Ford Excursion: история, технические характеристики, отзывы владельцев

В далеком 1999 году на рынок автомобилей поступил Ford Excursion. Он был представлен на автовыставке в Техасе и затем вышел в серийное производство. Внедорожник создан на базе мощного грузовика Ford F 250. Конструкторы не стали изобретать новую сложную разработку, сделав все просто: единая несущая рама, рессоры, литые мосты с автоматической трансмиссией, возможность включить пониженную передачу на полном приводе. Все идеальное – просто, с такими мыслями создавался этот грузовик.

Дорожный гигант

История модели

Впервые о производстве подобной модели задумались в середине 90-х, когда популярными становились огромные внедорожники, поражающие своими возможностями. Спустя несколько лет американская фирма "Форд" представила обществу грузовик-лимузин Ford Excursion.

За полгода до выхода автомобиля менеджеры концерна подготовили потребителя отличной рекламой, поэтому эту модель ждали многие автолюбители. Внимание на автосалоне было приковано только к внедорожнику Excursion.

Ожидания были не напрасны - публика была приятно шокирована размерами и качеством сборки. Наличие под капотом просто двигателя объемом более 5 литров впечатлило и самых опытных автомобилистов.

Знаменитый внедорожник

Судя по количеству отзывов о Ford Excursion, внедорожник в настоящее время является популярным среди любителей огромных машин. Даже несмотря на то, что "Джип" перестал выпускаться в 2005 году, интерес к нему не стихает до сих пор.

Давайте познакомимся с американским монстром поближе.

Внешность

Начнем наш обзор, как обычно, с внешнего вида. Танк – вот, что приходит в голову при описании размеров внедорожника. Габариты и форма кузова говорит о том что модель создана специально для настоящих мужчин, которые ценят качество, надежность и мощь.

Большого размера передний бампер создает эффект массивности и агрессивности. Строгая классическая головная оптика не выделяется на фоне общего дизайна, а лишь сдерживает агрессивный настрой автомобиля.

Модель 2016 года

Огромный дорожный просвет и прочная резина колес позволят без труда преодолеть любое бездорожье. Длина кузова почти в 6 метров позволяет отнести этот "Джип" к классу лимузинов.

Боковые зеркала оборудованы светодиодами, сигнализирующими о наличии помех сбоку, ведь из-за большой высоты водитель попросту может не заметить тех, кто едет рядом. Ширина одна из самых больших среди подобных машин – 3,5 метра.

Салон внедорожника

Судя по внешности авто, можно спокойно утверждать, что места внутри предостаточно. Багажник поражает своей вместительностью – почти 1500 литров, а если сложить задний ряд сидений, свободное пространство увеличится в 3 раза.

Панель приборов Ford Excursion не отличается чем-то особенным. Кожаная обшивка с небольшими деревянными вставками выглядят солидно и строго, и особо не привлекает внимание пассажиров и водителя.

Передняя панель

Штатная магнитола расположилась традиционно по центру передней консоли, а чуть ниже размещены кнопки управления климатом и кондиционером. В деревянном подлокотнике разместились две ниши для стаканов или небольших бутылок.

Рулевое двухспицевое колесо отличается наличием рычага переключения передач трансмиссии, что для американских автомобилей является традиционным явлением. Приборная панель включает в себя: спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры.

У внедорожника девять посадочных мест, но задний ряд обычно сложен, что увеличивает объем багажника.

Технические особенности

Технические характеристики Ford Excursion не отличаются чем-то особенным. В модельной линейке используются огромные дизельные и бензиновые двигатели. В качестве таких двигателей используют V-образные 8- и 10-цилиндровые моторы. Самый маломощный из них – это агрегат объемом 5,4 литра, который выдает 255 лошадиных сил. Второй V-образный 6,8 литровый бензиновый двигатель располагает 10 цилиндрами и 310 «лошадями».

Дизельных установок так же, как и бензиновых - две модификации. Первая – V8 с колоссальным объемом в 7,3 литра и 250 лошадиными силами. Второй двигатель, самый молодой во всей линейке, имеет мощность 325 лошадиных сил и объем 6 литров.

Вследствие применения таких мощных силовых агрегатов масса автомобиля превышает 4 тонны.

Ford Excursion

В качестве трансмиссии применяются автоматические коробки передач с 4 и 5 ступенями. Трансмиссия передает крутящий момент на передний мост или на оба в автомобиле.

Отзывы владельцев

Обладатели американского "монстра" отмечают неограниченные возможности за пределами трассы. Хотя есть и минусы, в частности просто немыслимый расход топлива Ford Excursion - почти в 30 литров при смешанном цикле. Поэтому если все же собрались приобрести данный автомобиль, готовьтесь заправляться часто, аппетит двигателя отличный. Существенным недостатком является и то, что в последующем "Форд" тяжело будет продать на вторичном рынке.

Нельзя не отметить умопомрачительный и выразительный внешний вид тюнинга Ford Excursion. Фантазии энтузиастов нет предела. Изменяется не только экстерьер, но техническое оснащение. Дорабатывается подвеска, усиливаются амортизаторы, меняется головная оптика и многое другое, все зависит от желания владельца.

Вариант для экспедиций

Стоимость автомобиля

Ввиду того, что модель больше не производится, внедорожник можно найти только на вторичном рынке. Проблемой будет тот факт, что Ford поставлялся только в Соединенные Штаты Америки, Канаду и Европу. Это экзотическое транспортное средство можно найти в странах СНГ примерно за 4 500 000 рублей в базовой версии.

Ford Excursion - не самый популярный внедорожник в России, ведь расход топлива авто может достигать 40 литров. Учитывая стоимость бензина, владелец данного автомобиля может разориться. Поэтому прежде, чем обзавестись таким гигантом, подумайте – сможете ли вы его содержать.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.