Suzuki XL7 – кроссовер-великан нового поколения

Кроссовер нового поколения Suzuki XL7 является совершенно самостоятельной моделью, не имеющей ничего общего со своим предшественником из класса SUV - Grand Vitara XL7. Кроме индекса, обозначающего количество мест, новый флагман фактически ничего не унаследовал от своего старшего «брата».

suzuki xl7

Если говорить о новшествах, то их в модели Сузуки XL7 даже трудно сосчитать. Например, балку-мост производитель сменил на независимую заднюю многорычажную подвеску. Несущий кузов вытеснил мощную раму, да и раздаточная коробка отправилась на свалку истории – если пробуксовка колес отсутствует, то привод осуществляет передняя ось, а при проскальзывании ведущих колес на помощь приходит задний мост. Этим процессом «заведует» электронно-управляемая муфта, пристыкованная к заднему дифференциалу.

Кроме этого, у Suzuki XL7 исчезли блокировки и принудительные режимы управления полноприводной трансмиссией – вместо них появились электронные системы ESP+TCS, отвечающие за стабилизацию и контроль тяги. Данные системы при пробуксовке колеса придерживают его тормозами, параллельно перераспределяя момент на небуксующие колеса. В общем, грязь и песок этой модели нестрашны.

сузуки xl7

Но настоящий всплеск эмоций можно получить при передвижении на Suzuki XL7 по хорошим дорогам. Новый бензиновый 6-цилиндровый мотор производства General Motors, работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом», с удовольствием демонстрирует внушительную мощь «табуна», состоящего из 252 лошадей.

Может похвастаться модель Suzuki XL 7 и своим надежным, стабильным и предсказуемым поведением на дороге. Минимальные крены при поворотах, отсутствие раскачки, послушный руль и дисковые вентилируемые передние и задние тормоза – все это внушает доверие и спокойствие даже при очень быстрой езде.

Отличается Suzuki XL7 от своего предшественника и внешним видом – в обновленном дизайне преобладают плавные линии, рисующие изящный и благородный портрет этого автомобиля, одновременно подчеркивая его динамические качества. Что касается салона, то тут все продумано до мелочей: удобное водительское сиденье оснащено многочисленными электрорегулировками, все кнопки расположены четко на своих местах, а их назначение легко понять с первого взгляда. Бортовой компьютер оборудован удобным тач-скрин экраном без джойстиков и кнопок. Отлично продумана и система вентиляции: потолочные воздуховоды подведены к задним пассажирским рядам.

suzuki xl 7
Семиместных кроссоверов сегодня существует не так уж много, а вариантов с удобным задним рядом и приличным пространством не только для детских ног вообще нет. Но в модели Suzuki XL7, длина которой превышает 5 метров, пассажиры на третьем ряду уж точно не будут чувствовать себя ущемленными.

Следует признать, что компания не отличается новаторскими взглядами в отношении передового технического оснащения своих автомобилей. Вот и модель Suzuki XL7, хоть и неплохо оснащена, но не может похвастаться какими-либо модными «фишками». Однако что касается необходимых элементов, таких, как круиз- и климат-контроль, полный электропакет, аудиопроигрыватель, DVD, навигационная система и шесть подушек безопасности – это все в наличии имеется. В качестве опции производитель предлагает также самовыравнивающуюся заднюю подвеску и бесконтактную систему запуска двигателя.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.