Характерные неисправности Мерседес 211

Мерседес 211, представленный в 2001 году, внешне мало чем отличался от предшествующей модели. Однако это были принципиально разные автомобили. Мерседес 211 предлагался с двумя типами кузовов - универсал (имел в названии индекс "Т") и седан. Через пять лет внешний вид автомобиля стал немного другим - изменились форма бамперов, пороги, радиаторная решетка и зеркала заднего обзора.

На Мерседес 211 устанавливались бензиновые ДВС объемом 1,800, 2,600, 3,0, 3,200, 5,0, 5,5 литров и дизельные движки объемом 2,200, 2,7, 3,0, 3,200, 4,0 литров. Также продавались модели от AMG с бензиновыми ДВС - E63 и E55.

мерседес 211
Все двигатели надежные и долговечные, однако кое-какие проблемы все же есть. Например, блок управления PMS-впрыском чувствителен к влаге, кислородный датчик - к плохому топливу. На моторах до 1,800 л. наблюдается неравномерная работа на холостом ходу. При динамичной манере вождения к 150 000 пробега может перестать работать компрессор. Если вовремя не заменить воздушный фильтр, то в нагнетатель попадет масло и двигатель будет громко работать. Моторы V8 и V6 расходуют много масла - до литра на тысячу километров.
тюнинг мерседес 211
У автомобилей с дизельными ДВС были частые случаи разгерметизации магитралей топлива и отказа форсунок из-за никого качества дизеля.

На Мерседес 211 устанавливают следующие коробки передач: 6-скоростная МКПП, пяти- и семискоростная АКПП (7G-Tronic). Сцепление с МКПП служит примерно 130 000 -149 000 километров. В рулевом управлении особых недостатков выявлено не было. С 2003 года появились версии Мерседес 211 с полным приводом.

Подвеска у данного автомобиля многорычажная независимая со стабилизаторами. При пробеге 85 000-90 000 километров требуется замена продольных передних рычагов. Передние амортизаторы служат примерно 131 000 километров, задние - около 149 000. Чаще всего ломаются сайлент-блоки в задней подвеске автомобиля. На моделях E500, E420 CDI, E63 AMG устанавливалась для всех колес пневматическая подвеска. При этом они иногда перестает работать (чаще всего в морозную погоду).

Тормоза дисковые на всех колесах, есть штатная АБС. Передние колодки, как правило, требуют замены на 20-33 тыс. км., задние - после 41-49 тыс. километров. Тормозные передние диски необходимо менять каждые 50 000-60 000 километров, а задние - 120 000-130 000 киломектров. В редких случаях может отказать система АБС. В целом элетрическое оборудование надежно. Но иногда отказывают некоторые компоненты, такие, как система навигации автомобиля, мобильный телефон встроенный или электрический привод люка. Были случаи разрядки аккумуляторной батареи.
мерседес 211 отзывы
На машинах Мерседес 211 первого года производства были случаи отключения электроблоков управления, дверных ручек, некоторых датчиков (уровня масла, наличия пассажира), электронного клапана отопителя. Изредка перестает функционировать блок вентиляции и подогрева, а также компрессор водительского сидения.

Мерседес 211: отзывы автовладельцев

Плюсы: динамика, хороший разгон, немецкое качество, крепкий кузов, хорошая управляемость, отличная маневренность, плавный ход, устойчивость на дороге, широкий выбор комплектаций, стиль, внешний вид, марка, безотказная работа при своевременном прохождении ТО.

Минусы: дорогой ремонт, запчасти и обслуживание, дорогой тюнинг Мерседес 211.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.