного вида транспорта. Ведь они экономически эффективны, так как потребляют сравнительно мало топлива. Также недорого обходится владельцу покупка грузовика и его последующее техническое обслуживание. Например, шины для легких грузовиков аналогов для больших грузовых машин и налог на них меньше. Еще один несомненный плюс – это универсальность, их можно использовать и для работы, и для домашних нужд, а при случае и для отдыха (охоты, рыбалки).

Производители

Чаще всего на дорогах встречаются мини-грузовики японского и китайского производства. Первые примечательны несомненным качеством и износостойкостью, а вторые приемлемой ценой. Так, довольно популярны грузовые машины Daihatsu Hi-Jet, Mitsubishi Minicab, Suzuki Carry, Subaru Sambar, Honda Acty, Foton BJ1039, Dong Feng DFA1030NZ47D0. Из моделей американского и европейского происхождения выделяются тягачи MAN 18.430,  Renault Magnum 400.

Следует упомянуть и машины российских автопроизводителей, ведь они довольно популярны. Например, «ГАЗель» (1,5 тонный грузовик), «Соболь» (до 900 кг.), новинка от ГАЗ «Трофим» (до 950 кг.), не сдают позиций и УАЗы (модели 3303 и 3741). Выбор в пользу отечественных мини-грузовиков делается довольно часто. Причиной тому качество вполне достойное и простое техническое обслуживание, возможность всегда найти и сменить любую деталь. Правда большинство экспертов прогнозируют увеличение доли зарубежных аналогов на нашем рынке, которая произойдет довольно скоро.

Новинки

Последние новинки малых грузовиков характеризуются повышенным комфортом, также производители начали обращать внимание на экологичность своей продукции. Так Volkswagen Crafter поражает минимальным объемом вредных выбросов в атмосферу и экономией топлива. ведь на 100км. потребуется всего 7,2 л. Интерьер и экстерьер автомобиля является довольно ярким формы выразительны. Машина оснащена мощным турбодизельным двигателем объемом 2,0л.

Fiat Doblo Work Up тоже является обладателем дизельного двигателя соответствующего стандартам защиты окружающей среды ЕВРО 5. Грузоподъемность новинки составляет 1 тонну, довольно удобен пассажирский отсек авто, а внешний вид симпатичен. Этот малый грузовой автомобиль оптимален для работы в городе – компактный, маневренный и красивый.

Недавно появилась информация о том, что в нашей стране также появятся новые мини-грузовики. Их планируют выпускать в Чеченской республике под называнием «Ворд». Предназнечены они для перевозки малых грузов в сельской местности и в городах, первые испытания показали неплохой результат. В качестве основы новинки взята Lada 4x4, а все необходимые приготовлены к запуску процесса массового производства практически завершены.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Времена НЕПА кончаются,малый бизнес выдавливают с рынка;продажу тобачных изделий,пива,алкаголь запретили в мелко оптовых точках,да и правый руль у нас как и в белоруссии скоро перестанут похоже ставить на учёт ну и на закуску (удар ниже пояса)-закон на утилизацию.ВУ АЛЯ ГОСПОДА
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.