Автомобиль "Вольво" XC70: фото, характеристики, отзывы

«Вольво-XC70» - это один из самых успешных универсалов компании, выпущенных за все время. Высокий уровень комфорта и безопасности, хорошие технические характеристики и надежность – все это в совокупности принесло большую популярность модели. Давайте же рассмотрим более подробно данный автомобиль.

История авто

Впервые автомобиль «Вольво-XC70» был представлен в 2000 году на одном из автосалонов. Тогда модель представляла всего лишь модифицированную версию V70 ХС, но впоследствии было принято решение сделать отдельный автомобиль. Так в 2002 году и появился полностью самостоятельный и независимый от других автомобилей универсал ХС70. Производство первого поколения продолжалось с 2000 по 2004 гг.

volvo xc70 2013 года

В 2004 году было принято решение немного освежить и обновить модель. Собственно, внешний вид практически не изменился. Добавились несколько декоративных элементов, немного изменился салон. В техническом плане изменения коснулись только двигателей – один из трех агрегатов обрел несколько меньшую мощность, чем ранее.

В 2007 году в ходе одной из автомобильных выставок компания представила второе поколение ХС70. Модель кардинально изменилась во внешности. Дизайн стал более современным и привлекательным. Поменялся салон – он стал выглядеть богаче благодаря материалам отделки, а также стал еще более комфортным и просторным. Обновленный универсал приобрел множество современных функций и технологий, включая систему «Старт/Стоп». Фото «Вольво-XC70» представлены в статье.

volvo xc70 вид спереди

Новый универсал выпускался с 2007 по 2013 гг.

В 2016 году прошел рестайлинг второго поколения модели. Внешний вид ХС70 вновь обновился и стал более современным. Добавилось множество декоративных элементов. Салон практически не подвергся переменам. А вот что касается двигателей, то тут вновь произошли изменения. Из большой линейки моторов компания решила оставить только четыре: на 2, 2,4, 2,5 и 3 литра.

Производство автомобиля была прекращено в 2016 году в связи с выпуском новой модели-преемницы – Volvo V90.

Внешний вид

Выглядит «Вольво-XC70» довольно стильно и строго, однако при всем при этом присутствует некий элемент спортивности. Очень привлекательно смотрятся плавные углы и сглаженные переходы, при этом несколько резких и четких линий отлично подчеркивают и дополняют общий вид.

общий вид volvo xc70

Спереди очень привлекают фирменные фары с немного «хищным взглядом». Между ними по традиции расположена решетка радиатора с большими сотами, на которой присутствует классическая хромированная диагональная полоса и логотип компании. На переднем бампере также есть аккуратный воздухозаборник с перфорированной сеточкой. По краям расположились противотуманные фары. Завершает все хромированная накладка внизу бампера.

volvo xc70 вид сзади

Сзади автомобиль смотрится ничуть не хуже. Первое что бросается в глаза – большие стоп-фонари со светодиодными элементами. Дверь багажника также может похвастаться своими размерами. Сверху на ней находится аккуратный спойлер, а под стеклом расположилась хромированная надпись VOLVO. На заднем бампере по бокам дополнительно расположили стопперы. На нижней части, так же как и у переднего бампера, присутствует хромированная накладка.

volvo xc70 второго поколения

Сбоку универсал смотрится стандартно – классическая форма кузова, плавные переходы, скосов ближе к задней части нет, хотя на многих других моделях конкурентов такое можно встретить частенько. На крыше автомобиля расположены рейлинги, небольшая антенна и люк. Вокруг всех окон проходит хромированная окантовка. В завершение также стоит сказать про красивые литые диски диаметром 17 дюймов.

Характеристики

Самое время рассказать о характеристиках «Вольво-XC70». Наибольший интерес представляют 3 параметра – двигатели, коробки передач и ходовая часть. Рассмотрим каждый из них более подробно и по порядку.

Двигатели

Как уже было сказано в самом начале, изначально у модели была довольно большая гамма моторов, которая в конечном счете сократилась до четырех, причем 3 из них дизели, и только 2 - бензиновые.

Первый двигатель «Вольво-XC70» о котором пойдет речь, имеет объем 2 литра. Это дизельный турбомотор мощностью 181 л. с. Разгон до сотни занимает 8,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/ч. По типу строения это 4-цилиндровый рядный мотор с поперечным расположением. Расход по городу – 5,5 л, по трассе – 4,5 л.

volvo xc70 на дороге

Второй двигатель – дизельный, объемом 2,4 литра. Мощность составляет 181 л. с., а максимальная скорость достигает отметки 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды. Тип строения – рядный мотор с поперечным расположением. Количество цилиндров – 5. Расход топлива по городу – 8,6 л, по трассе – 5,2 л.

Следующий двигатель «Вольво-XC70» - дизель объемом 2,4 л. Основные отличия от предыдущего варианта заключаются в большей мощности – 215 л. с., а также в меньшем времени на разгон до 100 – 8,3 секунды. По остальным характеристикам все идентично.

Последний дизельный агрегат – мотор объемом 2,4 л. Он точно такой же, как и предыдущие версии, только обладает большей мощность – 220 л. с.

volvo xc70 вид сбоку

Теперь что касается бензиновых моторов. Первый – это двигатель объемом 2,5 литра, который имеет мощность 249 л. с. Время разгона до сотни составляет 7,1 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 210 км/ч. Тип строения – рядная «пятерка» с поперечным расположением. Расход топлива по городу – 7 л, по трассе – 8,8 л.

Второй бензиновый двигатель объемом 3 литра имеет мощность 304 л. с. Время разгона составляет 6,9 секунды. Максимальная скорость достигает 215 км/ч. Тип строения – 6-цилиндровый рядный турбомотор с поперечным расположением. Расход топлива по городу – 15,1 л, по трассе – 8,1 л.

КПП

автомобиль volvo xc70 второго поколения

По коробкам передач все достаточно просто. На автомобиль устанавливались всего два типа КПП – механика и автомат. Механические коробки шли в паре только с дизельными двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Автомат, в свою очередь, ставился на всю гамму моторов, включая 2,4-литровый. Количество скоростей у МКПП – 6. У АКПП – от 6 до 8, все зависит от комплектации.

Ходовая часть

Теперь по ходовой части. Автомобиль полноприводный. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson. Сзади стоит также независимая подвеска. Клиренс – 21 см. По динамике и управляемости к автомобилю нареканий никаких нет. А вот что касается подвески, то тут есть один минус. Дело в том, что, по словам водителей, подвеска слишком мягкая. По идее, это должно быть плюсом, но из-за этой «мягкости» очень хорошо порой чувствуются «пробития».

Отзывы

салон volvo xc70

Отзывы о «Вольво-XC70» в большинстве случаев положительные. Владельцы хвалят надежность автомобиля, высокую проходимость благодаря 4 х 4, мощность, динамику, комфорт и удобство. Однако есть у модели и некоторые недостатки. Первый – частенько начинают барахлить коробки передач. Слабые стекла на передних фарах. Примерно через 4-5 лет на них появляются трещины. Третий минус – очень дорогое обслуживание. Ну, и последний – плохая ликвидность на вторичном рынке.

Стоимость

Что касается цен на «Вольво-XC70», то на данный момент автомобиль можно купить у некоторых официальных дилеров за 2,1-2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. На вторичном рынке цены пониже, поскольку ликвидность модели низкая. Так, ХС70 2014 года можно купить за 1,3-1,6 млн рублей, причем в средней или максимальной комплектации. За варианты 2015-2016 гг. уже придется выложить от 1,7 до 2 млн рублей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.